Как геи и травка мешают России стать безопасной
Вчера мы обсуждали гомофобию и безопасность на дорогах, а сегодня будет пост про то, как эти темы невероятным образом пересекаются. Просто тут возник крайне выразительный пример того, как гомофобия и другие скрепы влияют на безопасность россиян.
Знакомьтесь, это Михаил Ростиславович Якимов – профессор кафедры "Организация и безопасность движения" на факультете управления МАДИ, доктор технических наук, действительный член Российской академии транспорта, эксперт ООН, главный редактор Агентства транспортной информации.
В общем, настоящий учёный и эксперт, чья кафедра в том числе проектирует схемы организации дорожного движения, анализирует ДТП, моделирует пешеходные и транспортные потоки и т.д.
Но есть одна небольшая проблема...
Михаил Ростиславович убеждён, что в России нельзя проектировать такие же безопасные улицы, как в Европе, потому что у них там разрешены однополые браки и травку можно курить.
Да, серьёзно, он так и сказал, причём не где-нибудь, а на международном конгрессе Road Traffic Russia:
"Действительно, мир открыт, и мы ездим по стране и видим интересное решение – вот давайте его применим так... И вот вы показываете там: "А вот пример перекрёстка в Стокгольме!" А в Стокгольме, например, разрешены однополые браки, а у нас – нет. Вы думаете, это не связано? <...> А в Голландии марихуану курят. Вы думаете, это не связано? И многие вещи для того, чтобы имплементировать к нам, нужно не просто прийти, увидеть, сфотографировать и сказать: "Делайте так!" Нужно пожить и прийти к пониманию того, почему у них так. У нас сейчас нет ответа, связаны ли с однополыми браками и с курением марихуаны вот такие остановки автобусов – мы не знаем. Но мы говорим, что надо применять. Это неправильно!
Тогда можно заменить вообще всю транспортную науку, вообще мой институт распустить и сказать: "Вот, мы смотрим и делаем так, как за рубежом". Тогда появляется Аркадий [Гершман] и говорит: "Полосы нужно сделать чуть-чуть поуже". А что вас останавливает следующий шаг сделать – ещё чуть-чуть поуже? А через 15 лет ваш сын скажет: "Вот какой у меня папка неумный, надо же было ещё чуть-чуть поуже сделать!" Чтобы они [полосы] метр [шириной] были – тогда вообще никто не двигается и очень безопасно! Есть ведь какие-то границы!
И нельзя наших проектировщиков, которые проектируют улицы, которые переразметкой занимаются, называть глупыми какими-то. Ездили москвичи [по полосам] шириной полтора метра с маленькой скоростью, но сейчас габариты транспортных средств с каждым годом всё увеличиваются, мощность увеличивается, возможная скорость этих транспортных средств увеличивается, а вы предлагаете полосы сделать поуже и говорите, что это очень безопасно".
Если коротко, Михаил Якимов говорит, что России нужны широкие полосы, чтобы по ним могли гонять большие и мощные тачки, а западные стандарты нам не интересны. Вот такая забота о безопасности от видного транспортного эксперта.
Аргумент, кстати, очень удобный. На любой пример позитивного опыта из Европы можно отвечать, что у нас особый путь. Похуй, что Париж, Брюссель, все города Испании сегодня замедляются до 30 км/ч. У нас по-прежнему будут нештрафуемые 80 или льготные 100, мы будем тысячами умирать в ДТП, зато у нас геи друг на друге не женятся! Похуй, что в Норвегии и Швейцарии, самых процветающих странах Европы, полосы движения заужены по сравнению с нашими, зато у нас травка не легализована!
У нас полосы практически взлётные, гони – не хочу! В городах, где заботятся о безопасности людей, полосы у́же на тех улицах, где должна быть меньше скорость. По нашим ГОСТам на улице местного значения стандартная ширина полосы – 3,5 м, а в Швейцарии – 2,6. Для районных улиц – 3,75 и 3,15 м, а для скоростных – 3,75 и 3,5 м соответственно. Узкие полосы нужны именно для успокоения трафика. Водители осознают, что у них почти нет пространства для манёвра, и не хотят гонять по улице с узкими полосами.
Про скорость я уже кучу раз писал, и даже профессорам МАДИ должно быть очевидно, почему важно её снижать. Превышение скорости – это основная причина ДТП, а ещё скорость прямо коррелирует со смертностью пешеходов, которых в России массово сбивают где угодно, в том числе на переходах.
К сожалению, у нас в транспортные эксперты идут некомпетентные мудаки, которые больше думают о геях и травке, чем о безопасности россиян.