Бисиклеты Пежо



Первые велосипеды Пежо, или как их раньше называли бисиклеты, появились более 130 лет назад. В 1890-м году бисиклеты, производимые фирмой «Братья Пежо и сыновья», добрались до России и покорили Санкт-Петербург. К концу 19-го века они уже продавались по всей Российской империи. Кстати, велосипеды "Пежо" поставлялись даже русскую армию.



Шли годы и лучшие в мире велосипеды исчезли с российского рынка.

Думаю, вы уже начали догадываться, что было в коробках. Да, я привез в Москву легендарные велосипеды Пежо. Конечно, правильнее называть их "Самые лучшие, красивые и надежные велосипеды на свете", но для краткости будем назвать их просто Пежо или на заморский манер "Peugeot Cycles".

Чем велосипеды Пежо так хороши? Во-первых, они красивые! Во-вторых, они надежные. Все велосипеды собирают на заводе во Франции. Я лично отбираю самые лучшие модели и привожу их в Москву. Скоро, кстати, сделаю репортаж с завода, о том как делают велосипеды. На велосипедах Пежо катаются десятилетиями, их передают по наследству. Загляните на вторичный рынок, даже в России всегда можно купить старенький, но отлично выглядящий и исправный бисиклет Пежо.

Самое главное, велосипеды Peugeot Cycles это отдельная марка, со своей историей и традициями. Это не переоцененный ширпотреб для фанатов автомобилей, а совсем отдельная история. В-третьих, они дарят радость вам и восторг проходим. Вы можете любить или не любить автомобили Пежо, но не любить велосипеды Пежо невозможно. Они прекрасны.



Кстати, сейчас вы можете посмотреть велосипед Пежо в кино! В новой комедии Педро Альмадовара, «Я очень возбужден», велосипед Пежо сыграл ведущую роль.

Теперь к делу. Дело называется «Колесо-Колёсико», как вы можете догадаться, название придумал Александр Колесников, который хорошо знаком вам по Афропробегу. Мы официальный и эксклюзивный импортер Peugeot Cycles на территории РФ. К сожалению, я не продаю велосипеды в розницу. Конечно, пока они не продаются в каждом магазине, я лично могу помочь вам купить его. Но сейчас мы ищем дилеров.

Если у вас есть веломагазин и вы хотите, чтобы его украшали самые лучшие на свете велосипеды, пишите мне на 7967738@gmail.com. Особенно меня сейчас интересуют регионы. Отправлю каталог с ценами и условия. Все велосипеды сертифицированы для нашего рынка. Первые партии уже лежат на складе в Москве, можно хоть завтра забирать.

Презентация бренда в России будет 20-го июня в Москве, потом в Питере. К этому времени мы откроем сайт с каталогом и разместим велосипеды во всех магазинах, что вы могли их купить.

Уже с понедельника велосипеды можно купить и потрогать у официальных дилеров Пежо. Если вдруг у дилера велосипедов нет, пишите мне, разберемся, виновных жестоко накажем.

Основные продажи будут в следующем году, так как велосезон начинается у нас весной, а в этом году мы опоздали. В ближайших планах у меня возродить традиции и пересадить на бисиклеты Пежо русскую армию и полицию!

А теперь некоторые модели, которые мы будем привозить:

Класс горных велосипедов. Взрослые модели «входного» базового уровня:







Горный велосипед высокого уровня:




Городские модели Пежо:






Ограниченная серия, посвященная теннисному турниру Rolland Garros:




Легкий спорт-байк с карбоновой рамой:




Классические модели. Классический «шоссейник» Пежо:






Велосипеды с фиксированной передачей / два фикса от Пежо:






Электровелосипеды:






Детский велосипед:




На презентации бренда можно будет посмотреть такой велосипед, а в следующем году и купить его:



Вообще можно посмотреть пока французский сайт. Жалко, что не одна картинка не передаст радость и тепло, которое дарят эти велосипеды в жизни.

Что касается цен, то тут все зависит от дилера. У меня рекомендуемые цены, на сайте они будут. Могу сказать, что цены средние по рынку. От 15 000 за обычные, а электрические от 50 000.
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Для тех, кто в танке. Тормозят только передним тормозом. Задний используют для заноса. Никто конечно не гнушается при торможении понемногу зажимать колодки на заднем тормозе. Но если его заблокировать (а блокируется он крайне легко), получите неуправляемый занос.
Вообще-то тормозят обоими, но по разному, это факт! Если на хорошей скорости нажать только передний тормоз, то полет через руль весьма вероятен :) Кстати с этой проблемой часто сталкиваются мотоциклисты, там передний тормоз справа, а под левой рукой сцепление (которое положено выжимать резко). Поэтому некоторые на велосипеде переставляют тормоза, и тогда "веселятся" те, кто берет у такого мотоциклиста велосипед на прокатиться :)
А что бы получить занос на велосипеде - мало заблокировать заднее колесо. Надо еще при это поворачивать, что согласитесь, бывает далеко не всегда при торможении (я вообще предпочитаю в повороте не тормозить).
А что бы получить занос на велосипеде - мало заблокировать заднее колесо. Надо еще при это поворачивать, что согласитесь, бывает далеко не всегда при торможении (я вообще предпочитаю в повороте не тормозить).

братан, ну де ты был раньше со своим комментом. щаз сижу в гипсе, ебанулся на отличненько
А если заблокировать передний - а блокируется он также легко - то может получиться неуправляемый переворот через руль.
если настроить то блокируется только при полном сжатии, по крайней мере у меня так настроенно, ибо стоппи делать не очень хочу.
Дисковый тормоз с ротором 180 мм очень сложно заблокировать. Не, ну если ты жопой на руль садишься, сместив центр масс на переднее колесо, - это исключительно твоя проблема
Не, ну если ты жопой думаешь, предпологая, что я могу заблокировать дисковый тормоз с ротором 180 мм, - это исключительно твоя проблема
Во-во, меня теоретики тоже учили тормозить на спуске задним. При торможении задним колесо блокируется и уходит в занос. Тем более вес при спуске большей частью приходится на переднее колесо.