Велосипед с моторчиком

Хочу себе к новому сезону собрать велосипед с электродвигателем. Думаю, двухподвесный, чтобы катить с комфортом по Москве. В этой связи нужны советы, как лучше собирать? Какой привод делать, задний или передний? Есть нормальные конторы в Москве, кто на заказ соберет хороший аппарат? К кому обратиться? Какие двигатели лучше? Какую раму брать? Я запутался.

Предложения присылайте на почту 7967738@gmail.com
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
В сокольниках в подвале есть веломагазин, что ими торгует.. обратись туда.
Велосипед с прямоточным реактивным двигателем на пропане экологичнее и быстрее.
вещь
вещь удобная, но говорят на потенцию сильно влияет. все-таки можный электрический преобразователь, по сути между ног)
электродвигадель?
а следом будет катить Камаз с аккумуляторами?
Бабки банками будут кидаться, проверено:)
Лучше обыкновенный мопед, безшумный и мягкий:)
Чем это накрутил педали а он чих-пых, бах-трах и поехал:))
Эволюция, сэр:)

Edited at 2013-02-25 01:45 (UTC)
Катался на Green Ultra - засчет большого веса (26 кг) теряеться смысл электромотора. Можно взять нормальный велосипед и на него поставить мотор.
Двухподвес не бери - это лишний вес и потеря скорости. Оправдано для даунхила, но для городской езды - моветон. Более легкое решение - амортизирующая вилка также на практике оазывается неудобна. Выдвини седло до уровня с которого вставать на педали будет недалеко и будет счастье.
есть двухподвесы двух типов: Даунхилльные - тяжелые очень, и Кросс-кантри - легкие. Мой кантрийный двухподвес весит 11 кг :) это тяжело? и в городе офигенно себя чувствуешь на нем...
← назад