Ilya Varlamov (varlamov.ru) wrote,
Ilya Varlamov
varlamov.ru

Categories:

Казань против самодурства


Стертая разметка перехода на пересечении улиц Горького и Гоголя в Казани

Все последние годы российские чиновники активно пытаются продвигать идею П-образных переходов, объясняя все безопасностью на дорогах. Когда на перекрёстке устраивают только 3 перехода вместо 4-х, пешеходы будут вынуждены делать крюк, иногда трижды ожидая зелёного сигнала светофора, вместо того, чтобы сразу перейти на другую сторону дороги.

Увы, уже сегодня в наших городах это обычная практика. На ключевых местах переходы выкорчёвывают и ставят красивый заборчик, чтобы не лазили. Но хуже то, что работа по уничтожению нормальных переходов продолжается.

Обычно какой-нибудь главный гаишник или сотрудник администрации, отвечающий за безопасность движения, начинает рассказывать, что если закрыть "лишние" пешеходные переходы, тогда "все проблемы решатся", пробки рассосутся, настанет счастье и вечная весна! А если кого-то потом собьют, то СМИ, гаишники в пресс-релизах и водители в комментах в один голос напишут, каким он был мудаком: "Он что, не мог до перехода пройти?!" В том-то и дело, что не мог. Условная бабушка с тележкой не всегда будет готова делать крюк ради комфорта водителей.

"Городские проекты" обратили внимание, что чиновники в Казани тоже решили активно заняться "оптимизацией" переходов "в целях обеспечения безопасности дорожного движения":

Месяц назад местные власти постановили ликвидировать (так и написали) семь наземных пешеходных переходов — шесть в центре города, один на окраине.


Что может быть хуже большого количества пешеходных переходов в шаговой доступности? Ну уж нет, нужно страдать и обходить!

Очевидно, это сделает город менее удобным для пешеходов: в шести случаях после ликвидации на перекрёстках останутся «п-образные» переходы, а в случае перехода на пересечении улиц Дзержинского и Чернышевского исчезнет прямой переход к парку «Чёрное озеро» — придётся обходить как минимум 100 лишних метров.


Уже исчез пешеходный переход на пересечении улиц Горького и Гоголя

И всё это — классическое «в целях обеспечения безопасности дорожного движения». Вот только интересно — безопасности кого? Пешеходы продолжат ходить там, где удобно и где давно сложились пешеходные связи, которые одним указом так просто не разорвать. Видимо, власти Казани воспользовались логикой «если переходов не будет, на них не будут сбивать людей». К примеру, на пересечении улиц Горького и Муштари, где убирают переход, за последние 5 лет произошло аж 8 аварий, в которых травмировались пешеходы, и во всех случаях причиной аварии стало именно нарушение правил проезда пешеходного перехода!


Пересечение улиц Горького и Муштари

Казанское отделение фонда "Городские проекты" обратилось к председателю местного Комитета по транспорту с требованием отменить решение о ликвидации пешеходных переходов — оно делает улицы города только опаснее. Кроме этого, при восстановлении стоит обезопасить переходы: как вариант — сделать их приподнятыми, что дополнительно заставит водителей снижать скорость. Это продемонстрирует приоритет пешеходов на переходах и снизит тяжесть возможных аварий.


От себя добавлю, что если здоровый и молодой человек может перебежать улицу в промежутке между машинами и спокойно пойти дальше, то маломобильные люди не могут похвастаться такими качествами: больше всего убранные переходы бьют по бабушкам, ветеранам, инвалидам, мамам с колясками и другим. Запомните простое правило: убирать пешеходный переход ради борьбы с пробками так же бессмысленно, как тушить масло водой – станет только хуже. Пешеходные переходы должны пересекать дорогу так часто, как этого требует застройка, а победить пробки помогут только платные парковки и выделенные полосы для автобусов.
Tags: Безопасность, Дороги, Казань, Переходы, Россия
Subscribe

Posts from This Journal “Дороги” Tag

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 157
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Вот блядь да! Пидарасов, которые на пересечении двух дорог убирают один из переходов, оставляя только три, надо насаживать на светофор!
Причем это говно даже если обусловленно автомобильными потоками.

bigfatbug

1 week ago

demosfenn

1 week ago

targotao

1 week ago

erosatan

1 week ago

eerie_moxie

1 week ago

bigfatbug

1 week ago

eerie_moxie

1 week ago

bigfatbug

1 week ago

eerie_moxie

1 week ago

antiwhat

1 week ago

eerie_moxie

1 week ago

antiwhat

1 week ago

eerie_moxie

1 week ago

antiwhat

1 week ago

AADT

eerie_moxie

1 week ago

Re: AADT

antiwhat

1 week ago

Как же Казань против самодурства, если такую хуйню сотворить хотят? Казань за самодурство,а горстка несогласных креаклов и урбанистов против. Осуждаю.
При Сталене такова не было!

yaneverknewme

1 week ago

Причем в этих местах отсутствует какой-то бешеный трафик машин. Ни разу не видел на этих участках пробок.

eerie_moxie

May 17 2020, 20:38:20 UTC 1 week ago Edited:  May 18 2020, 12:01:36 UTC

Реализация пешеходного перехода должна осуществляться только в том случае, если средний дневной трафик в этом месте (в обоих направлениях) составляет до 3000 машин в день. Количество перешеходных переходов рассчитывается в зависимости от AADT.
да,да, побольше автобусов, очень полезно для народа,
а не сраные корыта,
воздух получшее будет, есть чем дышать в автобусе когда окошки открыты,
все на от
Очень чистый воздух, особенно когда вот такие автобусы ходят:


Там не просто автобусы надо, а вообще всю систему управления городского транспорта менять, чтобы не было ситуации, что заправляют их какой-то левой бодяжной соляркой, а за сэкономленное топливо водилы получают надбавки в конвертах.
На некоторых перекрёстках П-образные переходы увеличивают пропускную способность, пройдут лишние 50 метров, не развалятся
Постоят авто в пробке лишние 20 секунд, не сломаются

Ilya Ivanov

1 week ago

yaneverknewme

1 week ago

zybrnj6

1 week ago

zybrnj6

1 week ago

targotao

May 17 2020, 18:33:06 UTC 1 week ago Edited:  May 17 2020, 18:34:10 UTC

Может, хватит уже терпеть это?
Опять...
"За столом сидели, ламера галдели..."
Почему вопросы градостроительства и благоустройства решают те, кто бесконечно далёк от нужд обычного человека?

Может, пора уже для снижения аварийности ужесточать правила, снижать скорость в городах, делать пресловутые "островки безопасности" и вводить другие меры здорового человека?

Но... У нас, к сожалению, Россия.
а не попахивают ли ваши слова, батенька, экстремизмом?
сначала деревья в Ека, затем пешеходы в Казани, так и глядишь..

lugalzagissi

1 week ago

Первый шаг к счастливому будущему - запретить чиновникам перемещаться на личном авто. Тогда и удобные переходы появятся, и общественный транспорт.
Лючное авто и есть счастливое будущее.
ОТ это пережиток совка

pcdos

1 week ago

Всё правильно! Какая ещё доступная городская среда?! Мы великая страна, делать нам нечего - повторять за этой гейропой! У них доступная, а у нас будет недоступная! Пусть все с детства привыкают к трудностям и лишениям, и учатся выживать. :)
Наше будущее Спарта 2.0. И весь мир в труху.
Вот я открыл, например, перекрёсток Горького и Муштари. Переход убрали через улицу, куда идёт основной поток. Теперь можно на этом перекрёстке сделать две фазы светофора вместо трёх, а кому надо тут перейти - по П-образному переходу ему как раз три зелёных поочереди будут загораться. Так что всё правильно сделали.
Хорошо что есть еще адекватные люди как вы.
Подписываюсь под каждым вашим словом.

eerie_moxie

1 week ago

Победить пробки могут только высокие цены на бензин и машины. Современные города не приспособлены к такому потоку машин.
Некоторые города, например Череповец, имеют широкие улицы, там нет пробок. Остальные города обречены стоять в пробках.
Нет. Это будет способствовать только снижению комфорта передвижения горожан! Тоесть это вредительство в чистом виде.
Бороться надо с перенаселением городов, тогда и пробок не будет.
Это всероссийское веяние( в Краснодаре тоже кучу переходов переделали в П-образные, по городу теперь ходить невозможно.
чиновник, в стремлении сымитировать работу, может достигнуть запредельных высот маразма.
расстрелять, нах.
Платные парковки не имеют никакого отношения к борьбе с пробками.
А выделенные полосы только усиливают пробки.

В борьбе с пробками поможет только снижение этажности застройки городов и вывод офисов из центра города.
Причина пробок в городах это перенаселение, с этим и надо бороться!

Хз, езжу на автобусе по выделенным полосам, усиления пробок не заметил, а вот наоборот - очень даже
И вы пересаживайтесь, если пробки надоели, для этого и сделано ж

Suspended comment

точилы нужно запретить. только членам партии по рекомендации. предлагаю трабант.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →