Бисиклеты Пежо



Первые велосипеды Пежо, или как их раньше называли бисиклеты, появились более 130 лет назад. В 1890-м году бисиклеты, производимые фирмой «Братья Пежо и сыновья», добрались до России и покорили Санкт-Петербург. К концу 19-го века они уже продавались по всей Российской империи. Кстати, велосипеды "Пежо" поставлялись даже русскую армию.



Шли годы и лучшие в мире велосипеды исчезли с российского рынка.

Думаю, вы уже начали догадываться, что было в коробках. Да, я привез в Москву легендарные велосипеды Пежо. Конечно, правильнее называть их "Самые лучшие, красивые и надежные велосипеды на свете", но для краткости будем назвать их просто Пежо или на заморский манер "Peugeot Cycles".

Чем велосипеды Пежо так хороши? Во-первых, они красивые! Во-вторых, они надежные. Все велосипеды собирают на заводе во Франции. Я лично отбираю самые лучшие модели и привожу их в Москву. Скоро, кстати, сделаю репортаж с завода, о том как делают велосипеды. На велосипедах Пежо катаются десятилетиями, их передают по наследству. Загляните на вторичный рынок, даже в России всегда можно купить старенький, но отлично выглядящий и исправный бисиклет Пежо.

Самое главное, велосипеды Peugeot Cycles это отдельная марка, со своей историей и традициями. Это не переоцененный ширпотреб для фанатов автомобилей, а совсем отдельная история. В-третьих, они дарят радость вам и восторг проходим. Вы можете любить или не любить автомобили Пежо, но не любить велосипеды Пежо невозможно. Они прекрасны.



Кстати, сейчас вы можете посмотреть велосипед Пежо в кино! В новой комедии Педро Альмадовара, «Я очень возбужден», велосипед Пежо сыграл ведущую роль.

Теперь к делу. Дело называется «Колесо-Колёсико», как вы можете догадаться, название придумал Александр Колесников, который хорошо знаком вам по Афропробегу. Мы официальный и эксклюзивный импортер Peugeot Cycles на территории РФ. К сожалению, я не продаю велосипеды в розницу. Конечно, пока они не продаются в каждом магазине, я лично могу помочь вам купить его. Но сейчас мы ищем дилеров.

Если у вас есть веломагазин и вы хотите, чтобы его украшали самые лучшие на свете велосипеды, пишите мне на 7967738@gmail.com. Особенно меня сейчас интересуют регионы. Отправлю каталог с ценами и условия. Все велосипеды сертифицированы для нашего рынка. Первые партии уже лежат на складе в Москве, можно хоть завтра забирать.

Презентация бренда в России будет 20-го июня в Москве, потом в Питере. К этому времени мы откроем сайт с каталогом и разместим велосипеды во всех магазинах, что вы могли их купить.

Уже с понедельника велосипеды можно купить и потрогать у официальных дилеров Пежо. Если вдруг у дилера велосипедов нет, пишите мне, разберемся, виновных жестоко накажем.

Основные продажи будут в следующем году, так как велосезон начинается у нас весной, а в этом году мы опоздали. В ближайших планах у меня возродить традиции и пересадить на бисиклеты Пежо русскую армию и полицию!

А теперь некоторые модели, которые мы будем привозить:

Класс горных велосипедов. Взрослые модели «входного» базового уровня:







Горный велосипед высокого уровня:




Городские модели Пежо:






Ограниченная серия, посвященная теннисному турниру Rolland Garros:




Легкий спорт-байк с карбоновой рамой:




Классические модели. Классический «шоссейник» Пежо:






Велосипеды с фиксированной передачей / два фикса от Пежо:






Электровелосипеды:






Детский велосипед:




На презентации бренда можно будет посмотреть такой велосипед, а в следующем году и купить его:



Вообще можно посмотреть пока французский сайт. Жалко, что не одна картинка не передаст радость и тепло, которое дарят эти велосипеды в жизни.

Что касается цен, то тут все зависит от дилера. У меня рекомендуемые цены, на сайте они будут. Могу сказать, что цены средние по рынку. От 15 000 за обычные, а электрические от 50 000.
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
"Вообще, велосипед тормозится в основном передним тормозом" Как часто вы летаете через руль с такими знаниями? Шишки и рваные раны не мешают кататься?
Пожалуйста, не пишите больше подобную хуйню. Вам все равно, вы пиздобол, а кто-то послушать может да в больничку оттормозиться.
Знаете, а мне кажется, что пиздабол здесь - именно вы. Учитывая, что умение работать передним тормозом - первое, что вбивается в голову человеку, севшему на велосипед. Чтобы вас, долбоеба, не кидало через руль, учитесь переносить вес при торможении назад и нагружать заднее колесо, как это делают все вменяемые люди. Перелет через руль безусловно возможен, при нагруженном переднем колесе, этого следует избегать (учитывая, что переднее колесо нагружается вовсе не тогда, когда требуется тормозить). Потом можете переходить к тому, ради чего и нужен задний тормоз - к контролю в поворотах. Удачи.
А потом машинистам и пилотам гражданской авиации, ага. Тут и с физикой, похоже, полный и ожидаемый провал. Ключевое слово: "вес" и его распределение. Про остальное как-то даже лень и писать. Может попрактикуетесь прежде чем начнете делиться мудростью?
Может все-таки не поленитесь и напишете, а то мне очень интересно. В MTB по рукам бьют и приучают пользоваться исключительно передним тормозом для торможения (а также собственно работать с "весом" и распределять нагрузку, в первую очередь - именно это, а не сам тормоз обеспечивает эффективное торможение), а потом будем разговаривать. Катаюсь лет 10, через руль из-за торможения передним тормозом ни разу не летал. Зато знаю тех, кто неслабо убирался, зажимая задний тормоз, не умея им пользоваться, и полностью теряя контроль.
Не поленитесь почитать ветку, algol78 и k113 все уже написали, зачем одно и то же сто раз мусолить. Не знаю, кто и как убирался задним торможением, а я сам по зелености когда-то закончил парой швов на голове, экстренно оттормозившись передним. "Работа с весом" не спасла — тормоз оказался затянут чуть сильней и заблокировал колесо чуть раньше, чем я успел раздуплиться. С тех пор научился дозировать переднюю и заднюю тормозную силу и, главное, избегать экстренного торможения. А так же быть оченно аккуратным с категоричными советами новичкам.