Интернет-приемная: МТС



Раз в неделю я предлагаю для обсуждения какую-нибудь компанию, а вы рассказываете всю правду про нее. В комментариях вы можете высказать все, что думаете. Пользуетесь ли вы ее услугами? Довольны ли вы? С чем у вас ассоциируется эта компания? Были ли у вас проблемы? В комментариях делимся личным опытом, секретами, инсайдом и т.д. Уверяю вас, руководство компании обязательно прочитает этот пост и узнает всю правду про себя.

Отдельно буду рад, если представители компании найдут смелость ответить на вопросы читателей ;)

Сегодня у нас МТС.

Опрос #1892144 Интернет-приемная

Ваше отношение к МТС

Отрицательное
2131(52.9%)
Нейтральное
1353(33.6%)
Положительное
545(13.5%)
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 154
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Худший оператор. Воровство средств со счета, путем подписывания тебя на сомнительные услуги и контент-провайдеров - отличительная черта компании
Мне довелось в начале прошлого года пару месяцев поработать в салоне. Очень часто приходили жаловаться на контент. По сути избавиться от всех подписок ничё сложного нет, если деньги всё же сняли, надо идти в ближайший салон и написать претензию, деньги возвращают всегда.
Ну а нафига избавляться и потом еще с претензиями ходить? Бесит ж не факт невозможности избавиться, а сама необходимость избавляться. Слава Богу, на МТС я был недолго и очень-очень давно, на корп. тарифе, но полгода назад для подруги смотрел тарифы новые. Ужаснулся количеству подключенных ненужных услуг, которые прописаны мелким шрифтом и от того, сколько денег уйдет, если не поодключать их все. Подобного в мегафоне нет почему-то.
"Ну а нафига избавляться и потом еще с претензиями ходить? Бесит ж не факт невозможности избавиться, а сама необходимость избавляться"
ДА! дикий подход - мы вам втюхаем, а вы потом дозванивайтесь для отказа,а еще лучше приходите. вот больше делать нечего людям что ли?! навязчивость "сервиса" задалбывает. тут,кстати, такая же реакция - напишите нам, объясните нам.
и мой вечный вопрос - если входящие бесплатны, фигли нет соединения ,когда деньги кончаются?!
Здравствуйте, lenstepanov.
Если Вы клиент МТС, просим отправить нам в л/с или на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, ФИО владельца, контактный номер, период списаний и ник в LJ. Проверим начисления.
У меня с билайном была такая фигня с услугой, которая неожиданно стала платной, у мегафона с контент-провайдером (но там деньги вернули после письма)
А с мтс-ом проблемы были и с тем и с другим, причем по контент-провайдеру недавно, письмо писал месяц назад - ноль реакции
Но получается что обмануть пытаются все :)