Ужин бензопилой

-=РЕКЛАМА=- Публикация оплачена -=РЕКЛАМА=-



В конце прошлого года я летал в Питер смотреть, как снимается рекламный ролик для Кувалды.ру. Я видел много рекламы и могу сказать, что это самая крутая крутая реклама инструментов, которая когда-либо снималась в России. Вчера пересматривал ролик раз 10 и каждый раз инструменты открывались для меня с новой стороны. Мне смотреть ролик вдвойне интересно, ведь я был на съемочной площадке и видел, как все происходило. Каждый план в несколько секунд - это многочасовая работа большой съемочной группы. Под катом я немного вам расскажу про то, как проходили съемки. И обязательно посмотрите ролик 10 раз!





01. Для начала гримируют актеров. В главной роли, Стас. В раскадровке всегда был какой-то хилый мужик, и я ожидал увидеть такого советского интеллигента в трениках с вытянутыми коленками. А тут оказался лысый громила. У Стаса очень фактурная внешность и он подходит по типажу - поэтому выбрали его.



02. Главный герой ролика - младенец, над которым должен издеваться нерадивый папаша. Пока младенца нет, Стас тренируется на режиссере.


03. Снимаем все на RED EPIC.


04. Стоит такая камера 80.000 долларов


05. По сценарию Стас должен лежать на диване, поедать майонез, запивая его пивом. Эта сцена была первой, поэтому дублей было много. Снимали ее часа 3, за это время было съедено 3 банки майонеза и выпито 10 бутылок пива.


06. Съемки проходили в обычно питерской квартире, которую арендовали на пару дней.


07. Еще одна сцена с поджаркой мяса. По сценарию отец семейства "Насаживает стейк на дрель/перфоратор и жарит его перед тепловой пушкой". Предварительно мясо поджаривают на сковороде.


08. Потом снимается план с тепловой пушкой. Ситуация осложняется тем, что на дальнем плане к стене прибит живой ребенок, при этом в комнате открыты все окна (на улице -15), чтобы хоть как-то компенсировать жар от пушки.


09. Снимать с пушкой сложно, так как камеру нельзя подносить близко


10. В роли ребенка был настоящий малыш, а не кукла, как в бразильских сериалах. Мама все время присутствовала на площадке.


11. Ребенку сниматься очень понравилось, тем более все вокруг него бегали и развлекали. Главная проблема была делать все быстро, так как актер быстро уставал и хотел спать.


12. По сценарию папаша должен прикрепить ребенка строительным степлером к стене. Для этого на кухни сделали фальшивую стену и фанеры, к которой и крепили потом ребенка.


13. Закрепляться ребенку понравилось.


14. Внизу лежат подушки для страховки, человек держит фальшивую стену и готовится ловить ребенка в случае чего.


15. Конечно, с первого раза снять не получилось, в перерывах выбегала мама и успокаивала актера.


16.


Всего на съемку ролика ушло 12 часов. На площадке работало 12 человек и 2 актера. Руководил процессом режиссёр Иван Егоров (снимал Сплин, Lumen, Jane Air, Animal ДжаZ, а также многочисленные ролики агентства Сметана).

В ролике снимались:
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Из всех реклам слышанных в последнее время по радио, более всего запомнилась, и понравилась Кувалдовская, мол "..а кто-то ценит полную свободу. Но все идет к чертям, когда в подвале по колено воды, а выгребная яма через край!". Даже хотел записать ее, но как-то не собрался.
Федеральный закон "О рекламе".

Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе:
В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:
6) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью;

А так ниче, задороно все получилось.
Есть еще вроде какое-то правило, что нельзя в рекламе использовать детей, если рекламируется не товар/услуга, предназначенные для детей?
Очень понравился пост, видна вся трудоёмкость съёмки.
Надо снимать процесс создания всех рекламных роликов, тогда будут смотреть их по телеку, а не выключать звук во время рекламной паузы или переключать на другие каналы.
С непривычки интересно, потом надоест похуже рекламы.
Вот мы красим актеров, вот наша камера, вот наш оператор, вот как мы снимаем + в конце немного тех кто ошивается за кадром. Обычно как-то так выходит )
прикольно, но..на столе вино выглядит как морс, и.. нет порубленой бензопилой капусты(вперемешку с белой скатетью)
ну и вопрос, чем оправдан RED PRO 5.0 в данной съёмке в сравнении, напр с тем же "марком" коим все снимают
Какбэ у марка муар - раз, автофокус в режиме видео только контрастный и в общем не очень оправданно задумчивый - два. Динамический диапазон в режиме видео так себе - три.
Частота кадров, ресурс аккумулятора - всё с огромным запасом.

ДА! То же самое можно снять на марк, но при общей цене ролика, при цене часа съёмки - рэд оправдан.
минус рекламы в том, что исполуются совершенно разные мелодии и ритмы. ладно бы быстро и медленно, так в конце появилась невесть какая бредятина. всё испортила. видеоряд отличный, а вот саудтрек слили.
И правильно. Потому что кто-то зарабатывает на продаже камер, кто-то - на сдаче их в аренду, а кто-то - на съемках рекламы. Каждый должен заниматься своим делом и строить процесс так, чтобы он был рентабельным.
Если купить для студии камеру за 80Кбаксов это только круто, но не рентабельно, значит надо брать в аренду.
Отличный пост. Всегда интересно, что происходит по ту сторону камеры. Спасибо. Малыш и "карлсон" прекрасны!
← назад