Как снизить расходы на поисковое продвижение сайта
-=РЕКЛАМА=- ***Текст предоставлен заказчиком*** -=РЕКЛАМА=-
В уютной жежешечке поисковое продвижение сайтов часто называют не иначе как SEO – шмео. Кто так говорит? Те, кто не умеет использовать этот рекламный канал. Все выгоды, которые SEO дает бизнесу, мы уже описывали раньше. Сегодня вы узнаете, сколько на самом деле стоит SEO и как сократить на него расходы. Разобраться в этом нам поможет сервис автоматизированного продвижения ROOKEE.

Сколько будет стоить продвижение вашего сайта?
Это в первую очередь зависит от ваших целей. Как правило, у большинства сайтов их две:
- повысить посещаемость (важно для ресурсов с интересным контентом: блогов, онлайн-журналов и т.п.);
- увеличить продажи (важно для всех коммерческих сайтов).
На достижение этих целей работают в первую очередь запросы, которые вы подбираете для продвижения. Запрос — это слово или символ, которое пользователь вводит в поисковую строку выдачи, чтобы найти ответ на свой вопрос в сети.
В SEO есть несколько видов запросов:
- Высокочастотные – это очень популярные слова и фразы, которые пользователи запрашивают очень часто. Например, «суши» — 1 097 945 показов в месяц. Если ваш сайт находится в ТОПе по такому запросу, посещаемость у него будет просто огромная. Но это могут быть и не целевые посетители. Например, если вы продаете суши, далеко не все пользователи сделают у вас заказ. Возможно, кто-то просто ищет рецепт или красивую картинку.
- Среднечастотные — это запросы, которые пользователи вводят не так часто, как высокочастотные, но и не совсем редко. Например, доставка блюд — 2790 запросов в месяц.
- Низкочастотные – эти запросы пользователи ищут достаточно редко. Например: «япоша ресторан доставка» — 11 показов в месяц. Да, это мало. Но все эти посетители целевые. Они точно совершат заказ, если, конечно, их что-то не отпугнет на вашем сайте. Да и продвижение по этому вопросу будет стоить гораздо меньше.
Однако согласитесь, 11 посещений в месяц — это слишком мало, 1 097 945 пользователей нужны далеко не всегда. Поэтому наиболее оптимальный вариант продвижения — сочетать все виды запросов.
Поможет вам в этом сервис автоматизированного продвижения сайтов ROOKEE.
Он подбирает наиболее подходящие для продвижения именно вашего сайта запросы, которые позволят достичь цели продвижения. Кроме того, вы сами контролируете все расходы: можете убрать очень дорогое ключевое слово или добавить более подходящее, на ваш взгляд.

Однако рекомендуем довериться в этих вопросах системе. Ведь ее создавали более 150 профессионалов SEO. Они учли все особенности продвижения сайтов, которые могут повлиять на позиции вашего ресурса.
Начни продвигать свой сайт с ROOKEE уже сегодня!
Rookee – сервис компании Ingate Development
Ключевые компетенции компании лежат в области интернет-технологий
Направление работы компании – разработка массовых сервисов для работы в интернете
Продукты Ingate Development: сервисы Rookee (автоматическое продвижение сайта), Rooletka (автоматический аудит сайта) и Babkee (система мониторинга упоминаний в социальных медиа)
Сервисами Ingate Development пользуются свыше 80 тыс. клиентов
Энциклопедия поискового продвижения Ingate – бесплатная книга, в которой есть вся информация про SEO