Автореклама в метро или суровый русский бизнес



Уже давно заметил, что в московском метро стало очень много автомобильной рекламы. Некоторые вагоны полностью ей завешаны, везде какие-то сервисы, кредиты и новые автомобили. Такое впечатление, что пассажиров метро ничего кроме ремонта их БМВ и Ауди не интересует.

Вообще реклама автомобилей в метро выглядит очень странно. Это все равно, что в автомобильных журналах рекламировать трамваи и призывать отказаться от личных автомобилей. Но ладно, если рекламируют, наверное среди пассажиров много клиентов дорогих автосалонов.

А тут недавно usolt раскрыл секрет хитрых рекламщиков. "Летом 2012 года в метро сменился оператор рекламы. Была компания Олимп, а стала компания "Авто селл", связанная с холдингом Гема, владеющим автосервисами и салонами. Если еще в 2010 году за право размещения рекламы в метро Олимп заплатил 783 млн. руб, то к 2012 году цены резко выросли и контракт на размещение рекламы перекупила эта самая автомобильная компания за рекордные 2,3 млрд руб!



Контракт вышел дорогим, соответственно, Авто селл мало того что кредит взяла, так еще и цены сильно подняла. Рекламодатели, конечно, сразу слились (вспомните, летом и осенью рекламы в метро почти не было), а компании "Авто селл" не осталось ничего другого как хоть как-то заполнять обширные пустующие рекламные площади бесплатной рекламой автобизнеса своей материнской компании Гема.

Рекламный бизнес зачем ты такой суровый?! ^_^"
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 153
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
(Анонимно)Новый
У меня есть, но я предпочитаю метро.
Мне так быстрее, проще и я не трачу часы на пробки. А в метро я могу почитать книгу по основной работе или подготовиться к лекции, придумав задачи для студентов.
(Анонимно)Новый
Ну нет, просто вы своим мерседесом компенсируете невозможность купить квартиру рядом с метро. Если бы вы жили рядом с метро и продолжали ездить на автомобиле даже в дни дождей и снегопадов - значит вы либо мазохист, либо цель вашей поездки далеко от метро.
В принципе, если не вдаваться в сегментацию, то 80% населения - мимо рекламы про большинство этих авто, а ещё 15% (то есть все 95%) - мимо рекламы нормо-часов.
Из пушки по воробьям.