Новые проекты – серьёзные вакансии
Друзья, мы открываем несколько новых проектов, поэтому у нас появились крутые вакансии. Подробнее обо всём расскажет мой партнёр и руководитель «Авторских Медиа» Екатерина Патюлина:
«Привет, это Патюлина. Постоянные читатели блога меня знают. Но не буду долго о себе – сразу к делу! Сегодня мы ищем людей на топовые должности) Не просто классные, а именно что УПРАВЛЯЮЩИЕ. Читайте и отправляйте друзьям, которые могли бы попробовать себя в деле».
Директор по мерчу
Мы с Ильей давным-давно хотим запустить онлайн-магазин классного мерча. Для этого у нас есть всё: фантазия, понимание, какие нужны подрядчики и умение продавать. Не хватает только того, кто сможет эту идею воплотить в жизнь.
Итак, момент настал! Мы ищем сильного управленца, способного собрать крутую команду, выстроить процессы и управлять ими. Нужно будет с нуля придумать и запустить онлайн-магазин мерча с доставкой. Когда мы говорим «все процессы», мы подразумеваем буквально всё. Нет, не нужно делать всё самому руками, но нужно выстраивать процессы:
- создание сайта;
- поиск подрядчиков;
- распределение и постановка задач дизайнерам;
- работу с типографиями и производителями мерча: закупку, контроль, отгрузку, доставку;
- выбор и подключение платежной системы и CRM;
- управление складом (или складами) через подрядчика;
- продюсирование коллабов с другими блогерами/компаниями;
- контроль доставки заказов курьерами.
Работать надо будет в режиме стартапа – то есть отращивать крылья по пути. Сначала мы планируем запустить мерч вместе с Ильей Варламовым, а затем предложим сотрудничество и другим блогерам-партнёрам «Авторских Медиа». Если всё получится хорошо, то также есть неплохой шанс построить из этого небольшие модные дома, но это на перспективу 🙂
Наш идеальный кандидат или кандидатка — опытный менеджер с пониманием полиграфических процессов или процессов изготовления одежды. Мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы с сувенирной-рекламной-корпоративной продукцией, но в первую очередь ждем откликов от тех, кто уже имеет успешный опыт по выпуску продуктов на рынок.
Вознаграждение обсуждается по результатам интервью.
Если вы подходите на эту задачу, пишите на hr@avtormedia.ru с темой «Директор по мерчу». Мы не рассматриваем отклики без сопроводительного письма к резюме. Обязательно расскажите, почему вы хотите этим заниматься и почему думаете, что у вас получится, а также укажите ссылки на ваши аккаунты в социальных сетях.
Директор по программам онлайн-образования
Так вышло, что у нас скопилось много знаний, которые мы хотим упаковывать в продукты и продавать. Нам нужен человек, который будет заниматься созданием образовательного онлайн-контента «под ключ» — от идеи до готового продукта. Конечно, как и что делать, мы примерно знаем, но нам нужен «пламенный мотор», чтобы всё это толкать вперёд.
Задачи:
- работа с экспертами курса — сбор и упаковка контента;
- управление инструментами продаж и всей менеджмент-коммерческой части проекта: рассылки, воронки, выход контента у автора и т.д.;
- продюсирование съемок;
- поиск идеальной платформы для продажи курса и её подключение;
- планирование и организация эффективной работы всех участников проекта.
Мы с радостью доверим всё это вам, если:
- у вас есть опыт разработки и продюсирования онлайн-курсов;
- вы понимаете, из чего состоят продажи;
- вы знаете новинки и методики рынка образовательных программ и рынка личных курсов блогеров;
- у вас отличные менеджерские скиллы, проверенные на практике, и вы умеете организовать слаженную работу команды.
В общем, нам нужен профессиональный коллега, который сможет запустить эту ракету и управлять ею. Если всё получится и будут ресурсы, сможем затем предлагать запуски подобных продуктов нашим блогерам-партнёрам.
Если вы считаете, что подходите на эту должность, то пишите письмо на hr@avtormedia.ru c темой «Директор по образовательным программам». Мы не рассматриваем отклики без сопроводительного письма к резюме. Обязательно расскажите, почему вы хотите этим заниматься и почему думаете, что у вас получится, а также укажите ссылки на ваши аккаунты в социальных сетях.
Сейлз-менеджер / Менеджер спецпроектов
Ну и на десерт — наша постоянная вакансия сейлз-менеджера в «Авторские медиа». Нашей команде всегда нужны умные ребята, которые будут организовывать и контролировать все этапы рекламных спецпроектов у наших блогеров от начала до конца.
Задачи такие:
- продавать рекламу на всех наших площадках;
- придумывать рекламные концепции самостоятельно и совместно с блогерами;
- искать новых клиентов, работать с имеющейся базой, оперативно обрабатывать входящие клиентские запросы;
- самостоятельно проводить встречи и переговоры, составлять и защищать коммерческие предложения;
- быть внимательным к любым проектам — от самых небольших до многомиллионных: организовывать, вести и контролировать все этапы рекламных спецпроектов от начала до конца.
У нас нет никаких невыполнимых планов по продажам и потолка по зарплате. Каждый получает 30% за все холодные продажи вне зависимости от суммы сделки, 5% за входящие и 15% за повторные.
Раз в неделю наша команда собирается на общую летучку, а в остальном все выстраивают рабочий график по собственному усмотрению. Главное, чтобы вы понимали: большая свобода — большая ответственность. Бездельники нам не нужны. Если пандемия окончательно отбила у вас желание работать из дома, то к вашим услугам наш уютный офис на Пушкинской.
Вы нам подходите, если:
- вы живете в Москве (это не удаленка) и планируете заниматься работой с нами в качестве основного занятия (это не парт-тайм);
- любите дисциплину и умеете быть самостоятельным, понимаете, что свобода — это круто, но в нашем случае она подразумевает ответственность перед командой, клиентом и блогером;
- у вас безупречные навыки общения, вы умеете по своей инициативе вступать в диалог с незнакомыми людьми, не паникуете в компании незнакомых людей, не боитесь холодных звонков;
- интересуетесь рекламой и digital в целом, активно пользуетесь социальными сетями.
Тут можно примерно сориентироваться по доходам.
Если узнали себя в этом описании, пишите на hr@avtormedia.ru с темой «Хочу продавать рекламу». Мы не рассматриваем отклики без сопроводительного письма к резюме. Обязательно расскажите, почему вы хотите этим заниматься и почему думаете, что у вас получится, а также укажите ссылки на ваши аккаунты в социальных сетях.