Интернет-приемная: банк Тинькофф

tinkoff

Раз в неделю я предлагаю для обсуждения какую-нибудь компанию, а вы рассказываете всю правду про нее. В комментариях вы можете высказать все, что думаете. Пользуетесь ли вы ее услугами? Довольны ли вы? С чем у вас ассоциируется эта компания? Были ли у вас проблемы? В комментариях делимся личным опытом, секретами, инсайдом и т.д. Уверяю вас, руководство компании обязательно прочитает этот пост и узнает всю правду про себя.

Отдельно буду рад, если представители компании найдут смелость ответить на вопросы читателей ;)

Сегодня у нас банк Тинькофф.

Опрос #1917841 Интернет-приемная

Ваше отношение к банку Тинькофф

Отрицательное
1342(46.2%)
Нейтральное
919(31.6%)
Положительное
645(22.2%)

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
Может со мной что-то не так. Но после такой рекламы мне хочется бежать прочь от "Тинькоффа" и всего что он делает



Edited at 2013-06-07 16:21 (UTC)
Тут немного некорректный вопрос. Тинькофф — это не компания, это бизнесмен, который делает разные проекты, порою в совшенно разных сферах. Было пиво, было еще что-то, сейчас виртуальный банк, и т.д. Может есть в них что-то общее, не знаю. По мне так ни один из проектов данного человека революции не сделал и широкого распространения не получил. Да занимается человек любимым делом, про вред от него какой-то я не слышал, ну да и бог с ним.
Самый ох...ший банк с которыми приходилось сталкиваться. Была у меня их кредитная карточка. Проценты - 0,15% в ДЕНЬ!!!! Почти как в ломбардах. Слов нет, одни слюни.
все никак не могу закрыть эту сраную карточку. пиздец, постоянно чота должен, несмотря на то, что плачу все в срок, каждый месяц баланс стоит на одной отметке.
Так он недавно возобновил производство. Продает пиво в бутылках 0,33 по 150 рублей. Не зря он своих читателей в Твиттере называет лохами.
а ты его и не заметишь. Отделений для клиентов нет. Все вопросы решаются по телефону и в инете.
Есть офисы, но они для сотрудников
да вроде не жалуюсь.
но в кредит не живу - просто использую карточку для интернет платежей, а потом в срок погашаю задолженность.
Правильно банк называется Тинькофф Кредитные Системы.

Пусть расскажут, когда и кому планируют продавать банк. Олег Тиньков всегда вовремя выходил из создаваемых им бизнесов. Сейчас не пора еще? ;)
Слишком абстрактная характеристика для банка.
А если конкретнее, то:
1. Хорошие ставки по депозитам.
2. Достаточно высокие ставки по кредитам (чуть выше среднего по рынку).
3. Неплохо организованный сервис с доставкой карт на дом или в офис.
4. Отличные карточные продукты (например, их последняя карта All Airlines).
5. Достаточно слабенький интернет-банк с проведением многих операций не в режиме онлайн, с рядом ограничений и необходимостью подтверждения по телефону. Неприятно, что при этом он позиционируется как лучший. Даже до хорошего им далеко. Но, надо признать, что тема активно развивается. Может быть когда-нибудь и доведут до уровня конкурентов.
6. Дружелюбные и клиентоориентированные сотрудники. Но не всегда квалифицированные (иногда разговор с сотрудником банка может длиться десятки минут с постоянными ожиданиями и в итоге приводить к неправильным результатам).

В целом - весьма приятный и очень динамично развивающийся банк с хорошими ключевыми банковскими показателями и привлекательными по многим параметрам условиями. В последние несколько лет удваивают свой бизнес за год, чем никто не может похвастаться на рынке банковских услуг. Уже вошли в первую сотню крупнейших банков РФ по активам и попали в первую тройку лидеров по количеству выпущенных карт.
Но общая ставка в ТКС делается на обслуживании по телефону, а не через интернет, что, на мой взгляд, является ошибкой: для клиентов грамотно построенный онлайновый и-нет банкинг надежнее, быстрее и удобнее, а для банка - дешевле, проще и легче масштабируем, нежели морально устаревшая схема с телефонным обслуживанием, скопированная с американских банков 30-летней давности. В какой-то момент это может ограничить успешное развитие банка.

Edited at 2013-06-07 18:27 (UTC)
Лучший пример selfmade без очевидного криминала и историй в стиле " я старательно продавал трико на рынке и поэтому смог открыть на след год три огромных завода и тд" лучшее пиво, лучшие пельмени и лучшая публичность в России.
Про кредитные карты не в курсе, а дебетовой очень удобно пользоваться в путешествиях - курс при снятии наличных в банкоматах намного выгоднее, чем с Сбере и Втб.
Если ТКС блокирует карту, её можно разблокировать по звонку. Если Сбер блокирует карту - оператор предлагает сделать визит в ближайшее отделение.
+1. взял дебитовку, от кредитки открестился, причем была забавная история, подал заявку на кредитную карту в ТКС и еще 1 банк месяцев 6 назад, в другом одобрили лимит на 520.000 в ТКС отказали в выдаче кредитки. Вот недавно опять ради интерса (увидел реклам по ТВ про решение за 3 минуты, оказалось лажа) подал заявку - кредитный лемит 4.000 - это что троллинг был? :). Потом по телефону запарился объяснять, что не надо мне их курьера с картой) А дебетовая карта оч. удобная, особенно нравится, что пополнять можно почти везде.
Дебиткой пользуюсь. Интернет приложение очень счета удобно отслеживать . Минус неприветливые операторы первого уровня все время обижаются. Отмена мониторинга карты
Занимает 1-2 дня. Если не будут по почте бюрократию разводить..
У меня еще есть русский стандарт, мне он более удобен, чем тиньков. Например тем, что счета не разделяют на карточный и вклад, получается, что все деньги на карте, автоматом на вкладе, у тинькова геморней.