Ilya Varlamov (varlamov.ru) wrote,
Ilya Varlamov
varlamov.ru

Category:

Хотите остаться в живых? Снижайте скорость!



На дорогах ежегодно гибнут тысячи россиян. За один лишь 2019 год жертвами ДТП в нашей стране стали почти 17 тысяч человек. Вдумайтесь, 17 тысяч! Такое количество жертв сопоставимо со 100 разбившимися самолетами Боинг 737.

Вот только каждый разбившийся самолет – это целое событие, которое будет широко освещаться во всех СМИ не один день, эксперты будут детально разбираться в ситуации, пытаться избежать подобного в будущем. А дорожно-транспортные происшествия, в которых ежедневно гибнут люди, – это уже что-то привычное, будничное, про эти смерти говорить не принято.

При этом многих аварий и смертей удалось бы избежать, если бы водители просто не нарушали скоростной режим. У нас ограничение в городе 60 км/ч, но из-за нештрафуемого порога многие водители носятся со значительно более высокой скоростью. Многие считают, что от скорость движения не зависит количество смертей на дорогах и требуют разрешить им ездить еще быстрее – 80 или даже 100 км/ч!

Вы тоже так думаете? Тогда вот вам опыт сопоставимого по населению с Москвой бразильского города Сан-Паулу, где из-за снижения скорости движения количество ДТП снизилось на 22%.

В 2015 году на внутригородских магистралях Сан-Паулу снизили ограничение скорости с 90 до 70 км/ч, а в 2017 его повысили обратно (это было популистское предвыборное обещание мэра). Учёные университета Иллинойса имели возможность сравнить данные до снижения скорости, во время и после него, когда ограничение вернулось к более высоким значениям.



Результаты исследования на русском языке приводят Городские проекты:

За те 18 месяцев, что гонять было запрещено, количество аварий на тех дорогах, где ограничили скорость, снизилось почти на 22%. Благодаря снижению скорости, утверждают учёные, удалось предотвратить 1889 аварий и 104 смерти. При этом больше всего снижение скорости отразилось на пешеходах и мотоциклистах.

В своём исследовании учёные искали ответы на два важных вопроса — станет ли в задыхающемся от пробок городе меньше аварий при снижении скорости и превысит ли польза от снижения количества аварий издержки от увеличения времени в пути. Ответ на первый вопрос мы уже знаем, а на второй он также утвердительный.



Анализ 1,4 миллионов поездок в 2017 году (до и после обратного повышения скорости) показал: время поездки при более низком ограничении скорости было на 5,5% больше. И даже несмотря на то, что даже небольшое повышение времени в пути может сильно влиять на экономику в 20-миллионной агломерации, учёные пришли к выводу, что польза для общества от снижения количества аварий выше, чем издержки от медленной езды.

Снижайте скорость!
Tags: Бразилия, ДТП, Опыт, Сан-Паулу, Скорость
Subscribe

Posts from This Journal “Скорость” Tag

promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 157
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 91 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

maaelss

August 1 2020, 09:38:52 UTC 4 months ago Edited:  August 1 2020, 09:40:04 UTC

Всем плевать, ещё нарожают. Когда можно с 800 штрафами как Слуцкий ездить и тебя даже прав не лишат, то снижай или нет -ничего не поможет

Deleted comment

Deleted comment

ynxx

4 months ago

antiwhat

4 months ago

Таня Камышева

4 months ago

oychtoeta

4 months ago

Прежде всего нам нужна объективная статистика.
А затем и предметный разговор.

Пока же снижение скорости только повысит количество штрафов.

Deleted comment

Re

Ivan Kashyrskyy

4 months ago

Deleted comment

ber_mudas

4 months ago

Так в Москве особо и не разгонишься. Весной, впервые за много лет, получил штраф за превышение, при этом никогда ранее не задумывался о скорости движения в городе, всегда ехал со скоростью потока, так как нет возможности разогнаться безопасно более 80 км/час, чтобы потом не оттормаживаться в пол. На днях видел забавную картину, когда некто на спорткаре пытался ехать по Новорижскому шоссе и МКАД, он давил тапку в пол, делал р-р-р двигателем и через 20 метров упирался в очередной бампер. )))
Автор хитрец.

А еще менты должны работать:

Слуцкий депутат имел 200+ штрафов, вообще не платил и не парился.

Так же делал актер ефремов.

Спецсубъектов - следаков, депутатов, прокуроров, судей, чиновников вообще не имеют права останавливать -
и они ездят и паркуются, как хотят...

А таких дятлов в мск чуть не половина потока на дороге

А если снизить скорость до 0, то кол-во ДТП тоже упадет почти до нуля!
Очень много ДТП со смертельным исходом, там где участники двигались с превышением не 20, а больше 40. Получается, что им-то на ограничения пофиг. Они на тот свет торопятся.

Deleted comment

Езда на автомобиле должна быть неудобной. Сейчас жоповозку в кредит не может купить разве что последний бомж. Вы точно готовы видеть 9000000 автомобилей одновременно на дорогах в Москве?

demienian

4 months ago

Deleted comment

demienian

4 months ago

philipp_seven

4 months ago

Deleted comment

philipp_seven

4 months ago

Djeday_Adams

4 months ago

philipp_seven

4 months ago

Djeday_Adams

4 months ago

philipp_seven

4 months ago

Djeday_Adams

4 months ago

Deleted comment

А зачем тогда строили магистрали типа Ленинградского или Ярославского шоссе? Чтобы по ним 60 км/ч тащиться? Не, в городе, в центре, в жилом секторе можно снизить до реальных реальных 40-50 км/ч. Но на МКАДе то зачем снижать?

philipp_seven

4 months ago

Как человек, у которого есть права, но который не знает базовых правил дорожного движения вообще может говорить о безопасности?

Спешиваться велосипедистам не обязательно, а дтп, где полицейская машина из среднего ряда без проблесковых маячков и звукового сигнала развернулась в едущий без превышения БМВ, произошло из-за якобы безумного превышения скорости (статья Варламова про лихача на БМВ). Переходить дорогу можно в неположенном месте, если до перехода идти далеко, аж 30-40 метров (если не ошибаюсь, ролик про Борзю). Вот понимание правил Ильей Варламовым. Интересно как бы он отреагировал, если бы кто-то написал статью, что его самого опасно выпускать на улицу и уж тем более за руль.

Как можно снимать такие здравые ролики про урбанистику, но при этом если не любишь носить шлем, писать, что без него безопаснее? Если не понимаешь в чем удовольствие от вождения, в каждой статье пытаться ущемить автомобилистов?

Касательно темы статьи, ограничения и так адекватные. Просто сами улицы должны быть такие, чтобы их соблюдали. В центре Питера, если это не широкий проспект, никто не ездит больше 50. А на пустых набережных, невзирая на ограничения, поток вечером едет около 90 там, где нет камер.

Кстати, процентов 50 водителей вообще не пристегивается. Уж наверняка это важнее снижения скорости на 10 километров в час
А ещё у нас в стране не пристёгиваются пассажиры на заднем сидении. А ведь в случае ДТП, летящий по инерции пассажир способен серьёзно покалечить не только себя, а в первую очередь впереди сидящего человека. Об этом вообще никто не говорит.
В Бразилии удалось "спасти" 104 жизни?:)))) И это в стране, где жизнь стоит ровно ничего...Хотя Бразилия и россия в этом очень похожи.
Это 104 жизни просто доехали из точки А в точку В, где их пристрелила местная банда или полиция

yabarmalei

4 months ago

Ну этот порог можно сделать штрафуемым. Пусть те же 500 р., многие начнут ездить аккуратнее.

Deleted comment

Lisovsky

4 months ago

Просто до наивности! Скорость ноль, жертв нет. Главное , чтобы разрешенная скорость было адекватна дороге,и дорога была адекватна своему назначению. Говорено- переговорено.

Deleted comment

на велосипеде? конечно!

ds02006

4 months ago

"За один лишь 2019 год жертвами ДТП в нашей стране стали почти 17 тысяч человек. Вдумайтесь, 17 тысяч!"

Вдуматься надо в другое.
Из этих 17 тысяч человек большинство погибло вне крупных городов на плохо оборудованных дорогах.
Однако вместо призывов срочно начинать нормально оборудовать и следить за загородными дорогами мы слышим призывы снижать нештрафуемый порог, причём в городах.
Надо вдуматься, почему они так делают...

только что хотел про это написать, послностью согласен, по трассам летом бродят по ночам хуевая туча каких то бомжар в черных одеяниях, в прошлом году такого оленя чуть не убил(просто зеркалом задел, повезло обоим) В деревнях вдоль трасс шарахаются какие то пьяные деграданты постоянно, из-за отсутствия освещения этих мудаков(как правило в черных тряпках) никогда не видно..
закрыть всех по домам и квартирам, еду-коптеры доставят, работа-дистанционка, ляпота!
а секас?!

ds02006

4 months ago

вот почему ты не пишешь про то, что превышают в москве в основном бухие(которых все равно не исправить) силовики(которых тоже не исправить),этим двум категориям похеру штрафы, знаки, скоростные режимы..Хоть сколько ты скоростной режим сделай, они все равно будут гонять..Ефремов тебе в пример..Пока не убил-не успокаивался..

Deleted comment

Deleted comment

Re: Варламов,

tsukasa

4 months ago

Re: Варламов,

tsukasa

4 months ago

Re: Варламов,

tsukasa

4 months ago

Re: Варламов,

tsukasa

4 months ago

Я бы добавила - не хотите стать убийцей, снижайте скорость.
.. и слезайте с велосипеда...
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →