Ilya Varlamov (varlamov.ru) wrote,
Ilya Varlamov
varlamov.ru

Categories:

Жаль Ярославль. Хороший город был

В Ярославле для борьбы с пробками решили затеять реконструкцию части Ленинградского проспекта. И это совсем не значит, что через несколько лет там появятся удобные тротуары, пешеходные переходы, велодорожки и выделенные полосы для общественного транспорта. Город хочет в два раза расширить проезжую часть, сделав 8 полос для движения автомобилей, предусмотреть карманы для общественного транспорта, а для пешеходов построить три надземных перехода. Разработчика именно такого проекта начали искать в Ярославле через портал госзакупок. Общая стоимость работ по проектированию оценена почти в 22 миллиона рублей.

Подобные планы могли бы появиться у города лет так 60 назад, когда во всем мире считалось, что можно до бесконечности расширять дороги, пока проблема пробок не решится. Но к чему в итоге подобный подход привел? К развязкам и городским шоссе, которые разрезают город на части. Здесь даже не нужно далеко ходить за примером – в Ярославле уже есть Московский проспект, который расширили для машин:



Стремясь решить все транспортные проблемы кубометрами бетона и асфальтовыми полями, Ярославль собирается превратить еще одну обычную улицу в монстра, взяв за основу принцип «больше полос + меньше наземных переходов = всем хорошо».

Но это так не работает.

Расширять проспект собираются от ул. Волгоградской до ул. Строителей. Пока что он выглядит так:



Но через какое-то время, если планы мэрии Ярославля будут реализованы, здесь будет уже 8 полос для движения автомобилей, будут карманы для общественного транспорта, да еще и несколько надземных переходов!





В Ярославле стали повторять ошибки ранней автомобилизации, когда улицы проектировались под нужды автомобилистов. В городе уже перед тысячелетним юбилеем под предлогом борьбы с пробками были убраны трамваи с центральных улиц города, расширен Московский проспект и на этом проспекте построены надземные пешеходные переходы, которые невозможно воспринимать иначе, как издевательство над пешеходами (особенно над маломобильными). Борьбе с пробками эти меры ожидаемо не помогли. Расширенный Московский проспект стоит каждый будний день утром и вечером, также на нем происходят аварии, в том числе из-за того, что эта улица в какие-то часы превращается в бессветофорную «взлётную полосу».

Теперь вот взялись за еще один городской проспект, при этом есть ощущение, что многие детали плана — из учебника «как делать не надо»:

  • Здесь и восьмиполосная магистраль (четыре полосы в каждую сторону) в черте города. Неудобна для перехода, создает большое количество шума и выхлопов для жителей окружающих домов.

  • И надземные пешеходные переходы. Усложняют переход улицы и увеличивают его во времени. Провоцируют людей перебегать улицу и повышают аварийность. Ограничивают доступность города для маломобильных граждан. Крайне дороги в строительстве и содержании.



  • Заездные карманы для общественного транспорта. Требуют от водителя автобуса и троллейбуса дополнительных маневров, что приводит к потерям времени, причем далеко не всегда водители могут подъехать достаточно близко к остановке.





  • Отсутствие велоинфраструктуры. При наличии инфраструктуры велосипед может стать полноценным средством транспорта в городе. Велодорожки должны присутствовать хотя бы в новых проектах по развитию городских улиц.



Запланированное продление троллейбусной линии до улицы Строителей – это, пожалуй, единственная на сегодняшний день положительная сторона проекта.

Сегодня весь мир пытается строить удобные города, убирать транзитный трафик, снижать скорость движения, делать удобным общественный транспорт, строить велодорожки. В Ярославле же пытаются по-прежнему решать проблемы с помощью новых автомобильных дорог.

Способы борьбы с пробками уже давно известны: грамотная организация работы общественного транспорта, организация выделенных полос, приобретение комфортабельного подвижного состава, строительство велодорожек и организация платных парковок.

Строительство новых дорог, полос и развязок стимулирует новые пробки, поскольку привлекает на дороги дополнительные автомобили. Сейчас мэрия предлагает Ярославлю концептуально устаревший проект, и нужно бороться, чтобы он не был принят.

На основе материала "Городских проектов".
Tags: Городские Проекты, Дороги, Россия, Улицы, Ярославль
Subscribe

Posts from This Journal “Дороги” Tag

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 157
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 114 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
А мне не жаль.
Тама всё равно руськава хрома нема.
Гы.
Википедия:
Хром — важный компонент во многих легированных сталях (в частности, нержавеющих), а также и в ряде других сплавов. Добавка хрома существенно повышает твердость и коррозийную стойкость сплавов.
Используется в качестве износоустойчивых и красивых гальванических покрытий (хромирование).
- Хром применяется для производства сплавов: хром-30 и хром-90, незаменимых для производства сопел мощных плазмотронов и в авиакосмической промышленности.
- Хром является довольно распространённым элементом в земной коре (0,03 % по массе)[3]. Основные соединения хрома — хромистый железняк (хромит) FeO·Cr2O3. Вторым по значимости минералом является крокоит PbCrO4.

Месторождения[править | править код]
Самые большие месторождения хрома находятся в ЮАР (1-е место в мире), Казахстане, России, Зимбабве, Мадагаскаре.
- Также есть месторождения на территории Турции, Индии, Армении[4], Бразилии, на Филиппинах[5].
- Главные месторождения хромовых руд в РФ известны на Урале (Донские и Сарановское).
- Разведанные запасы в Казахстане составляют свыше 350 миллионов тонн (2-е место в мире)[5].
------------------
вот жыж ссуки, все завидывауют путину и пенсиям в 130 баксов, акружили расию, казахские бандеровцы атакуэ расию, все воны тожи хочут развалить нашу виликую руськую дыржаву
Гы
Можем павтарить в канце канцов
Вот она злобная страна НАТО:
Российско-норвежская граница была установлена 14 мая 1826 года.(с)
В советское время граница была практически закрытой, в основном по инициативе СССР.
В 1990-е годы, после распада СССР, норвежская сторона активно ратовала за демонтаж советских пограничных заграждeний, что и было сделано.(с)
Однако...
Однако в 2016 году Норвегия сама же приступила к строительству нового заградительного забора на своей стороне.(с)
............ыыыыыыы.
УДУШУ! РАСТОПЧУ! ЗАГРЫЗУ! РАЗОРВУ! СЛАВА РОССИИ!
Бу га га га га га га га гага...
Задорнов жаль не дожил, ну тупыыыыееее!
Премия Дарвина маст мэттерс!
Надземные и подземные пешеходные переходы спасают страну от солдат НАТО! Для них это непреодолимые преграды, они корчатся в муках когнитивного диссонанса и ползут обратно в свою гейскую европу целовать велодорожки!
у НАТО нет претензий к расии, товарищ.
Виликая расия и так исправно платит солдатам НАТО за их либерастные стиралки -
Indesit, Bekо, Whirlpool, ARDО,
Gorenje, Ariston, Vestfrost, Miele,
AEG, Candy, Zanussi, Leran,
Bosch, Siemens и Electrolux.
А што делать ?
В противном случае виликим расиянам придёцца стирать свои духовные носки В ВЕДРЕ.
Сверхдыржава жыж, куле....
Гы.
- и што опять в ведре ?
- можем повторить.
............ыыыыыыы.
УДУШУ! РАСТОПЧУ! ЗАГРЫЗУ! РАЗОРВУ! СЛАВА РОССИИ!
Бу га га га га га га га гага..

sakurovskiy

2 weeks ago

mishaloh900

2 weeks ago

teheran1943

2 weeks ago

vatapukina

2 weeks ago

mishaloh900

2 weeks ago

Можно один вопрос?
Если мастурбировать на Опру Уинфри белому, то это насилие над великим африканским народом, или просто на нигу подрочил?
А если на Майкла Джексона?
ужосс
Ничего путного из фотографов не выходит - ни политиков, ни градостроителей, вообще ничего. Из фотографа выходит только фотограф, и то в одном случае из десяти.
из афроамериканца может получитца хороший лифтер.

ВРАЖИНЫ БЮРОКРАТОГОЛОВЫЕ ЗАСРАЛИ ЯРОСЛАВЛЬ ЗАБОРЧИКАМИ ВДОЛЬ УЛИЦ

boryusik76

June 22 2020, 19:03:35 UTC 2 weeks ago Edited:  June 22 2020, 19:05:00 UTC

У каждого мэра каждого расеянского города есть свой заборчиковый завод!
Варламов, ты постоянно пишешь, что нужно снижать скорость в городах, успокаивать трафик... но как это поможет с гонщиками-мажорами, например с Оскаром Ликсутовым, который без прав!, гоняет по Москве под 150 км/час! на папином мерсе! Ему вообщет-то плевать на штрафы, их просто не выписывают на эти номера

Эту ситуацию ты даже не прокомментировал никак, не потребовал расследования и отставки Ликсутова-старшего
не плюй в колодец, на котором сидишь

Al Ru

2 weeks ago

Там, вроде, собираются делать широкие тротуары, которые могут сыграть роль велодорожек. А в общем, конечно, кошмар. Как всегда "всё для людей". У нас в Ярике нет ни одного метра велодорожки. А как в других городах?
У нас в Петербурге их мало, очень мало. Есть хорошая по всей Фонтанке, я с удовольствием там езжу. Пожалуй это единственный положительный пример.

pkuneev

2 weeks ago

vatapukina

2 weeks ago

Сейчас прибежит кунеев и начнёт жидко обсираться на тему того, как нужны широкие дороги. Ну и про стоянки не забудет пернуть.
Здрасьте.

Al Ru

2 weeks ago

А мнит себя спецом лучше архитекторов, имеющих многолетний практический опыт.
Особенно позабавило выделение полос для велодорожек, когда этих полос не хватает даже для общественного транспорта.
Вот из тех 3-х полос в каждую сторону, что видно на фото, крайние отдаём под ОТ плюс вело, 2 остаются для ведерасов. И расширять ничего не надо.

Re: Re

Denis Kotov

2 weeks ago

Re: Re

Ivan Kashyrskyy

2 weeks ago

Олег Смирнов

2 weeks ago

Олег Смирнов

2 weeks ago

Олег Смирнов

2 weeks ago

Олег Смирнов

2 weeks ago

Олег Смирнов

1 week ago

"Им" пофиг на леса из вековых сосен на Рублёвке. Там в очередной раз прокладывают широченные дороги и прям через вековой сосновый лес.
А в какой-то (по их мнению) Тмутаракане... им вообще до лампочки.
Борьбе с пробками эти меры ожидаемо не помогли.

Ожидаемо помогли. Несколько раз в год езжу через Ярославль, стало намного лучше.
такой эффект, только на несколько лет. Затем снова встанет. (если. если мы только летать не будем).
к тому же не забывайте, что по авто РФ далеко не в 10е.

тут загвоздка,другая,как и отмечают комментаторы, судя по карте и фото - это объездная дорога (типа МКАД).
Разделяющая,жилую и промзоны. В промзоне , отстроены 2 ТЦ, и судя по всему их и не привязывали к домам мкр.

anonymus

2 weeks ago

mawhitebeard

2 weeks ago

Хорошо что в Ярославле есть адекватные люди в администрации, которые стремятся улучшить город и сделать его удобным для всех, а не только для автофобов.
Расширение этой дороги крайне необходимо ибо там постоянные пробки.

А то что предлагаешь ты это не сгижение пробки, а геноцид автомобилистов. Это все равно что предлагать лечить болезни с помощью смертной казни больных - нет больных значит нет болезни.
Пробки там не от нехватки полос, а от дурацки спроектированного пересечения с Бабича. Дорога-дублёр с Бабича выходит на проспект и для этого поставлен ещё один светофор и ещё один переход, а зачем? Надо ликвидировать этот огрызок, а вдоль Бабича из домовых проездов делать выезды через трамвайные пути на основу. Из двух переходов сделать один как раз на месте, где сейчас выезд с дублёра Бабича, перед трамвайными путями. За примером далеко ходить не надо - перекрёсток Труфанова и проспекта Дзержинского - всё прекрасно ездит без надземных переходов.

mawhitebeard

2 weeks ago

хочу чтобы делали огромные эстакады-хайвэи над этими маленькими домами Ярославля. И полос больше, и шума гораздо меньше, и пешеходная зона под хайвэем между этими старенькими домиками, и паркинг для жителей этих домиков. И рекламные щиты, которые поставят вдоль хайвэя, при ураганах будут падать на крыши домов, не в окна этих домов.
В принципе, можно все эти дома сверху накрыть одной большой плоскостью-эстакадой, где часть будет отведена под дороги, а часть - под стоянки ;) И дождя внизу не будет, а недостаток солнца компенсировать искусственным освещением ))) Где бы еще деньги на всё это взять )))
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →