И так сойдёт
Удивительно, но когда дело касается живописи, люди понимают ценность этого вида искусства, необходимость сохранения и правильной реставрации произведений. К примеру, никому в голову не придет уничтожить картину 18 века, поменять ее на распечатанную на принтере копию, или же что-то дорисовывать на ней. Все понимают ценность подлинного произведения искусства.
Иногда к реставрации старой живописи приступают странные реставраторы. Недавно, например, испанский реставратор при попытке восстановить копию картины "Непорочное зачатие" знаменитого испанского живописца Бартоломе Эстебана Мурильо, изменил ее до неузнаваемости. Когда подобное происходит, весь мир ужасается: как можно было настолько испортить произведение искусства?!
При этом, когда речь заходит об архитектуре, людям по большому счету все равно, что происходит с тем или иным историческим зданием. Их совершенно не смущает, когда выламывают оригинальные окна и двери, заменяя их на пластиковые, не смущают непонятные пристройки, часто нет даже никакой реакции на снос и последующее строительство примерно такого же здания, никого не волнует варварская реставрация, когда здание фактически уничтожается.
Если к искусству архитектуры мы бы относились так же трепетно, как и к искусству живописи, то наши города были бы намного лучше.