Обогреватели на остановках



Самый неприятный момент в поездке на общественном транспорте - ожидание. Особенно, когда ты стоишь зимой на морозе 10 минут и ждешь заветный автобус. Мы в Городских проектах решили провести исследования и сделать ожидание общественного транспорта зимой более комфортным. Для этого хотим установить на нескольких остановках инфракрасные уличные обогреватели. Технология отработана, такие остановки есть, например, в США. У нас инфракрасные обогреватели тоже используются, например на входе в некоторые станции метро.

Городские проекты готовы за свой счет оборудовать такими обогревателями несколько остановок в Щукино, чтобы посмотреть, как это будет работать в наших условиях. Если проект завершится успешно, то к следующему году будем просить оборудовать такими обогревателями остановки, где транспорт ожидает много пассажиров. Дополнительно их можно оборудовать датчиками, чтобы обогреватели включались, только когда под ним стоят люди.

Первый шаг сделан. Кац поправил белый цилиндр, постучал тростью по тротуару и написал [важное письмо в Мосгортранс на своем депутатском бланке:]
важное письмо в Мосгортранс на своем депутатском бланке:


promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Илья, зачем вообще заботиться о пешеходах? Это низсший уровень, не смогли обеспечить себя машиной. Мне 22 года, сейчас я езжу на 4й машине. Я получил права в 18, меняю машину каждый год. Совершеннолетних людей без прав и авто считаю за падаль, умственно отсталых, недоразвитых. Без личного авто жизни нет, это очевидно. Не надо сейчас начинать вопли про метро, общественный транспорт (ОТ) и прочее. У меня есть выбор - ехать на авто или на ОТ, а у вас нет, поэтому вы в проигрыше, на обочине жизни глотаете пыль таких автогоспод как я, это ваши девки раздвигают свои ножки перед мной на заднем сидении моего седана. Они же приходят на свидание со мной в мини юбке, на каблуках и тоненькой курточке, а не как к вам - в убогом пуховике до колен, шапке и убогих, засранных солью сапогах, т.к. они знают, что я не заставлю их ходить по колено в солёной жиже и ждать автобуса 20 минут под пронизывающем ветром отрицательной температуры.

Смиритесь говноеды без стержня в голове, без цели в жизни, у вас не жизнь, а существование, вы убоги и жалки. Мужик без машины это как страшная баба без сисек, падаль на которую клюют такие-же никчёмные существа.

Edited at 2012-12-12 19:42 (UTC)
На самом деле пешеходов надо стерилизовать и не давать им размножаться.

Это низшая раса приматов, тупиковая ветвь эволюции.
Что ни проект в Щукино, тонепременно понадобится охранник. Первый пример предоставления рабочего места охраннику - охраняемая парковка велосипедов, возле метро Щукино.
Какой умник. Автомобилист что так в пробке стоит, что так. А я хоть до метро могу добираться не за час.
Лучше включать не датчиком, а отправляя СМС на короткий номер. А компашку можно зарегать где-нибудь в оффшоре на Кипре, чтоб было больше греву
вот из таких мелочей и складывается любовь народа, конвертируемая в голоса на выборах!

Но идея здравая, однако, надо регулировать мощность. На кунцевской стоит такой у входных дверей, но вот его действие практически не ощущается.
По поводу датчиков вы мудрите... В Чикаго такие обогреватели на остановках включаются кнопкой - нажал кнопку, оно греет минуты три. Потом нужно просто заново нажать...
Неплохой гешефт можно поднять на обогревателях, тендер уже обЪявили?
← назад