Бисиклеты Пежо



Первые велосипеды Пежо, или как их раньше называли бисиклеты, появились более 130 лет назад. В 1890-м году бисиклеты, производимые фирмой «Братья Пежо и сыновья», добрались до России и покорили Санкт-Петербург. К концу 19-го века они уже продавались по всей Российской империи. Кстати, велосипеды "Пежо" поставлялись даже русскую армию.



Шли годы и лучшие в мире велосипеды исчезли с российского рынка.

Думаю, вы уже начали догадываться, что было в коробках. Да, я привез в Москву легендарные велосипеды Пежо. Конечно, правильнее называть их "Самые лучшие, красивые и надежные велосипеды на свете", но для краткости будем назвать их просто Пежо или на заморский манер "Peugeot Cycles".

Чем велосипеды Пежо так хороши? Во-первых, они красивые! Во-вторых, они надежные. Все велосипеды собирают на заводе во Франции. Я лично отбираю самые лучшие модели и привожу их в Москву. Скоро, кстати, сделаю репортаж с завода, о том как делают велосипеды. На велосипедах Пежо катаются десятилетиями, их передают по наследству. Загляните на вторичный рынок, даже в России всегда можно купить старенький, но отлично выглядящий и исправный бисиклет Пежо.

Самое главное, велосипеды Peugeot Cycles это отдельная марка, со своей историей и традициями. Это не переоцененный ширпотреб для фанатов автомобилей, а совсем отдельная история. В-третьих, они дарят радость вам и восторг проходим. Вы можете любить или не любить автомобили Пежо, но не любить велосипеды Пежо невозможно. Они прекрасны.



Кстати, сейчас вы можете посмотреть велосипед Пежо в кино! В новой комедии Педро Альмадовара, «Я очень возбужден», велосипед Пежо сыграл ведущую роль.

Теперь к делу. Дело называется «Колесо-Колёсико», как вы можете догадаться, название придумал Александр Колесников, который хорошо знаком вам по Афропробегу. Мы официальный и эксклюзивный импортер Peugeot Cycles на территории РФ. К сожалению, я не продаю велосипеды в розницу. Конечно, пока они не продаются в каждом магазине, я лично могу помочь вам купить его. Но сейчас мы ищем дилеров.

Если у вас есть веломагазин и вы хотите, чтобы его украшали самые лучшие на свете велосипеды, пишите мне на 7967738@gmail.com. Особенно меня сейчас интересуют регионы. Отправлю каталог с ценами и условия. Все велосипеды сертифицированы для нашего рынка. Первые партии уже лежат на складе в Москве, можно хоть завтра забирать.

Презентация бренда в России будет 20-го июня в Москве, потом в Питере. К этому времени мы откроем сайт с каталогом и разместим велосипеды во всех магазинах, что вы могли их купить.

Уже с понедельника велосипеды можно купить и потрогать у официальных дилеров Пежо. Если вдруг у дилера велосипедов нет, пишите мне, разберемся, виновных жестоко накажем.

Основные продажи будут в следующем году, так как велосезон начинается у нас весной, а в этом году мы опоздали. В ближайших планах у меня возродить традиции и пересадить на бисиклеты Пежо русскую армию и полицию!

А теперь некоторые модели, которые мы будем привозить:

Класс горных велосипедов. Взрослые модели «входного» базового уровня:







Горный велосипед высокого уровня:




Городские модели Пежо:






Ограниченная серия, посвященная теннисному турниру Rolland Garros:




Легкий спорт-байк с карбоновой рамой:




Классические модели. Классический «шоссейник» Пежо:






Велосипеды с фиксированной передачей / два фикса от Пежо:






Электровелосипеды:






Детский велосипед:




На презентации бренда можно будет посмотреть такой велосипед, а в следующем году и купить его:



Вообще можно посмотреть пока французский сайт. Жалко, что не одна картинка не передаст радость и тепло, которое дарят эти велосипеды в жизни.

Что касается цен, то тут все зависит от дилера. У меня рекомендуемые цены, на сайте они будут. Могу сказать, что цены средние по рынку. От 15 000 за обычные, а электрические от 50 000.
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Ну ХВЗшный старт-шоссе вполне себе может потягаться с западными аналогами. До сих пор на основе этой рамы делают либо фиксы, либо шоссеры.
Велосипеды мне понравились, но я сильно сомневаюсь, что велики начального уровня собираются во Франции. По комплектухе и остальному напоминают меридовские и иже с ними велосипеды. В чём разница тогда? Вот городские, шоссейные и фиксы мне очень понравились. Стильно, модно, молодёжно. Если бы не моя страсть к катанию по бездорожью периодически, то взял бы себе такой городской вел:) Очень красивый)
ну где что собирается - это имхо давно уже похуй (те же айфоны).
старт шоссе - это все же низкий уровень, чуть лучше туриста. фикс из него говно (говорю как фиксер), шоссейник норм.
ХВЗ спецзаказ - да, это уже уровень чуть получше.

"По комплектухе и остальному напоминают меридовские и иже с ними велосипеды. В чём разница тогда?"
я эту хуету вообще как велики не рассматрваю, но чисто теоретически думаю они все же получше стелсов будут, опять же аналогия с айфоном из китая и подделкой айфона из китая...
а что скажете про такие марки, как Kona и Arbea? Я в велосипедах не разбираюсь, но если говорить про навесное об-ние слышал только про Shimano. почему на огрмном количестве байков стоит Шимано? нет других производителей? И если Мерида хуета, как Вы говорите, то чем Пежо лучше?
Shimano - потому что у этого производителя очень широкий спектр оборудования для всех ценовых категорий.

Из хороших производителей обвеса часто встречается SRAM
могу сказать за городские-трековые-шоссейные - campagnolo, sram, shimano, это известные.
если orbea, то говорят неплохая марка, про первую не слышал.
в том классе велосипедов, которые, как мне кажется, пригодны для города, мерида особо не представлена, в отличие от пежо, особенно старых моделей.
у шимано дюра эйс например конкурент - кампаньело рекорд, когда речь идет о конкуренции важно палить уже конкретные линейки.
Стелсы делают нормальную, приемлемую раму... обвес все равно весь Шимановский...
катаюсь на таком несколько лет... никаких нареканий. по 80 км в день бывало накатывали...
Во во, бесят эти профи своим снобизмом и однобокостью. (Еще у них есть тема "вел дешевле 15 тыщ - не вел")
Мерида - говно, стелс еще хуже.. Да какая нафиг разница?
Ну да, есть разница между железной рамой и алюминиевой, есть разница в обвесе.
Но если я езжу 100 километров в год, нафига мне вел за 20-30-50 тыщ?
Этого они, кажется, представить не могут...
Всё так плохо, если попробовать из него сделать фикс? Просто на всяких барахолках часто можно встретить старт-шорссейные рамы за недорого