Бисиклеты Пежо



Первые велосипеды Пежо, или как их раньше называли бисиклеты, появились более 130 лет назад. В 1890-м году бисиклеты, производимые фирмой «Братья Пежо и сыновья», добрались до России и покорили Санкт-Петербург. К концу 19-го века они уже продавались по всей Российской империи. Кстати, велосипеды "Пежо" поставлялись даже русскую армию.



Шли годы и лучшие в мире велосипеды исчезли с российского рынка.

Думаю, вы уже начали догадываться, что было в коробках. Да, я привез в Москву легендарные велосипеды Пежо. Конечно, правильнее называть их "Самые лучшие, красивые и надежные велосипеды на свете", но для краткости будем назвать их просто Пежо или на заморский манер "Peugeot Cycles".

Чем велосипеды Пежо так хороши? Во-первых, они красивые! Во-вторых, они надежные. Все велосипеды собирают на заводе во Франции. Я лично отбираю самые лучшие модели и привожу их в Москву. Скоро, кстати, сделаю репортаж с завода, о том как делают велосипеды. На велосипедах Пежо катаются десятилетиями, их передают по наследству. Загляните на вторичный рынок, даже в России всегда можно купить старенький, но отлично выглядящий и исправный бисиклет Пежо.

Самое главное, велосипеды Peugeot Cycles это отдельная марка, со своей историей и традициями. Это не переоцененный ширпотреб для фанатов автомобилей, а совсем отдельная история. В-третьих, они дарят радость вам и восторг проходим. Вы можете любить или не любить автомобили Пежо, но не любить велосипеды Пежо невозможно. Они прекрасны.



Кстати, сейчас вы можете посмотреть велосипед Пежо в кино! В новой комедии Педро Альмадовара, «Я очень возбужден», велосипед Пежо сыграл ведущую роль.

Теперь к делу. Дело называется «Колесо-Колёсико», как вы можете догадаться, название придумал Александр Колесников, который хорошо знаком вам по Афропробегу. Мы официальный и эксклюзивный импортер Peugeot Cycles на территории РФ. К сожалению, я не продаю велосипеды в розницу. Конечно, пока они не продаются в каждом магазине, я лично могу помочь вам купить его. Но сейчас мы ищем дилеров.

Если у вас есть веломагазин и вы хотите, чтобы его украшали самые лучшие на свете велосипеды, пишите мне на 7967738@gmail.com. Особенно меня сейчас интересуют регионы. Отправлю каталог с ценами и условия. Все велосипеды сертифицированы для нашего рынка. Первые партии уже лежат на складе в Москве, можно хоть завтра забирать.

Презентация бренда в России будет 20-го июня в Москве, потом в Питере. К этому времени мы откроем сайт с каталогом и разместим велосипеды во всех магазинах, что вы могли их купить.

Уже с понедельника велосипеды можно купить и потрогать у официальных дилеров Пежо. Если вдруг у дилера велосипедов нет, пишите мне, разберемся, виновных жестоко накажем.

Основные продажи будут в следующем году, так как велосезон начинается у нас весной, а в этом году мы опоздали. В ближайших планах у меня возродить традиции и пересадить на бисиклеты Пежо русскую армию и полицию!

А теперь некоторые модели, которые мы будем привозить:

Класс горных велосипедов. Взрослые модели «входного» базового уровня:







Горный велосипед высокого уровня:




Городские модели Пежо:






Ограниченная серия, посвященная теннисному турниру Rolland Garros:




Легкий спорт-байк с карбоновой рамой:




Классические модели. Классический «шоссейник» Пежо:






Велосипеды с фиксированной передачей / два фикса от Пежо:






Электровелосипеды:






Детский велосипед:




На презентации бренда можно будет посмотреть такой велосипед, а в следующем году и купить его:



Вообще можно посмотреть пока французский сайт. Жалко, что не одна картинка не передаст радость и тепло, которое дарят эти велосипеды в жизни.

Что касается цен, то тут все зависит от дилера. У меня рекомендуемые цены, на сайте они будут. Могу сказать, что цены средние по рынку. От 15 000 за обычные, а электрические от 50 000.
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Вся европа как делала, так и делает отличные городские, шоссейные и трековые велосипеды, и благополучно на них ездит. Однако у нас почему то выбрали другой путь - говеные мтб и прочий шлак, от которых кое-как избавляются сейчас. Списываю это на беспредел 90ых, т.к. до этого все так же прекрасно ездили на продукции ХВЗ и Минск мотовело и пр, некоторые модели которых не уступали западным аналогам (очень редкие, правда :)
Ну ХВЗшный старт-шоссе вполне себе может потягаться с западными аналогами. До сих пор на основе этой рамы делают либо фиксы, либо шоссеры.
Велосипеды мне понравились, но я сильно сомневаюсь, что велики начального уровня собираются во Франции. По комплектухе и остальному напоминают меридовские и иже с ними велосипеды. В чём разница тогда? Вот городские, шоссейные и фиксы мне очень понравились. Стильно, модно, молодёжно. Если бы не моя страсть к катанию по бездорожью периодически, то взял бы себе такой городской вел:) Очень красивый)
ну где что собирается - это имхо давно уже похуй (те же айфоны).
старт шоссе - это все же низкий уровень, чуть лучше туриста. фикс из него говно (говорю как фиксер), шоссейник норм.
ХВЗ спецзаказ - да, это уже уровень чуть получше.

"По комплектухе и остальному напоминают меридовские и иже с ними велосипеды. В чём разница тогда?"
я эту хуету вообще как велики не рассматрваю, но чисто теоретически думаю они все же получше стелсов будут, опять же аналогия с айфоном из китая и подделкой айфона из китая...
а что скажете про такие марки, как Kona и Arbea? Я в велосипедах не разбираюсь, но если говорить про навесное об-ние слышал только про Shimano. почему на огрмном количестве байков стоит Шимано? нет других производителей? И если Мерида хуета, как Вы говорите, то чем Пежо лучше?
Shimano - потому что у этого производителя очень широкий спектр оборудования для всех ценовых категорий.

Из хороших производителей обвеса часто встречается SRAM
Стелсы делают нормальную, приемлемую раму... обвес все равно весь Шимановский...
катаюсь на таком несколько лет... никаких нареканий. по 80 км в день бывало накатывали...
Всё так плохо, если попробовать из него сделать фикс? Просто на всяких барахолках часто можно встретить старт-шорссейные рамы за недорого
+100, в Питере на данный момент самый популярный велосипед после ашанбайков - чешский Author.
Навесное, естественно, делается в Азии, но я думаю, что на вышеупомянутом Пежо точно такой же Shimano стоит, как и на всем другом.
это вы зялту расскажите.
назовите мне европейский массовый велосипед, где не стоят кассеты/перекидки/втулки от shimano или sram.