Все парковки в центре Москвы с субботы будут платными



Через несколько дней, с 1 июня, вся парковка в Москве внутри Бульварного кольца станет платной. Уже везде обновили разметку и повесили знаки. Дептранс расширил зону платной парковки после успешного эксперимента на Петровке.

Это, безусловно, очень хорошая новость. Вся парковка должна быть только платной. Другого, в таком городе как Москва, быть не может. Так как по этому вопросу возникает много споров, постараюсь еще раз кратко объяснить, зачем нужна платная парковка.

Начнем с того, что в Москве всем места не хватает. Количество автомобилей сильно превышает количество парковочных мест. Любой автовладелец знает, что найти место в центре днем почти невозможно. Это при том, что машины стоят на тротуарах, в два ряда и не по правилам. Чтобы удовлетворить спрос на парковки, нужно снести половину исторического центра Москвы и построить там многоэтажные паркинги. Спрос на бесплатные парковки - это спрос, который невозможно удовлетворить. Подробнее эту проблему недавно разбирал Кац, почитайте.

Центр Москвы вообще не приспособлен для того, чтобы все желающие туда приезжали на машинах.

"Надо вынести все офисы из центра", - советуют некоторые комментаторы. К сожалению, это невозможно взять и вывести. Как вы вообще себе это представляете? У вас офис на Тверской, и тут к вам приходит мужик в черном кожаном пальто и говорит: "Собирайте вещи, вы переезжаете в Ясенево". Потом в офисах работают люди и так сложилось, что удобнее всего им добираться, когда офис где-то в центре. Это же касается и госучреждений. Например, Госдума, это не несколько сотен депутатов и их помощников, а тысячи простых людей, которые ходят туда на работу, встречи и совещания.

Въезд в центр надо ограничивать и платные парковки лучший инструмент для этого. Есть и другие варианты, например в Сингапуре вы платите просто за въезд в центр, а в Маниле вы не можете въезжать в центр в определенный день, в зависимости от номера вашего автомобиля.

Платная парковка заставит людей оптимизировать свои маршруты и задумываться о хранении своей машины. Нельзя вот просто так приехать и бросить машину на тротуаре, так как тебе это удобно. Нельзя приехать и кинуть машину в третьем ряду, тем самым перегородив всю дорогу, так как нет мест.

Самое главное, платная парковка разгрузит центр. Даже если 10% автомобилистов откажутся от поездок в центр, пропускная способность улиц сильно возрастет. Поэтому сами автомобилисты заинтересованы в платной парковке. Быстрее начнет ходить и общественный транспорт. Помимо этого, новые пассажиры создадут повышенный спрос на ОТ, который как раз удовлетворить возможно, в отличие спроса на бесплатные парковки.

Парковка с Москве стоит 50 рублей в час. Цела более чем адекватная. В Амстердаме в центре доходит до 200 рублей. Зато с введением обязательной платы у бизнеса появится мотивация строить более доступные паркинги. Сейчас в центре Москвы нет смысла стоить парковку, так как никто не будет за нее платить. Зачем платить, если можно кинуть бесплатно? Теперь появятся частные паркинги, как во многих европейских и американских городах.

Очень жду, когда все парковки в Москве станут платными. Особенно во дворах. Про дворы уже писал, но повторю свою позицию. Я не понимаю, почему все московские дворы из общественного пространства превратились в хранилища для машин. Никаких парковок во дворах быть не должно, а если они и есть, то должны стоить денег. Хочешь кидать машину под окном? Плати. Не хочешь платить - покупай гараж. При этом должны быть доступные или бесплатные стоянки на границах кварталов, где машины не будут мешать никому.

Пора уже понять, что крупные города не способны переварить такое количество автомобилей. Машины стали слишком доступны и занимают слишком много места. Владение личным автомобилем в современном городе должно быть дорогим, по другому не получится.

С нетерпением жду, когда с парковками в Москве наведут порядок.

Несколько уточнений:
- Парковка в центре для жителей льготная и стоит 3000р в год. Так что жители не пострадают.
- Да, я согласен, что сейчас сбор платы за парковку не очень удобен, но надеюсь все косяки в ближайшее время устранят.
- То что знаки поставили на уровне лица пешехода, это недопустимо
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
Можно эти деньги в он-лайне направить на пластиковые карточки пассажирам при проходе в метро

Edited at 2013-05-28 08:21 (UTC)
осталось отследить путь этих денег после сбора
в офшор сольются?
когда хотя бы в Москве будет электронный бюджет с точностью вплоть до каждой накладной??

Edited at 2013-05-28 09:36 (UTC)
Машины тоже никуда не денутся как и офисы, они просто встанут у ближайших станций метро, переместятся. Это всё борьба со следствием, а не причиной.
Все не все, а значительную часть офисов вынести из центра можно ровно тем же способом - заметно повысить аренду в центре и снизить ее на окраинах.
Лучше бы парковки строили, а не дома и тц... все проблемы от неправильной политики властей москвы надо это признавать.
теперь старушки живущие в центре будут нарасхват. За 3000 руб в год через такую старушку можно получить практически бесплатный паркинг в центре Москвы.
Каждый день езжу по Петровке. Платная парковка проблемы не решила, как парковались в 2-3 ряда, так и паркуются. Потому что всем похуй!
во, во. Все пишут что эксперемент на Петровке провалился, но секта свидетелей трамвая, упрямо гнёт свою линию.
Хотя мне пох, паркуюсь на парковке.
Ну вот так разом взяли и зафейлили...
>>Парковка в центре для жителей льготная и стоит 3000р в год.

50*9*20*12 = 108000 на парковку у офиса потратит обычный человек и всего 63 тыщи потратит тот, кто купит фиктивную регистрацию :)
сегодня ночью безуспешно пытался оплатить с помощью смс парковку номер 1005 на Петровском бульваре. Ничего не вышло, пришлось уезжать во дворы. Все таки стоять на неоплаченным на парковке не хотелось. Что это? Хотели как лучше а получилось как всегда?? или просто ночью система не работает? Мне надо было то 5 минут постоять, но хотелось опробовать, что это за парковки такие..
вы наверно завезли паркоматы, чтобы можно было платить карточкой за парковку как в Европах и Америках ?
обычно карточкой платить в европах нельзя. только налом и только монетками, бумажные деньги обычно не принимают.
Ничего ты автовладельцам не докажешь, Илья.
Как только такой овощ купил машину, ему сразу все обязаны.
Обязаны предоставлять бесплатные парковочные местами по всему городу.
Обязаны строить многоуровневые развязки на каждом шагу.
Обязаны просто потому, что он теперь царь и бог, ведь он такой престижный — купил машину!
Отлично.
Смогут ли только побороть неплательщиков - вот вопрос.
Иначе идея загнется.
Не неплательщики, а оптимизаторы. Илюша, думаю, тоже сотрудникам не белую зарплату платит.
пиздёж на пиздеже и пиздежом погоняет. особенно громко хохотал от хуйни "Быстрее начнет ходить и общественный транспорт". это которого в москве нет? особенно в пределах бульварного кольца
наконец-то горожане дождались правды и справедливости! ведь только с платной парковкой можно чувствовать себя человеком, а не совком.
а где опыт Нью-Йорка и ни когда не пишете почем парковки в мировых столицах - чересчур большая разница И потом "где деньги Зин"? Куда идут деньги от парковок - новая кормушка для чиновников Где Ваши взгляды - тоже в кармашике -... год назад пишет и агитируем одно, затем другое!!!!!!!!!!!!!!!