Спонсоры экспедиции

Как-то очень быстро в дороге летит время. Мы уже преодолели больше половины и самое время рассказать о спонсорах, благодаря которым стало возможно это путешествие.



Спонсоры экспедиции:



LADIVAL - Ladival - легендарный бренд солнечной косметики из Германии. Содержит факторы защиты от ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Путешествуйте по миру и наслаждайтесь солнцем вместе с Ladival. Ищите Ladival в аптеках!




SuperFonarik - Магазин правильных фонарей. Предоставили для экспедиции отличный американский поисковый фонарь EagleTac SX25L2.



Телескопы, микроскопы, бинокли "Левенгук". Приближают с удовольствием.


"Асфалайт" - холодный асфальт.


oktogo.ru - бронирование отелей онлайн по всему миру.

Aviasales.ru - Партнёр моих путешествий - лучший в рунете поисковик дешевых авиабилетов Aviasales.ru. Он ищет и сравнивает цены на перелёты по всем известным онлайн кассам, системам бронирования и авиакомпаниям. Вот почему вы находите действительно самую выгодную цену и сами выбираете у кого бронировать.

Pond Mobile - первый международный оператор связи, предоставляющий уникальные услуги для международных бизнесменов.

RedPoint - лучшие аксессуары для мобильных телефонов.

RaceChip.ru - увеличение мощности авто до 31%.

Эмигрант - визовая поддержка экспедиции.

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
А я посмотрел. Хоть рекламу не люблю, но спасибо им и Илье за это интересное путешествие!
это сложно, надо на какие-нить курсы дикторов сходить. Сам знаю, что хуево выглядит
зато я почти научился в камеру смотреть, когда говорю
Авиасэйлз в последнее время чуть ли не в каждой бочке затычка смотрю))
Что-то с pond mobile не то, когда начал говорить про интернет, вообще резко и скорость речи поменялась, и слаженность текста. Либо в этот момент проходила женщина оголив грудь, либо интернет оказался "так себе" :)
Какие-то одинаковые желто-черные логотипы все. Самого жырного не хватает тока.
была бы женщина в экспедиции, спонсоров, наверное, было бы больше (по товарам специально для неё)
← назад