Экстренный выпуск из Фритауна
Пошли сегодня с Ловыгиным по Фритауну гулять. Идем, на улице +40, ничто не предвещает беды. Идем мы конечно не туристической тропой, а по каким-то трущобам. Вдруг нам на встречу, как черт из табакерки, выскакивает какой-то старый огромный внедорожник вроде старенького Grand Cherokee, так любимого бандитами в 90-х. Из внедорожника выскакивает 7 пьяных туловищ негров и начинают разговор.
Сначала идет что-то вроде: "Эй, чувак, сфоткай меня с моей тачкой! Йо!"…. потом медленно переходит в: "Братуха, ты меня уважаешь? Ты чего такой хмурый? Не, я не понял, мы тебе не нравимся просто? Да? Что ты говоришь? Мы тебе не нравимся? Это потому что мы черные? Ты кого нигером назвал?"
Разговор переходит на повышенные тона, и тут мусье Ловыгин, который все это время стоял в стороне и снимал происходящие на Айфон 4джиЭс заявляет самому активному гопнику: "Эй, братишка, ты чего такой борзый? Отскочим, побормочим? Ты Мойдодыр читал?"
Дальше самый пьяный и активный хватает мой объектив и ловким движением руки разделяет его на 2 части. Не со зла конечно, все были пьяные и веселые.
Во всей истории с камерой было 2 слабых места - байонет и моя шея. К моему удивлению, объектив разломался на уровне фокусировочного кольца. Опять все переклинило, перестал работать зум, из объектива что-то высыпалось. Все пластиковые крепления вырваны с корнем. Теперь наш оператор Реснянский собирает объектив на суперклей. После ремонта напильником в марокканской пустыне ему уже ничего не страшно. Кстати, доктор Реснянский спрашивает, а не сделать ли из моего любимого 24-70 фикс? Предлагает выбрать фокусное расстояние. Если объектив доживет до Москвы, передам его в музей Никона.
Жалко, в Сьерра-Леоне у Никона нет сервиса.
На вечер забили стрелку с гопниками у нас в отеле. Они сказали, что вернутся за фотками.