Suzuki Jimny в Южном порту



Морозным февральским утром мы с Димой Чистопрудовым приехали в Южный порт, чтобы поснимать Сузуки Джимни. Сейчас я с уверенностью могу сказать, что это лучший на свете автомобиль. Ни одна машина не приносила столько радости от вождения, сколько Джимни. Да он страшненький, маленький, над ним все смеются, но в условиях русской зимы ему нет равных! Этот маленький трактор способен переехать не только поле, но и лес, не говоря уже о нечищенных московских улицах. Еще один несомненный плюс этой машины - зимой московские дворники всегда резервируют для нее парковочное место. Только Джимни, как дикий койот способен запрыгнуть на любой сугроб. Итак, сегодня холод, зима, Южный порт и Сузуки Джимни!



01. Хотели загнать его на кучи с щебнем, но они оказались недостаточно твердыми и начали осыпаться.


02. Кстати, Джимни должен понравиться любителям природы. При производстве этого автомобиля не используются натуральные материалы, только первоклассный кожзам и пластик! Никакой кожи и дерева!


03.


04. Одну удалось покорить ;)


05.


06. Южный порт - идеально место для автомобильной съемки.


07. Впервые название Jimny введено в 1970 году Suzuki для обозначения компактных внедорожников, которые первоначально выпускались под маркой LJ (Light Jeep). Название Джимни скомпилированно с двух слов - Джип и Мини.


08.


09. А еще можно круто погонять между контейнерами. Прямо как в кино.


10. Базовой моделью для Сузуки послужила разработка компании Hope Star - модель ON 360 образца 1967 года с двухтактным двигателем 21л.с. от Мицубиси и колёсной формулой 4х4. Производственные права на него были приобретены в конце 1968 года и в в апреле 1970 года с конвейера сошёл первый полноприводный автомобиль от Сузуки, серьёзно доработанный и изменённый, LJ10 Jimny или Brute IV.


11.


12.


13. Все попытки сдвинуть состав провалились, несмотря на то, что у Джимни 85 лошадей под капотом.


14.


15.


16. Зато по снежным горкам попрыгали.


17.


18. Восхождение задним ходом.


19. Машина встает практически вертикально, отрываем номер.


20.


21.


22. А теперь в поле!


23. Как видно, снег глубокий, колеса уходят в снег почти полностью. Машина как лодка медленно плывет по целине.


24. По бамперу видно уровень снега.


25. Через 30 метров я застрял.


26. На помощь приходит Дима.


27. Вытащили быстро.


28. За пределами асфальта Джимни практически не имеет себе равных. Под его нелепой внешностью скрывается самый настоящий вседорожник с прочной рамой, небольшими свесами и короткой колесной базой, понижающей передачей и жестко подключаемым передним мостом. Также не стоит забывать малые габариты, высокая посадка и возможность развернуться буквально на пятачке. Да и автоматическая коробка передач помогает выживать в непролазных пробках.


29. Из минусов можно отметить отсутствие багажника и места на заднем сидение.


30.


Все фотографии представленные в этом репортаже принадлежат фотоагентству "28-300", по вопросам использования снимков, а также проведения фотосессий пишитете на электронную почту mail@28-300.ru.

Поскольку ЖЖ в последнее время работает нестабильно, я публикую некоторые посты на Google+. Все самое интересное по-прежнему в Твиттере!

Я на других сервисах -

Каталог всех моих записей.



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 150
Buy for 2 000 tokens
В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со статистикой, портретом аудитории и моими предложениями по рекламе, есть…
← назад
Практично.
1. Заставляет голову думать что действительно надо брать с собой в дорогу.
2. Очень хорошо развивается фантазия на тему как и что запихать.
Мой сузуки эскудо (витара праворульная) тоже по горам и сугробам отлично лазил. Трехдверка, ненамного больше. И помещалась там куча родственников и барахла без проблем!

Edited at 2011-08-15 09:06 (UTC)
А Антару с Джимми по проходимости не сравнивали? только как трактор использовали?
Это действительно, один из немногих Внедорожников, которые выпускаются сейрийно.
← назад