Выделенные полосы для общественного транспорта оставят

Вчера мы уже успели обсудить страшную новость про ликвидацию выделенных полос для ОТ. На самом деле все оказалось не так плохо. Барон фон Кацман разобрался в ситуации. Все будет хорошо!

"Городские Проекты испытали тяжелейшие моральные страдания. Понятное дело, что полосы, хоть это затея и очень правильная и эффективная, будут подвергаться тяжелейшему давлению со стороны автомобильного лобби, которое умеет громко кричать и хорошо отстаивать свои позиции, однако так быстро? За год взять и свернуть самую эффективную программу по борьбе с пробками?!

Понятно, что с них станется, там есть же, например, г-н Бирюков со своим божественным цветом праздника, загадивший весь город желто-зелёными заборчиками. Может, он и до полос дорвался? Ссылались все как раз на его департамент.

Звоним, в общем, срочно в департамент транспорта заместителю руководителя Евгению Михайлову. Благо, это самый адекватный департамент, там и руководитель, и зам сами позвали меня на встречу и дали мобильные телефоны, дозвониться было не трудно.

Оказалось, конечно же, всё далеко не так как в сюжете. Я позадавал всяких вопросов:

— Что там у вас с полосами?
— Сегодня к вечеру будет пресс-релиз, информация, которая есть, скажем так, не соответствует действительности.
— А что за тендер по демаркировке?
— Если честно, я не знаю деталей по поводу конкретно тендера.
— Основной шум как раз по этой теме, там про демонтаж знаков, удаление полос...
— У нас 7 участков, где мы не будем делать выделенные полосы, и там действительно где-то знаки есть, где-то маркировка. Мы для себя определили внутренне: если больше 20 единиц в час всех видов общественного транспорта ходит по полосе, то мы полосу сохраняем, если меньше, то смотрим почему там меньше: если там, например, 5 единиц, то полоса не нужна.
— Понятно. А эта вся тема как-то связана с недовольством водителей?
— Нет, вообще никак не связана. У нас наоборот есть план по вводу полос, мы планируем ввести 7-9 полос до конца года, которых еще нет.
— Ну, в общем, это никак не связано с недовольством водителей или каким-то еще давлением, это связано с вашими внутренними планами и анализом?
— Да.
— А какие вообще результаты ввода полос? Много где пишут, что эксперимент провалился.
— Нет, вообще ничего не провалилось. Скоро мы опубликуем статистику, как вырос пассажиропоток на маршрутах после введения полос, там есть хороший рост.
— А конкретно цифры есть?
— Сейчас под рукой нет, соберём аналитику и тогда опубликуем.
— Понятно. Если кратко описать ситуацию с полосами, то как она выглядит?
— Во-первых: для нас эта публикация — новость. Точно действия наши никак не связаны с чьим-то недовольством или нашим осознанием, что что-то там провалилось, во-вторых: есть какие-то разумные вещи, как показала практика, где полосы не нужны, там мы их демаркируем, в-третьих: у нас серьезные планы развивать полосы, мы планируем ввести порядка 7 участков до конца года."
promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Варламов с Кацем, молодые миллионеры, просто не хотят стоять в пробках с нищебродами на тазах. Они хотят рассекать на своих красивых автомобилях по свободной Москве, а нищебродов загнать в автобусы и трамваи. Именно поэтому они говорят, что ездить на автомобиле в городе должно быть роскошью - потому что им эта роскошь будет доступна.
С каких это пор автомобильное лобби научилось громко кричать и отстаивать свои позиции?
Точную дату не назову, но кажется довольно давно. Показательны в этом плане например «синие ведёрки» и всяческие союзы автомобилистов (у нас их вроде три, правда не знаю занимаются реально, но они есть). Так-же обратите внимание что большинство публикаций в СМИ носят, так-сказать, «про-автомобильную» (или нейтральную) направленность.
Ни разу еще не видела выделенки, по которой бы не ездили наглые водители, желающие сэкономить пару минут своего времени
правильно. если на выделенке нет общественного транспорта (а его НЕТ) - они должны быть заняты полезным трафиком. и вообще, только полные уебаны могут нарисовать полосу там, где их всего две. минимум, от которого можно хоть что-то отрезать - 5, и первая правильно спроектированная полоса (волоколамка) это показала чётко.
Прямо по анекдоту: "А Циперовича приглашать завтра к нам в гости?" - "Нет. Ну его, жулика!" - "Но почему? Он же ни в чём не виноват, ложечек он не брал, вот они" - "Да, конечно, ложечки-то нашлись, но осадочек-то остался"
полосы зло , нужно больше кредитных фокусов , больше дорог , больше миллиардов в это вбухать , больше денег для распила
надеюсь, они будут висеть вместе с оленеводом и плешивым на одной ветке.
нихера
у меня машина есть, но я всячески за драконовские меры к автовладельцам, ибо пробки можно победить только уменьшив число авто на дорогах. Вот когда пробки уйдут, тогда я сяду в свой автомобильчик и, весь в белом, поеду в центр. А щас ну нах. Тока рано утром или поздно ночью прорываться. Задолбало уже.
← назад