Ilya Varlamov (varlamov.ru) wrote,
Ilya Varlamov
varlamov.ru

Category:

Хотите остаться в живых? Снижайте скорость!



На дорогах ежегодно гибнут тысячи россиян. За один лишь 2019 год жертвами ДТП в нашей стране стали почти 17 тысяч человек. Вдумайтесь, 17 тысяч! Такое количество жертв сопоставимо со 100 разбившимися самолетами Боинг 737.

Вот только каждый разбившийся самолет – это целое событие, которое будет широко освещаться во всех СМИ не один день, эксперты будут детально разбираться в ситуации, пытаться избежать подобного в будущем. А дорожно-транспортные происшествия, в которых ежедневно гибнут люди, – это уже что-то привычное, будничное, про эти смерти говорить не принято.

При этом многих аварий и смертей удалось бы избежать, если бы водители просто не нарушали скоростной режим. У нас ограничение в городе 60 км/ч, но из-за нештрафуемого порога многие водители носятся со значительно более высокой скоростью. Многие считают, что от скорость движения не зависит количество смертей на дорогах и требуют разрешить им ездить еще быстрее – 80 или даже 100 км/ч!

Вы тоже так думаете? Тогда вот вам опыт сопоставимого по населению с Москвой бразильского города Сан-Паулу, где из-за снижения скорости движения количество ДТП снизилось на 22%.

В 2015 году на внутригородских магистралях Сан-Паулу снизили ограничение скорости с 90 до 70 км/ч, а в 2017 его повысили обратно (это было популистское предвыборное обещание мэра). Учёные университета Иллинойса имели возможность сравнить данные до снижения скорости, во время и после него, когда ограничение вернулось к более высоким значениям.



Результаты исследования на русском языке приводят Городские проекты:

За те 18 месяцев, что гонять было запрещено, количество аварий на тех дорогах, где ограничили скорость, снизилось почти на 22%. Благодаря снижению скорости, утверждают учёные, удалось предотвратить 1889 аварий и 104 смерти. При этом больше всего снижение скорости отразилось на пешеходах и мотоциклистах.

В своём исследовании учёные искали ответы на два важных вопроса — станет ли в задыхающемся от пробок городе меньше аварий при снижении скорости и превысит ли польза от снижения количества аварий издержки от увеличения времени в пути. Ответ на первый вопрос мы уже знаем, а на второй он также утвердительный.



Анализ 1,4 миллионов поездок в 2017 году (до и после обратного повышения скорости) показал: время поездки при более низком ограничении скорости было на 5,5% больше. И даже несмотря на то, что даже небольшое повышение времени в пути может сильно влиять на экономику в 20-миллионной агломерации, учёные пришли к выводу, что польза для общества от снижения количества аварий выше, чем издержки от медленной езды.

Снижайте скорость!
Tags: Бразилия, ДТП, Опыт, Сан-Паулу, Скорость
Subscribe

Posts from This Journal “Скорость” Tag

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 157
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 129 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

maaelss

August 1 2020, 09:38:52 UTC 4 days ago Edited:  August 1 2020, 09:40:04 UTC

Всем плевать, ещё нарожают. Когда можно с 800 штрафами как Слуцкий ездить и тебя даже прав не лишат, то снижай или нет -ничего не поможет
Задача урбанистов щемить простых автомобилистов. Они лишь прикрываются заботой об безопасности. А на самом деле преследуют свои автофобские интересы.

proxyfactory

4 days ago

ynxx

4 days ago

antiwhat

3 days ago

oychtoeta

4 days ago

Прежде всего нам нужна объективная статистика.
А затем и предметный разговор.

Пока же снижение скорости только повысит количество штрафов.
Да и куда снижать скорость? У нас в городе нет нигде мест, где разрешено 90 ехать, как в Бразилии:)
Так что пример бразилии тут вообще ни о чем.

Да и с развитием технологий в современных автомобилях скорости наоборот надо повышать. Урбанисты живут в прошлом веке.

Re

Ivan Kashyrskyy

4 days ago

proxyfactory

4 days ago

ber_mudas

4 days ago

Так в Москве особо и не разгонишься. Весной, впервые за много лет, получил штраф за превышение, при этом никогда ранее не задумывался о скорости движения в городе, всегда ехал со скоростью потока, так как нет возможности разогнаться безопасно более 80 км/час, чтобы потом не оттормаживаться в пол. На днях видел забавную картину, когда некто на спорткаре пытался ехать по Новорижскому шоссе и МКАД, он давил тапку в пол, делал р-р-р двигателем и через 20 метров упирался в очередной бампер. )))
Автор хитрец.

А еще менты должны работать:

Слуцкий депутат имел 200+ штрафов, вообще не платил и не парился.

Так же делал актер ефремов.

Спецсубъектов - следаков, депутатов, прокуроров, судей, чиновников вообще не имеют права останавливать -
и они ездят и паркуются, как хотят...

А таких дятлов в мск чуть не половина потока на дороге

А если снизить скорость до 0, то кол-во ДТП тоже упадет почти до нуля!
Очень много ДТП со смертельным исходом, там где участники двигались с превышением не 20, а больше 40. Получается, что им-то на ограничения пофиг. Они на тот свет торопятся.

Да урбанистам пофигу на адекватные доводы.
Их задача это геноцид автомобилистов. не более.
У нас в РФ и без того ограничения скорости достаточно строгие, снижать уже некуда.
Для городских улиц 60 это нормальная скорость. Для совсем маленьких улиц нормальная скорость 40.
Так что снижать ничего не надо.

На магистралях у нас разрешено 80.

Так что все у нас хорошо.

И популизм это как раз ваши вопли о снижении скоростей, заботой о безопасности вы прикрываете свое желание нагадить автомобилистам и сделать езду на автомобиле неудобной.
Езда на автомобиле должна быть неудобной. Сейчас жоповозку в кредит не может купить разве что последний бомж. Вы точно готовы видеть 9000000 автомобилей одновременно на дорогах в Москве?

demienian

4 days ago

Павел Кунеев

4 days ago

demienian

4 days ago

philipp_seven

4 days ago

Павел Кунеев

4 days ago

philipp_seven

4 days ago

Djeday_Adams

4 days ago

philipp_seven

4 days ago

Djeday_Adams

4 days ago

philipp_seven

4 days ago

Djeday_Adams

3 days ago

Автобыдло, вперде! НабИгаем!
А зачем тогда строили магистрали типа Ленинградского или Ярославского шоссе? Чтобы по ним 60 км/ч тащиться? Не, в городе, в центре, в жилом секторе можно снизить до реальных реальных 40-50 км/ч. Но на МКАДе то зачем снижать?

philipp_seven

4 days ago

Как человек, у которого есть права, но который не знает базовых правил дорожного движения вообще может говорить о безопасности?

Спешиваться велосипедистам не обязательно, а дтп, где полицейская машина из среднего ряда без проблесковых маячков и звукового сигнала развернулась в едущий без превышения БМВ, произошло из-за якобы безумного превышения скорости (статья Варламова про лихача на БМВ). Переходить дорогу можно в неположенном месте, если до перехода идти далеко, аж 30-40 метров (если не ошибаюсь, ролик про Борзю). Вот понимание правил Ильей Варламовым. Интересно как бы он отреагировал, если бы кто-то написал статью, что его самого опасно выпускать на улицу и уж тем более за руль.

Как можно снимать такие здравые ролики про урбанистику, но при этом если не любишь носить шлем, писать, что без него безопаснее? Если не понимаешь в чем удовольствие от вождения, в каждой статье пытаться ущемить автомобилистов?

Касательно темы статьи, ограничения и так адекватные. Просто сами улицы должны быть такие, чтобы их соблюдали. В центре Питера, если это не широкий проспект, никто не ездит больше 50. А на пустых набережных, невзирая на ограничения, поток вечером едет около 90 там, где нет камер.

Кстати, процентов 50 водителей вообще не пристегивается. Уж наверняка это важнее снижения скорости на 10 километров в час
Варламов автофоб, что ты от него хочешь?

В Бразилии удалось "спасти" 104 жизни?:)))) И это в стране, где жизнь стоит ровно ничего...Хотя Бразилия и россия в этом очень похожи.
Это 104 жизни просто доехали из точки А в точку В, где их пристрелила местная банда или полиция

yabarmalei

4 days ago

Ну этот порог можно сделать штрафуемым. Пусть те же 500 р., многие начнут ездить аккуратнее.
Это погрешность, чтобы не было бесмысленных штрафов за мизерные превышения

Lisovsky

4 days ago

Просто до наивности! Скорость ноль, жертв нет. Главное , чтобы разрешенная скорость было адекватна дороге,и дорога была адекватна своему назначению. Говорено- переговорено.
А чему должно быть адекватно назначение, вот в чём вопрос!

Павел Кунеев

4 days ago

Да но можно ли 200 разрешить ехать?!
на велосипеде? конечно!

ds02006

2 days ago

"За один лишь 2019 год жертвами ДТП в нашей стране стали почти 17 тысяч человек. Вдумайтесь, 17 тысяч!"

Вдуматься надо в другое.
Из этих 17 тысяч человек большинство погибло вне крупных городов на плохо оборудованных дорогах.
Однако вместо призывов срочно начинать нормально оборудовать и следить за загородными дорогами мы слышим призывы снижать нештрафуемый порог, причём в городах.
Надо вдуматься, почему они так делают...

Кто они?
Как так??
Что другое?!!

Изъясняйтесь понятней!

Павел Кунеев

4 days ago

закрыть всех по домам и квартирам, еду-коптеры доставят, работа-дистанционка, ляпота!
а секас?!

ds02006

2 days ago

вот почему ты не пишешь про то, что превышают в москве в основном бухие(которых все равно не исправить) силовики(которых тоже не исправить),этим двум категориям похеру штрафы, знаки, скоростные режимы..Хоть сколько ты скоростной режим сделай, они все равно будут гонять..Ефремов тебе в пример..Пока не убил-не успокаивался..
Превышают в России все. Это очень заметно, когда приезжаешь из Европы.
Я бы добавила - не хотите стать убийцей, снижайте скорость.
.. и слезайте с велосипеда...
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →