Визуальный мусор

Продолжаем виртуальную экскурсию по прошедшей выставке Города для людей. Сегодня хочу показать вам очень интересный стенд. Мы так привыкли к визуальному мусору, что порой его уже не замечаем. А на самом деле у нас половина вида занята рекламой, проводами, неправильно припаркованными машинами, кондиционерами и т.д. Мы решили закрасить все лишнее и посмотреть, как много у нас съедает визуальный мусор.



Этот стенд готовили волонтеры: Ася Вишнякова, Валерия Лямеборшай, Алёна Колесникова и Пётр Девайкин. Им слово:

"Мы захотели принять участие в организации выставки «Города для людей» потому, что мы правда хотим сделать наш город лучше. Но что является «более лучше» для города? В отношении Москвы, очевидно, что решают это не «жители города Москвы» - иначе, не было бы этой выставки, не было бы нашего стенда. Волонтеры на этой выставке и есть горожане, ведь мы не зарабатываем на нашем проекте денег, мы просто любим наш город. Мы против того, чтобы сценарии нашей городской повседневности писали другие, заклеивая наш мир кричащей рекламой, перегораживая поперек наш путь столбами. Мы против того, чтобы жить в окружении пластмассового фейка и китча. Только тогда, когда окружающие вас люди - ваши родные и друзья - обратят внимание на то количество визуального мусора, который нас окружает, что-то начнет меняться в городе.

Есть мнение, что теория и практика очень далеки друг от друга. Но прямо сейчас, когда вы читаете этот текст, что-то меняется. Меняется ваше отношение к городским деталям. Дерзайте! Привлеките внимание других людей к проблемам в Москве. Давайте, будем учить друг друга видеть, ведь видеть - это искусство!"













А вот замечательная команда, которая занималась этим стендом:

Пётр Девайкин.
Петя, закончил МГТУ Баумана в этом году и поступил в аспирантуру университета Ланкастера в Англии по направлению Сomputer Science. Сейчас работает программистом и занимается капоэйрой. Петя не хочет привыкать гулять "грязному" городу, поэтому необходимо открыть людям глаза на то, что может быть и по-другому.


Алёна Колесникова.
Алёна учится на отделении культурологии в НИУ ВШЭ и интересуется городской средой, пытаясь сделать что-то не только на бумаге, но и на деле.


Валерия Лямеборшай


Ася Вишнякова


Валерия и Ася учатся в колледже при ВГИКе на мультипликаторов. Валерия интересуется детской иллюстрацией и обеспокоена внешним видом Москвы, которая сейчас всё больше походит на помойку. Ася хочет сделать жителей своего города счастливее.

А вот результаты исследования по некоторым станциям метро.



Более тысячи рекламно-информационных объектов (1188), из них большая половина (646 объектов) установлена незаконно. Из незаконных объектов наиболее распространенный формат – бумажные объявления (416 объектов); второе место занимают надписи на асфальте (154 объекта), третье - самодельные рекламные постеры на зданиях (36 объектов).

Из законно установленных объектов почти 50% составляют различные вывески (257 объектов), 20% - указатели и навигационные таблички, включая дорожные знаки (106 объектов), 15% - стационарные конструкции наружной рекламы (79 объектов).

На наиболее перегруженных информацией общественных пространствах возле станций метро процент сетевых конструкций наружной рекламы составляет лишь 7%

И большое спасибо за помощь фотографу Надежде Косенковой!
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
-2. Херню он пишет. Взял закрасил ларьки и сортиры. А и то и другое должно быть. Иначе получается не город, а степь. Или музей. Нужна степь - пиздуй в степь. Нужен музей - пиздуй в музей. В городе должны быть торговые лавки. И не бывает лавок без рекламы. Для того он и город. Ну и бывает говно реклама и охуенная реклама. Но это как со всем прочим. Кстати, имхо, сталинская архитектура - говно.
(SPAM)
Забавно было бы выложить отфотошопленные фотографии, "исправленные". Как выглядело бы без визуального мусора.
И это Москва, с высокими зданиями. Представляете город с одно и двухэтажными зданиями, и если в Москве визуальный мусор просто мешает, то у нас город им целиком съеден. Целиком и полностью. Ужас(.
Для этого нужна только добрая воля, которой от Собянина не дождёшься.
Да идите вы нафиг! Зачем всю рекламу убирать? Убрать надо только рекламу на тротуарах.
т.е.впервую очередь боретесь с бумажными объявлениями. Которые вешают небогатые горожане ради небольшой копеечки. А часто и просто бедняки.
Которых, кстати, на Ваших стендах и не видно. Маленькие они.

Так и назваться стоило: город для богатых.

Кстати.можно еще все дома красным закрасить. Закрывают небо.
Коли в России наступила эпоха средневековья, тогда нужно разрешить сжигать весь мусор. Тогда и машин станет меньше и рекламы
тогда с варламовской машины надо начинать, пусть на велике ездит, сейчас как раз погода айс !
Бороться с рекламой надо тоже без фанатизма. Вывески - неотъемлемая часть городских видов от Ромула до наших дней. И полное их искоренение - это опять "город для чиновника", который едет в членовозе и душа его радуется, как всё пострижено, покрашено и построено рядами и колоннами. А город для людей - должен иметь удобные указатели и вывески, а не быть архитектурным макетом.
+много. Именно. И ларьки должны быть и сортиры, которые закрашены на фотках. И без рекламы никуда. Просто нужны толковые гайды по оформлению. И скармливать крокодилам тех, кто эти гайды станет игнорировать.
← назад