Завод



Рабочие завода Опель в Рюссельсхайме наблюдают за работой гигантского штамповочного пресса (за одну операцию он сразу делает половину кузова). Скоро за его работой смогут понаблюдать и читатели этого блога. Репортаж с конвейера Опель появится в самое ближайшее время.
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Про бездельников
Это угнетённый буржуями пролетариат. Их не допускают до производительного труда с кувалдой и ломом....
Интересно, на ВАЗе сколько операций нужно произвести, чтобы половину кузова сделать?
Не половину кузова, а скорее всего "боковину вместе с задним крылом". На ВАЗе тоже штампуют целиковые боковины на некоторые модели. И автоматические линии SСНULER (на фото) в Прессовом производстве ВАЗа тоже есть...
Штамповка этой "половины кузова", то есть боковины, на Опеле, кстати, производится тоже вовсе не за одну операцию...
прикольно — желтенькое такое стенко, чуваки в окошко пырятся. ой, прикольно — Опель

Доезжают до наших краев Опеля под другими марками, принадлежащими GM.

Будет интересно посмотреть, как их собирают.
Насколько я помню вибрация от этого пресса чувствуется в Nом количестве километров от самого завода..а электричества, которое завод потребляет, хватило бы для обеспечения города с 400 тыс. жителей :о
Вы с металургией не путаете? Всмысле энергопотребления.
Из этих троих рабочий только один, справа, в кепке, в середине чел на велике из бюро приехал, мастер или инженер, слева тоже кто-то из мелких начальников.
Я сперва подумал, что они с перрона в вагон метро смотрят, потом уже пульт и все остальное в глаза бросилось.
← назад