Новые проекты – серьёзные вакансии

Друзья, мы открываем несколько новых проектов, поэтому у нас появились крутые вакансии. Подробнее обо всём расскажет мой партнёр и руководитель «Авторских Медиа» Екатерина Патюлина:

«Привет, это Патюлина. Постоянные читатели блога меня знают. Но не буду долго о себе – сразу к делу! Сегодня мы ищем людей на топовые должности) Не просто классные, а именно что УПРАВЛЯЮЩИЕ. Читайте и отправляйте друзьям, которые могли бы попробовать себя в деле».

Директор по мерчу

Мы с Ильей давным-давно хотим запустить онлайн-магазин классного мерча. Для этого у нас есть всё: фантазия, понимание, какие нужны подрядчики и умение продавать. Не хватает только того, кто сможет эту идею воплотить в жизнь.

Итак, момент настал! Мы ищем сильного управленца, способного собрать крутую команду, выстроить процессы и управлять ими. Нужно будет с нуля придумать и запустить онлайн-магазин мерча с доставкой. Когда мы говорим «все процессы», мы подразумеваем буквально всё. Нет, не нужно делать всё самому руками, но нужно выстраивать процессы:

  • создание сайта;
  • поиск подрядчиков;
  • распределение и постановка задач дизайнерам;
  • работу с типографиями и производителями мерча: закупку, контроль, отгрузку, доставку;
  • выбор и подключение платежной системы и CRM;
  • управление складом (или складами) через подрядчика;
  • продюсирование коллабов с другими блогерами/компаниями;
  • контроль доставки заказов курьерами.

Работать надо будет в режиме стартапа – то есть отращивать крылья по пути. Сначала мы планируем запустить мерч вместе с Ильей Варламовым, а затем предложим сотрудничество и другим блогерам-партнёрам «Авторских Медиа». Если всё получится хорошо, то также есть неплохой шанс построить из этого небольшие модные дома, но это на перспективу 🙂

Наш идеальный кандидат или кандидатка — опытный менеджер с пониманием полиграфических процессов или процессов изготовления одежды. Мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы с сувенирной-рекламной-корпоративной продукцией, но в первую очередь ждем откликов от тех, кто уже имеет успешный опыт по выпуску продуктов на рынок.

Вознаграждение обсуждается по результатам интервью.

Если вы подходите на эту задачу, пишите на hr@avtormedia.ru с темой «Директор по мерчу». Мы не рассматриваем отклики без сопроводительного письма к резюме. Обязательно расскажите, почему вы хотите этим заниматься и почему думаете, что у вас получится, а также укажите ссылки на ваши аккаунты в социальных сетях.

Директор по программам онлайн-образования

Так вышло, что у нас скопилось много знаний, которые мы хотим упаковывать в продукты и продавать. Нам нужен человек, который будет заниматься созданием образовательного онлайн-контента «под ключ» — от идеи до готового продукта. Конечно, как и что делать, мы примерно знаем, но нам нужен «пламенный мотор», чтобы всё это толкать вперёд.

Задачи:

  • работа с экспертами курса — сбор и упаковка контента;
  • управление инструментами продаж и всей менеджмент-коммерческой части проекта: рассылки, воронки, выход контента у автора и т.д.;
  • продюсирование съемок;
  • поиск идеальной платформы для продажи курса и её подключение;
  • планирование и организация эффективной работы всех участников проекта.

Мы с радостью доверим всё это вам, если:

  • у вас есть опыт разработки и продюсирования онлайн-курсов;
  • вы понимаете, из чего состоят продажи;
  • вы знаете новинки и методики рынка образовательных программ и рынка личных курсов блогеров;
  • у вас отличные менеджерские скиллы, проверенные на практике, и вы умеете организовать слаженную работу команды.

В общем, нам нужен профессиональный коллега, который сможет запустить эту ракету и управлять ею. Если всё получится и будут ресурсы, сможем затем предлагать запуски подобных продуктов нашим блогерам-партнёрам.

Если вы считаете, что подходите на эту должность, то пишите письмо на hr@avtormedia.ru c темой «Директор по образовательным программам». Мы не рассматриваем отклики без сопроводительного письма к резюме. Обязательно расскажите, почему вы хотите этим заниматься и почему думаете, что у вас получится, а также укажите ссылки на ваши аккаунты в социальных сетях.

Сейлз-менеджер / Менеджер спецпроектов

Ну и на десерт — наша постоянная вакансия сейлз-менеджера в «Авторские медиа». Нашей команде всегда нужны умные ребята, которые будут организовывать и контролировать все этапы рекламных спецпроектов у наших блогеров от начала до конца.

Задачи такие:

  • продавать рекламу на всех наших площадках;
  • придумывать рекламные концепции самостоятельно и совместно с блогерами;
  • искать новых клиентов, работать с имеющейся базой, оперативно обрабатывать входящие клиентские запросы;
  • самостоятельно проводить встречи и переговоры, составлять и защищать коммерческие предложения;
  • быть внимательным к любым проектам — от самых небольших до многомиллионных: организовывать, вести и контролировать все этапы рекламных спецпроектов от начала до конца.

У нас нет никаких невыполнимых планов по продажам и потолка по зарплате. Каждый получает 30% за все холодные продажи вне зависимости от суммы сделки, 5% за входящие и 15% за повторные.

Раз в неделю наша команда собирается на общую летучку, а в остальном все выстраивают рабочий график по собственному усмотрению. Главное, чтобы вы понимали: большая свобода — большая ответственность. Бездельники нам не нужны. Если пандемия окончательно отбила у вас желание работать из дома, то к вашим услугам наш уютный офис на Пушкинской.

Вы нам подходите, если:

  • вы живете в Москве (это не удаленка) и планируете заниматься работой с нами в качестве основного занятия (это не парт-тайм);
  • любите дисциплину и умеете быть самостоятельным, понимаете, что свобода — это круто, но в нашем случае она подразумевает ответственность перед командой, клиентом и блогером;
  • у вас безупречные навыки общения, вы умеете по своей инициативе вступать в диалог с незнакомыми людьми, не паникуете в компании незнакомых людей, не боитесь холодных звонков;
  • интересуетесь рекламой и digital в целом, активно пользуетесь социальными сетями.

Тут можно примерно сориентироваться по доходам.

Если узнали себя в этом описании, пишите на hr@avtormedia.ru с темой «Хочу продавать рекламу». Мы не рассматриваем отклики без сопроводительного письма к резюме. Обязательно расскажите, почему вы хотите этим заниматься и почему думаете, что у вас получится, а также укажите ссылки на ваши аккаунты в социальных сетях.