Первый метр


Автор идеи: Сергей Мишин, STUDIO-MISHIN Architectural bureau

Сергей Мишин опять прислал свои идеи по поводу развития городской среды: "Мы знаем, как хорош и разнообразен нижний уровень города на старых европейских улицах. Слой первого метра насыщен полезными, прочными и удобными приспособлениями. Наш первый метр функционально пуст, уныл и грязен. А ведь наиболее активное взаимодействие горожанина с улицей происходит на первом метре." Как и в прошлый раз идеи больше фантастические, но сама попытка подумать над какими-то модульными конструкциями, из которых будет "собираться" город очень интересная.



01.


02.


03.


04.


Как вам? Если другие идеи? Пишите! Самое интересное опубликуем.
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Сомневаюсь только в том, что стены домов:
а) достаточно прямые для плотного примыкания таких штуковин
б) между ними и штуковинами не будет накапливаться тот же мусор и, главное, сырость.

Остановки нравятся.
И, кстати: это сложнее и дороже, но неплохо было бы вообще крупные автобусные остановки закрывать сверху и на проезжей части. Тогда вообще никаких брызг не будет.

Кроме того, сейчас подумал про то, что разные автобусы имеют разное расстояние между дверьми, поэтом плотно, как в питерском метро, пристыковаться к остановкам не выйдет.

PS: Илья, вы письма от меня получали? Я вам неоднократно отписывал часть новостей на тему городской среды, например про исследование безопасности велодорожек и велотранспорта.
у нас расстояние у дверей разных моделей автобусов и троллейбусов разное. плюс есть двусоставные ТС. Так же не понятно с остановкой, как садиться в маршрутку. Получается, ей прийдется занять больше полосы, чтобы все удобно сели.
Напомните пожалуйста где Вы подобный ужас видели в Европе? ; )

По посту. Если честно то совершенно непонятно ЧТО ЭТО и ЗАЧЕМ ОНО НАДО? Я смотрю это очень модно выкладывать рисунки непонятно чего и без обоснований считать что "так и надо" ; )
Вы реально думаете, что у автобус двери на одинаковой ширине (одинаковом расстоянии друг от друга)? И что дама с коляской пролезет в эту дырку в остановке? И что на улице нужно чистить ботинки? Ботинки - это вещь, испачкались - хер с ними, можно и дома почистить. Нефиг о вещи заботится как о человеке.
Люди, сидящие у остановки на вашем плане, обязательно сядут на карту приезда автобусов.
Дыра для велосипеда ставит велосипед поперек тротуара.
Бред, короче.
Да, на одинаковом. Мосгортранс за последние два года обновил все автобусы, старых не осталось.
Руль велика можно и повернуть (хотя и правда странно).
Не знаю... народ еще дикий ... засрут.
Но влиять на сознание облагораживая окружающую остановку обстановку - вариант. Верю!
с остановкой безумно понравилось!!! если максимально отделить проезжую от пешиходных зон, уже красивее город.
← назад