Ilya Varlamov (varlamov.ru) wrote,
Ilya Varlamov
varlamov.ru

Categories:

Как геи и травка мешают России стать безопасной



Вчера мы обсуждали гомофобию и безопасность на дорогах, а сегодня будет пост про то, как эти темы невероятным образом пересекаются. Просто тут возник крайне выразительный пример того, как гомофобия и другие скрепы влияют на безопасность россиян.

Знакомьтесь, это Михаил Ростиславович Якимов – профессор кафедры "Организация и безопасность движения" на факультете управления МАДИ, доктор технических наук, действительный член Российской академии транспорта, эксперт ООН, главный редактор Агентства транспортной информации.


Фото: Mikhail Yakimov / Facebook

В общем, настоящий учёный и эксперт, чья кафедра в том числе проектирует схемы организации дорожного движения, анализирует ДТП, моделирует пешеходные и транспортные потоки и т.д.

Но есть одна небольшая проблема...

Михаил Ростиславович убеждён, что в России нельзя проектировать такие же безопасные улицы, как в Европе, потому что у них там разрешены однополые браки и травку можно курить.


Да, серьёзно, он так и сказал, причём не где-нибудь, а на международном конгрессе Road Traffic Russia:



"Действительно, мир открыт, и мы ездим по стране и видим интересное решение – вот давайте его применим так... И вот вы показываете там: "А вот пример перекрёстка в Стокгольме!" А в Стокгольме, например, разрешены однополые браки, а у нас – нет. Вы думаете, это не связано? <...> А в Голландии марихуану курят. Вы думаете, это не связано? И многие вещи для того, чтобы имплементировать к нам, нужно не просто прийти, увидеть, сфотографировать и сказать: "Делайте так!" Нужно пожить и прийти к пониманию того, почему у них так. У нас сейчас нет ответа, связаны ли с однополыми браками и с курением марихуаны вот такие остановки автобусов – мы не знаем. Но мы говорим, что надо применять. Это неправильно!

Тогда можно заменить вообще всю транспортную науку, вообще мой институт распустить и сказать: "Вот, мы смотрим и делаем так, как за рубежом". Тогда появляется Аркадий [Гершман] и говорит: "Полосы нужно сделать чуть-чуть поуже". А что вас останавливает следующий шаг сделать – ещё чуть-чуть поуже? А через 15 лет ваш сын скажет: "Вот какой у меня папка неумный, надо же было ещё чуть-чуть поуже сделать!" Чтобы они [полосы] метр [шириной] были – тогда вообще никто не двигается и очень безопасно! Есть ведь какие-то границы!

И нельзя наших проектировщиков, которые проектируют улицы, которые переразметкой занимаются, называть глупыми какими-то. Ездили москвичи [по полосам] шириной полтора метра с маленькой скоростью, но сейчас габариты транспортных средств с каждым годом всё увеличиваются, мощность увеличивается, возможная скорость этих транспортных средств увеличивается, а вы предлагаете полосы сделать поуже и говорите, что это очень безопасно".

Если коротко, Михаил Якимов говорит, что России нужны широкие полосы, чтобы по ним могли гонять большие и мощные тачки, а западные стандарты нам не интересны. Вот такая забота о безопасности от видного транспортного эксперта.

Аргумент, кстати, очень удобный. На любой пример позитивного опыта из Европы можно отвечать, что у нас особый путь. Похуй, что Париж, Брюссель, все города Испании сегодня замедляются до 30 км/ч. У нас по-прежнему будут нештрафуемые 80 или льготные 100, мы будем тысячами умирать в ДТП, зато у нас геи друг на друге не женятся! Похуй, что в Норвегии и Швейцарии, самых процветающих странах Европы, полосы движения заужены по сравнению с нашими, зато у нас травка не легализована!

У нас полосы практически взлётные, гони – не хочу! В городах, где заботятся о безопасности людей, полосы у́же на тех улицах, где должна быть меньше скорость. По нашим ГОСТам на улице местного значения стандартная ширина полосы – 3,5 м, а в Швейцарии – 2,6. Для районных улиц – 3,75 и 3,15 м, а для скоростных – 3,75 и 3,5 м соответственно. Узкие полосы нужны именно для успокоения трафика. Водители осознают, что у них почти нет пространства для манёвра, и не хотят гонять по улице с узкими полосами.

Про скорость я уже кучу раз писал, и даже профессорам МАДИ должно быть очевидно, почему важно её снижать. Превышение скорости – это основная причина ДТП, а ещё скорость прямо коррелирует со смертностью пешеходов, которых в России массово сбивают где угодно, в том числе на переходах.

К сожалению, у нас в транспортные эксперты идут некомпетентные мудаки, которые больше думают о геях и травке, чем о безопасности россиян.
Tags: ДТП, Европа, МАДИ, Россия, Скорость
Subscribe

Featured Posts from This Journal

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 157
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 217 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Ну, видимо есть интерес...

timerkhan

November 18 2020, 10:17:42 UTC 2 months ago Edited:  November 18 2020, 10:18:11 UTC

У Михаила Ростиславовича есть ЖЖ - https://yakimovmihail.livejournal.com/
Уникальная возможность оставить свои комментарии и получить ответ из первых рук. Я уже задал вопрос.

Weit Dart

2 months ago

cynepkpbica

2 months ago

Даже удивительно, как в Москве начали делать нормальные улицы в дорогих районах, типа Патриков. С такими-то "профессорами". Но перспективы значит печальные, из такой страны люди продолжат валить, сколько бы ты здесь не зарабатывал, быть размазаным по асфальту очередным мудаком на внедорожнике совсем не хочется.
Нормальным районам, где живут приличные люди, — качественные узкие полосы, тихий трафик. А быдлу на ЗИЛе — заборы и взлетные полосы.

cpmaker

2 months ago

antiwhat

2 months ago

cpmaker

2 months ago

kingeugen

2 months ago

Это вы, как говорит Шульман тонконогие хипстеры, по университетам в Глазго учитесь, вкладываетесь в свое образование, а этим калёным ебанатам из МАДИ на хуй ничего не надо делать, ну разве что нести хуйню и параллельно позориться на весь мир. Это мудло поди еще и в Едре состоит.
Где как не в едре такому сидеть. Я думаю туда без такой шизы в башке и не попасть никак

(+)

tony60gr

2 months ago

Re: (+)

angel_avvadon

2 months ago

Ну и?

tony60gr

2 months ago

Всё, что хоть как-то намекает на человечность чуждо в России, судя по таким персонажам. Например, безопасные дороги — это не наш путь. Наш путь — аварии на кутузовском, невском и бесконечные видео аварий на ютубе. Однополые браки тоже беда. Людям нельзя просто и безопасно любить друг друга. Нужно запретить, гнобить, унижать. Курить траву тоже опасно, это же наркотик! То ли дело безопасная водочка или табак. Совсем же другое дело. От водки и табака здоровье-то только улучшается, а марихуана вас обязательно на иглу подсадит. Но не водка с никотином. Вот он особый путь — античеловечный
Трава куда более безопасна чем алкоголь и табак. Запрети завтра пиво и завтра оно тебя на иглу посадит. Понял почему?

cryogenixx

2 months ago

kostarev_mg

2 months ago

Max_sim13

2 months ago

В нормальной стране, карьера бы этого профессора была бы уже прекращена, после такого потока сознания.
А он профессор в стране пятого мира, здесь каждый уродливый пидор с бабочкой - это профессор какой нибудь хуйни.

phobos_il

2 months ago

kostarev_mg

2 months ago

30 км/ч мало ли кого убить могут, да и быстро шагающий пешеход тоже опасен - давайте уже передвижение исключительно раком и в намордниках вводить. Хотя, о шит...
Ты не поверишь, но даже 20 км/ч могут убить нахуй при наезде. Например, пробуй ехать близко к припаркованному раду машин с 20 км/ч или даже меньше. И представь глазом, что кто-то, скажем, открывает дверь машины и/или выходи из неё. Будет наглядно видно, что даже на 20 км/ч дверь, скорее всего, будет смяна и оторвана, вместе с выходящим из машины поциентом. Это когда едешь на открытом пространстве (дороге) кажется, что 20 км/ч это типа как черепаха.

revd_j

2 months ago

Max_sim13

2 months ago

revd_j

2 months ago

Max_sim13

2 months ago

revd_j

2 months ago

focus12

2 months ago

revd_j

2 months ago

Этот юноша из МАДИ отлично понял, что карьерные лифты в стране работают на топливе из смеси псевдопатриотизма и идиотизма. Так то он отлично всё понимает, но если Царь жалует идиотов - надо быть идиотом.
Я перечитал его монолог несколько раз. Потом прослушал на видео еще несколько раз.
Но так ничего и не понял, при чем тут геи, курящие травку, и остановки и дороги. Я правда пытался вчитываться и пытался понять, но так и не получилось: там какой-то набор слов и фраз, совершенно не связанных по смыслу. Будто какой-то скрипт-генератор это сочинял, а не человек.

Наверное не светят мне карьерные лифты, я недостаточно псевдопатриотичен и недостаточно идиот.

Max_sim13

2 months ago

piyavking

2 months ago

Кучерявый реально тупой!

her_v_stakane

November 18 2020, 09:50:37 UTC 2 months ago Edited:  November 18 2020, 09:52:09 UTC

Михаил Ростиславович Якимов очень правильно объединил все скрепы- гомофобия, наркота, возможность гонять и сбивать пешиков-кеглей. Это и есть НАШИ СКРЕПЫ и не смей , кучерявый, их отнимать у особого глубинного народа!!!! Шоб тебя пидрили, покуривая травку на скорости 30 км/час!!!
Профессор переиграл и уничтожил дешевку Варламова.
Это довольно-таки смешно. Нелепица. Вместо научного анализа использовать такие обороты настоящий ученый не станет, очевидно.

officeclerk

November 18 2020, 09:54:25 UTC 2 months ago Edited:  November 18 2020, 09:54:52 UTC



Ему и не нужно разбираться в науках, ему нужно прославлять Вождя и хаять запад

thenaivedreamer

2 months ago

Роман Иванов

2 months ago

timerkhan

2 months ago

>положительный пример из практики европейских стран
>А ТАМ ГЕИ, ГЫЫЫ, ЫЫЫ, ПРРРР...

Ну, вот, как-то так.
Надо бы ентова прохвессора самого разъяснить:с чего это он увязывает ширину дорог с садомитскими и наркоманскими практиками? Нет ли здесь саботажа и пропаганды соответствующих сообществ??

piyavking

2 months ago

Тогда можно заменить вообще всю транспортную науку, вообще мой институт распустить...
А собственно почему бы и нет, хуже-то всё равно не будет.
Даже интересно - что скорее закончится мудаки в России или Россия. Наблюдать за этим издалека, конечно, забавно. Слава Б-гу все родные уже не там. Но это просто пиздец, товарищи. От каждой новости остатки волос дыбом встают.
есть мудаки - есть Россия!

piyavking

2 months ago

Думаете, руський дух и другие скрепы не влияют.
Влияют.
На сотрудников, на жену и на соседей по Глобусу.
А если немножко помыцца, то пестес - уже и не влияют.
-
Сверхдыржава жыж куле...
Гы.
можим павтарить
кооо-ко-ко-ко-ко-ко ))))
Хватит уже про RusЬ. Расскажи как там у хохлов, бульбашей и nigerов африканских. Есть у нас шанс их обскакать на хромой кобыле?

vata_puknula

2 months ago

Аркадий вчера про этот ёбаный стыд в FB упомянул, спасибо за развернутую цитату. Действительно, это "профессор" редкостный придурок. Но в одном он прав: "Тогда можно ... вообще мой институт распустить". Да, можно, вернее нужно.
звание профессора у этого мудака конешно спорное,
но рассуждения Варламова о ширине полосы какие то странные.
Ширина полосы в СССР была выбрана с учетом движения на ней грузового, гужевого и иного транспорта.
Ширина Камаза (2.5 м), а ширина автобуса 2.8 метров + ~1 метр (безопасности, или для движения велосипедиста, или движения пешехода) = вот и получаем min 3.5 м

Не вина ширины полосы, что водятлы в РФ из одной полосы всегда 2е устраивают (1.7м+1.7м), потому что широко интерпретируют правило в ПДД о размещении ТС (но если начинать измерять с рулеткой - у половины из них нужно права забирать, так как они двигаются по встречке.)

algol78

2 months ago

ugpost

2 months ago

ugpost

2 months ago

10_4

2 months ago

algol78

2 months ago

10_4

2 months ago

antiwhat

2 months ago

10_4

2 months ago

antiwhat

2 months ago

10_4

2 months ago

antiwhat

2 months ago

10_4

2 months ago

antiwhat

2 months ago

10_4

2 months ago

antiwhat

2 months ago

10_4

2 months ago

antiwhat

2 months ago

Опять Запад загнивает,а для геев под марихуаной там по-особому дорожное движение конструируют. Совок развалился, а клоуны-совки остались и дальше деградируют.
При Сталене такова не было!
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Featured Posts from This Journal