Мобильные операторы



Казалось бы, на дворе 2012 год, космические корабли бороздят просторы вселенной, Айфон с каждым днем становится все тоньше и длиннее, а роботы готовятся поработить человечество… но что-то не так. Кто же сидит на шее у прогресса? Идиллическую картину светлого будущего портят наши любимые операторы большой тройки - это я про Билайн, МТС и Мегафон. Я вот, честно, не понимаю, почему общение с оператором мобильной связи напоминает мне поход на восточной базар? Почему должен постоянно думать о том, чтобы меня не ограбили? Причем, на базаре у человека больше нансов сохранить свой кошелек, чем при общение с нашими операторами.

Мне не нравится, что меня постоянно хотят обмануть. Роуминг за границей я всегда отключаю, но во время последней поездки в Европу телефон как-то все-таки вышел в сеть и радостно загрузил несколько мегабайт информации. Все бы нечго, что такое несколько мегабайт? Фигня. Но счет пришел в конце месяца из расчета 690 рублей за мегабайт. Отлично. Конечно, я сам виноват. Но я чувствую, что меня ограбили. Ограбили, пока я зазевался. Все рассказы про якобы дорогой роуминг у партнеров - вранье. У любого оператора есть пакеты, где мегабайт будет стоить около 10 рублей, но их надо подключать отдельно. Все остальное - ловушка для зазевавшихся лохов.

Я помню, как ребенок опустошил счет на 30 000, отправив несколько смс мошенникам из Вконтакта. Конечно, он сам виноват. Но операторы же крышуют всех этих жуликов с короткими номерами.

Каждый раз, когда я получаю счет я чувствую, что меня грабят и обманывают. В моих счетах постоянно выявляются разные доп-услуги. Какие-то непонятные цифры, вычеты, надбавки… в итоге 4000 рублей быстро превращаются в 10 000.

Вот фрагмент счета, который пришел мне в прошлом месяце. Сразу понятно, что ничего не понятно. И так на каждом шагу.


По-моему в руководство мобильных операторов берут исключительно карманников, гадалок и уличных мошенников. Все эти хитрые тарифные планы, в которых ни один нормальный человек никогда не разберется, все эти мелким шрифтом написанные условия, все эти не включенные налоги и доп услуги - это все обман. Причем они очень ловко всех дурят. Все настолько запутано, что даже продавцы-консультанты не могут разобраться в хитростях тарифной политики.

Ни один здравомыслящий человек не в состоянии разобраться в хитросплетении тарифных сеток и планов. Математики, когда попадают в ад, вместо котлов с кипящей смолой сидят в биллинговом центре мобильного оператора, подводя баланс и списывая деньги со счетов. Неудивительно, что постоянно происходят ошибки, ведь даже доктора математических наук не в состоянии разобраться в том, что придумал воришка-менеджер.

Отдельная беда - это колл-центры. Операторы экономят на квалифицированных сотрудниках, размещая колл-центры где-то в бескрайнем море Тайги. Вспомните, как часто вам предлагали поискать нужную информацию на сайте или перебрасывали на очередной телефоный отдел?

Я человек рассеянный, поэтому быстро забываю услуги, которые я подключал или отключал. Бизнес операторов построен отчасти на этом. Проще подклчаешь недорогую услугу за 10 рубей в день, а потом забываешь ее отключить. Конечно, оператор никогда не скажет тебе: "Илья, вы забыли отключить услугу "Полосатое счастье", она вам больше не нужна, давайте мы ее отключим вам". Они будут тихо сидеть и потирать ручки, глядя как из дырки в моем кармане к ним сыплятся денежки.

При этом качество услуг с каждым днем становится все хуже. Мобильным интернетом в Москве пользоваться просто невозможно. Инфраструктура устарела, базовых станций не хватает, но никто не чешется. Я помню времена, когда в интернете можно было работать с телефона. Сейчас в половине случаев даже пробки нельзя глянуть. Возможно, в других регионах ситуация лучше.

Я готов платить деньги за мобильную связь. Я готов платить много денег. Пожалуйста, сделайте для меня тариф "Честный". Пусть это будет самый дорогой тарифный план, но меня перестанут дурить.
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
Илья, добрый день. Давно уже читаю Ваш блог, и раз уж урегулирование конфликтных ситуаций входит в мои обязанности, попробую разъяснить позицию нашего оператора по этому вопросу.

Следить за состоянием собственного счета и списком используемых услуг, это Ваша, как абонента, задача. Мы, как оператор, вообще не обязаны вам ничего предоставлять вообще, так что имейте храбрость быть нам благодарны за возможность вообще что-то узнать через интернет или мобильное приложение. Так что вы очень не правы, потрудитесь извиниться.

Здесь же отвечу на вопросы пользователей Мегафон.

Edited at 2012-09-18 13:35 (UTC)
Да; очень любопытна для изучения система постоплатных расчетов Билайна. Ушлые пидорасы придумали довольно сложную систему расчетов, в которой рядовой пользователь не разберется.
Я вчера перешёл, был с МТС десять лет но заебали они меня окончательно.
За границей часто бываете?
Уж как то быстро очень деньги списываются. При том что не абы как, а все что надо подключено, посчитано, ан нет... Несколько дней и все, связи нет.
Да уж, а у мегафона на интернет каждый месяц как будто меняются тарифы. Только я подключил какой-нибудь "Мобильный интернет+" с 70мб за 10 руб в день, как спустя месяц оказывается, что его уже нет, вместо него 3 гига в месяц за 470 рублей. Или по истечении 70 мб предложили увеличить лимит до 150мб, я отправил смску, согласившись. А потом оказалось, что я на каком-то несуществующем тарифе, который в личном кабинете не отображается и чтобы его отключить, надо лазить по форумам, выискивая код для смс.
Скоро поеду в Париж и даже боюсь думать о том, что надо подключать и сколько часов потратить на то, чтобы разобраться в этом.
В общем, солидарен, меня тоже всего это бесило в сотовых операторах. Столько каких-то опций и условий, подключил, не забудь отключить потом.
Чего, брат, только сейчас глаза раскрылись? да этот мир состоит сплошь из несправедливости! ...И прививка от рака давно изобретена, просто невыгодно её продовать, иначе целая индустрия рухнет...
Любая компания, имеющая колл-центры, это зло. Как правило, на телефонах сидят мальчики и девочки, не владеющие информацией и не имеющие права принимать решения. Поэтому, несмотря на их вежливые вопросы и постоянные переключения "в технический отдел" шансов добиться чего-то внятного у вас нет и никогда не будет.
Пока потребитель не имеет возможности пообщаться с Ивановым Сергеем Федоровичем, главным специалистом отдела поставления цифровых помех с контактным номером 999-88-77+123, отвечающим за поставление помех в ЗАО г. Москвы, а общается с "Катей из колл-центра" - никакого толка от этого не будет и своих цифровых помех он не получит.
Нахер нужны колцентры если нынешнее поколение молодых людей всё это может сделать/проверить/подключить/отключить в интернет-помощнике? Там всё пошагово расписано для особо тупых. Если чё, можно накатать им маляву с вопросом, отвечают очень быстро.