Кампания в Омске закрыта
К сожалению, сегодня в 21:15 омский штаб решил закрыть кампанию. Вот, что пишет мистер
maxkatz Кац пишет:
В штаб стало приходить большое количество подписей в пачках от одного сборщика, мы заподозрили неладное и решили проверить листы, быстро обнаружили, что даты на многих листах совпадают — подписи кто-то очевидно сидел и рисовал.
Стали разбираться во вчерашних листах и там обнаружили похожую картину.
Это означает, что реально у нас не 3000 честных подписей, а примерно 1500, при этом динамика сбора не менялась и собирается где-то 400 честных подписей в день. Кроме того, встала еще и сложнейшая задача найти и выкинуть все рисованые подписи. Стало очевидно, что собрать 10К честных подписей до 7-го числа невозможно.
Мы закрыли кампанию. Не ясно, кто и зачем рисовал подписи, — провокация это была или кто-то делал это "от души". Совершенно ясно, что все подписи за всех остальных кандидатов рисованые — все платные сборщики, к которым мы сегодня обратились (к нам в штаб житель Омска принес 40,000 рублей и предложил заплатить волонтерам за сбор подписей), все платные сборщики сообщали, что "ну вы же понимаете как это делается? У нас тут база...".
Именно так собираются 10,000 подписей за 6 дней.
Сразу было ясно, что собрать 10,000 подписей честно очень тяжело, но местные руководители оргкомитета утверждали, что это не так, — теперь понятно, что они имели ввиду.
30-ти адекватных человек, которые с горящими глазами готовы ходить и собирать подписи по 5 часов в день, оказалось недостаточно, чтобы в этом болоте куда-нибудь уплыть.
Но это было очень круто. Люди, которые занимались тут кампанией, очень крутые, и когда-нибудь наступит момент, когда они станут сильнее блядского болота. К сожалению, не сегодня и не в Омске.
Рисованных подписей по динамике хватило бы, чтобы набрать 10,000 до конца кампании, но никому из местных ребят даже в голову не пришло это так сдавать. Все согласились, кампания закрыта.
Ребята в Омске очень крутые, уезжать отсюда жалко. Мы обязательно попробуем еще и обязательно опять также честно. И если опять расшибемся, то попробуем еще. И еще, и еще, и еще, и еще, и так пока один раз не пробьем.