Рогозин выиграл иск к трем СМИ, которые назвали его «гробовщиком российского космоса»

Фото: Дмитрий Духанин/"Коммерсант«

24 ноября, 13:25 Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин подал иск к трем СМИ о защите чести и деловой репутации, сообщили в пресс-службе Останкинского суда Москвы. В Роскосмосе отметили, что иск подан физическим лицом и не касается корпорации.

Претензии Рогозина вызвали статьи на сайтах Newstracker, Moscow-Post и Bel.ru, основанных на публикации «Новых Известий» от 1 октября 2018 года. Глава Роскосмоса требует удалить фразы из этих статей, признать их порочащими и выплатить ему 300 тысяч рублей.

Ответчиками по иску проходят ООО «Неоход-медиа», ООО «ПремьерМедиаИнвест» и АО ИД «Аргументы недели». Деньги Рогозин обещает передать в детский дом.

Рогозин требует признать порочащими фразы о том, что он станет «гробовщиком российского космоса» и, что «под руководством Рогозина окончательно разрушены крупные конструкторские бюро страны и институты, работавшие над космическими проектами». Еще одна фраза, которая задела честь и достоинство главы Роскосмоса — «Рогозин хоронит космонавтику и именно таким войдёт в историю».

«МБХ Медиа», 23 ноября

16 декабря, 17:43 Останкинский суд Москвы частично удовлетворил иск Рогозина к трем СМИ о защите чести и деловой репутации.

«Суд удовлетворил все наши иски: удалить статьи и видеоматериалы, дать опровержение всем сведениям, порочащим репутацию Дмитрия Олеговича, и взыскать с ответчиков материальную компенсацию», — сказал [юрист Александр] Добровинский.

ТАСС
В частности, с «ПремьерМедиаИнвест» взыскали 10 тысяч рублей, с «Неоход-медиа» — 30 тысяч, с «Аргументов недели» — 20 тысяч, еще 10 тысяч рублей должен будет выплатить главный редактор «Аргументов недели» Андрей Угланов.

«МБХ Медиа»