Замглавреда Mash объявил об увольнении после публикаций о «дворце Путина»

Заместитель главного редактора Mash Сергей Титов объявил об увольнении после публикаций Mash о «дворце Путина» и миллиардере Аркадии Ротенберге, который назвал себя владельцем объекта. По словам Титова, решение об этих публикациях принимали не его непосредственные коллеги, а люди «выше — как в ебучем СССР».

Я понимаю все про репутацию Mash, понимаю про стыдные вещи, но мы правда делали все, что могли (когда могли). <...> Все наши переживания просто перечеркнули решения людей в костюмах, которым похуй на журналистов. Я с большой любовью отношусь к холдингу (он идеально относится к сотрудникам), с большим уважением к [главному редактору Mash] Максиму [Иксанову], но все это решали не они. А выше — как в ебучем СССР. И пусть они идут нахуй. Работать в РТ, ВГТРК или Первом я бы никогда не стал. Но людей никто не спросил, они просто взяли и превратили нас в это. Поэтому мне и пришлось отказаться от своей любимой работы.

Сергей Титов

Mash первым после выхода видео Алексея Навального про «дворец Путина» выпустил сюжет, снятый на территории резиденции, и показал, что внутри идет ремонт. Главред Mash Иксанов в этом сюжете призвал откликнуться владельца резиденции. На следующий день Mash опубликовал интервью с другом Владимира Путина Ротенбергом, который назвал себя владельцем объекта.

О ремонте говорилось и в публикации Навального: «Ободрали стены, ободрали мрамор, вынесли все ценное, буквально выкинули на помойку миллиарды и начали работы заново».