Почта России, новая серия: "Нападение на гниду-клиента"

Когда я начинаю скучать по Родине, всегда смотрю ролики про Почту России... трогательно

Оригинал взят у losyara1975 в Почта России, новая серия: "Нападение на гниду-клиента"
Сотрудник ПР отказал в приеме емс отправления на чукотку, обозначив устно причину отказа. "коробка обмотана скотчем, снимайте". Позвонили в горячую линию, обьясни ситуация, сказали нет такого требования. Передали слова сотруднику. в ответ: уходите. Попросили представиться и жалобную книгу, нас начали выгонять, и с этого момента включили камеру.


promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Люто. А есть какой-нибудь эффективный метод воздействия на таких сотрудников ПР? Ведь уволить их нельзя - заменить-то некем..
ну вообще конечно зарплата у них маленькая, работа на стрессоустойчивость....на пенсию, работая на почте год за пять должен идти... ну вот она и сорвалась...может не выспалась видя по лицу и т.д. Простите её люди, грешную!!!
"Заставляя сотрудника действовать по инструкции, вы смертельно его оскорбляете и рискуете быть привлеченными к ответственности"
По Вашей логике камеру надо включать ещё до первого обращения к сотруднику ПР? Просто на всякий случай, как видеорегистратор в машине?
надо, чтоб Почта России для своих сотрудников климакс-контроль ввела )))
Я их не оправдываю, но думаю вряд-ли кто-то другой пойдёт работать туда за другую зарплату и сможет оставаться вежливым и не обиженным на всех и вся.
Почта России все же коварная организация: палками насильно загоняет несчастных женщин к себе в рабство!
Естественно, что обмотанные заранее скотчем посылки на почте не берут, поскольку они должны проверять содержимое посылки, чтобы оно соответствовало заявленному в бланке. После проверки они обматывают своим скотчем (с фирменной раскраской, отдельной для 1-го класса и для прочих отправлений) и/или упаковывают коробку в специальный пакет ЕМС.

Другой вопрос - про хамское общение с клиентом. Этого не должно быть никогда, само собой.

Edited at 2013-05-08 09:01 (UTC)
А если я хочу переслать "чёрный ящик", в бланке напишу "чёрный ящик", ценность 1р - у меня его не приимут, без того чтоб его открыть и показать что внутри?
С кробкой обмотанной скотчем то же самое - если им так уж надо проверить что внутри, а клиент ни в какую не согласен открыть - так просто переписать опись надо. Но я уверен, ситуация на этом видео - не про вопрос сверки содержимого.
Жду с нетерпением такого же репортажа из хоть какого нибудь отдела полиции, думаю там у режиссеров шансов намного меньше
← назад