А давайте построим город ДЛЯ НАРОДА!

В Южно-Сахалинске, про который я в последнее время часто пишу, решили оскорбить чувства автомобилистов и сделать выделенную полосу для автобусов.

Фото: Sakhalin.info
Фото: Sakhalin.info

У водителей, которые и так уже крайне тяжело переживали появление островков безопасности и противопарковочных столбиков, случилась настоящая истерика. Они почему-то думают, что 100% населения Южно-Сахалинска передвигаются на машинах, и не готовы уступить пассажирам общественного транспорта ни сантиметра дороги.

При этом своё мнение автомобилисты, как обычно, выдают за "глас народа", хотя это глас примерно трети горожан.

Я думаю, было бы очень полезно в качестве эксперимента построить идеальный "народный город". Именно такой, каким его себе представляют водители.

Итак, каким должен быть идеальный город для автомобилей?

1. Все дороги должны быть шириной не менее 4-х полос в каждую сторону. Каждая полоса – шириной не менее 4-х метров.

2. Если нынешние улицы не соответствуют этому параметру, нужно их расширять за счёт сноса исторических зданий и вырубки парков и аллей.

3. Светофоры – только для водителей, переходить дорогу можно только по подземным и надземным переходам.

4. Тротуары в городе должны быть шириной не более 1 метра. Вдоль тротуаров необходимо построить заборы высотой не менее 2-х метров, чтобы пешеходы не переходили дорогу в неположенном месте.

5. Передвижение на велосипедах и самокатах в городе должно быть полностью запрещено. Кроме того, нужно запретить инвалидные и детские коляски.

6. Оставшиеся пешеходные улицы надо срочно переоборудовать под движение автомобилей.

7. Деревья вдоль проезжей части нужно вырубить и сделать на их месте бесплатные парковочные места.

8. Кстати, вообще вся парковка в городе должна быть бесплатной.

9. При строительстве нового жилого дома нужно предусматривать не менее полутора наземных парковочных мест на одну квартиру. Соответственно, если в доме 300 квартир, парковочных мест должно быть как минимум 450.

10. В старых дворах минимизировать неиспользуемое пространство. Если там есть клумбы, лавочки, деревья, газоны, детские площадки, сушилки для белья и т.п., всё это необходимо снести и оборудовать парковочные места. Разрешить парковаться вплотную к подъездам.

11. Нужно отменить весь общественный транспорт, который может помешать движению автомобилей (трамваи, троллейбусы, городские электрички). Вместо рельсов можно проложить новые шоссе, а освободившиеся депо отдать под парковки. В городе должно остаться только метро (исключительно подземное), а также маршрутки и автобусы, чтобы их пассажиры стояли в пробках как все нормальные люди.

12. В пределах города отменить любые ограничения скорости, а также транспортный налог, чтобы привлечь новых жителей.

Вот в такой город я бы с удовольствием переселил всех этих комментаторов из Южно-Сахалинска. В конце концов, разве можем мы отказывать людям в их праве жить в пробке и дышать выхлопными газами?