Бисиклеты Пежо



Первые велосипеды Пежо, или как их раньше называли бисиклеты, появились более 130 лет назад. В 1890-м году бисиклеты, производимые фирмой «Братья Пежо и сыновья», добрались до России и покорили Санкт-Петербург. К концу 19-го века они уже продавались по всей Российской империи. Кстати, велосипеды "Пежо" поставлялись даже русскую армию.



Шли годы и лучшие в мире велосипеды исчезли с российского рынка.

Думаю, вы уже начали догадываться, что было в коробках. Да, я привез в Москву легендарные велосипеды Пежо. Конечно, правильнее называть их "Самые лучшие, красивые и надежные велосипеды на свете", но для краткости будем назвать их просто Пежо или на заморский манер "Peugeot Cycles".

Чем велосипеды Пежо так хороши? Во-первых, они красивые! Во-вторых, они надежные. Все велосипеды собирают на заводе во Франции. Я лично отбираю самые лучшие модели и привожу их в Москву. Скоро, кстати, сделаю репортаж с завода, о том как делают велосипеды. На велосипедах Пежо катаются десятилетиями, их передают по наследству. Загляните на вторичный рынок, даже в России всегда можно купить старенький, но отлично выглядящий и исправный бисиклет Пежо.

Самое главное, велосипеды Peugeot Cycles это отдельная марка, со своей историей и традициями. Это не переоцененный ширпотреб для фанатов автомобилей, а совсем отдельная история. В-третьих, они дарят радость вам и восторг проходим. Вы можете любить или не любить автомобили Пежо, но не любить велосипеды Пежо невозможно. Они прекрасны.



Кстати, сейчас вы можете посмотреть велосипед Пежо в кино! В новой комедии Педро Альмадовара, «Я очень возбужден», велосипед Пежо сыграл ведущую роль.

Теперь к делу. Дело называется «Колесо-Колёсико», как вы можете догадаться, название придумал Александр Колесников, который хорошо знаком вам по Афропробегу. Мы официальный и эксклюзивный импортер Peugeot Cycles на территории РФ. К сожалению, я не продаю велосипеды в розницу. Конечно, пока они не продаются в каждом магазине, я лично могу помочь вам купить его. Но сейчас мы ищем дилеров.

Если у вас есть веломагазин и вы хотите, чтобы его украшали самые лучшие на свете велосипеды, пишите мне на 7967738@gmail.com. Особенно меня сейчас интересуют регионы. Отправлю каталог с ценами и условия. Все велосипеды сертифицированы для нашего рынка. Первые партии уже лежат на складе в Москве, можно хоть завтра забирать.

Презентация бренда в России будет 20-го июня в Москве, потом в Питере. К этому времени мы откроем сайт с каталогом и разместим велосипеды во всех магазинах, что вы могли их купить.

Уже с понедельника велосипеды можно купить и потрогать у официальных дилеров Пежо. Если вдруг у дилера велосипедов нет, пишите мне, разберемся, виновных жестоко накажем.

Основные продажи будут в следующем году, так как велосезон начинается у нас весной, а в этом году мы опоздали. В ближайших планах у меня возродить традиции и пересадить на бисиклеты Пежо русскую армию и полицию!

А теперь некоторые модели, которые мы будем привозить:

Класс горных велосипедов. Взрослые модели «входного» базового уровня:







Горный велосипед высокого уровня:




Городские модели Пежо:






Ограниченная серия, посвященная теннисному турниру Rolland Garros:




Легкий спорт-байк с карбоновой рамой:




Классические модели. Классический «шоссейник» Пежо:






Велосипеды с фиксированной передачей / два фикса от Пежо:






Электровелосипеды:






Детский велосипед:




На презентации бренда можно будет посмотреть такой велосипед, а в следующем году и купить его:



Вообще можно посмотреть пока французский сайт. Жалко, что не одна картинка не передаст радость и тепло, которое дарят эти велосипеды в жизни.

Что касается цен, то тут все зависит от дилера. У меня рекомендуемые цены, на сайте они будут. Могу сказать, что цены средние по рынку. От 15 000 за обычные, а электрические от 50 000.
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
А потом машинистам и пилотам гражданской авиации, ага. Тут и с физикой, похоже, полный и ожидаемый провал. Ключевое слово: "вес" и его распределение. Про остальное как-то даже лень и писать. Может попрактикуетесь прежде чем начнете делиться мудростью?
Может все-таки не поленитесь и напишете, а то мне очень интересно. В MTB по рукам бьют и приучают пользоваться исключительно передним тормозом для торможения (а также собственно работать с "весом" и распределять нагрузку, в первую очередь - именно это, а не сам тормоз обеспечивает эффективное торможение), а потом будем разговаривать. Катаюсь лет 10, через руль из-за торможения передним тормозом ни разу не летал. Зато знаю тех, кто неслабо убирался, зажимая задний тормоз, не умея им пользоваться, и полностью теряя контроль.
Не поленитесь почитать ветку, algol78 и k113 все уже написали, зачем одно и то же сто раз мусолить. Не знаю, кто и как убирался задним торможением, а я сам по зелености когда-то закончил парой швов на голове, экстренно оттормозившись передним. "Работа с весом" не спасла — тормоз оказался затянут чуть сильней и заблокировал колесо чуть раньше, чем я успел раздуплиться. С тех пор научился дозировать переднюю и заднюю тормозную силу и, главное, избегать экстренного торможения. А так же быть оченно аккуратным с категоричными советами новичкам.