May 13, 2020

Как поссорился BadComedian с Дмитрием Певцовым

Год назад, в День Победы, на экраны российских кинотеатров вышел фильм "На Париж". Режиссёром стал известный российский квазимиллиардер Сергей Саркисов, а зрителю эта картина преподносилась как военная комедия, основанная на реальных событиях. А события там очень простые: советские солдаты едут в Париж к проституткам и всю дорогу бухают. В принципе, всё, но есть нюансы (об этом ниже).

Поскольку фильм про войну, разумеется, не обошлось без денег Минкультуры: по словам Саркисова, ведомство выделило 40 миллионов рублей. Остальные деньги (около 180 миллионов) вложил сам бизнесмен.

Все уже забыли про этот художественный высер, но спустя год – опять же, в День Победы – BadComedian выпустил свой обзор на него. Поскольку фильм не простой, а затрагивающий ключевую, можно сказать, скрепу, рецензия получилась ещё жёстче, чем обычно. Только вот теперь в роли защитника скреп выступил сам Евгений, чем мощно подорвал жопы отечественных киноделов.

Вот этот ролик, так расстроивший всех причастных к фильму:

Сразу скажу, сам я "На Париж" не смотрел. Как и многие из вас, думаю, ведь теперь можно быть в курсе всех поделок Минкультуры, тратить на это в два-три раза меньше времени и не испытывать испанский стыд каждую секунду.

Но давайте к делу. Саркисов утверждал, что в основе фильма лежит реальная история. Более того, сюжет основан на приключениях Героя Советского Союза, знаменитого танкиста Александра Милюкова (правда, сам режиссёр упорно называет его Алексеем). Историю об этих приключениях когда-то услышал Станислав Говорухин от самого Милюкова и записал её. От Говорухина она попала к режиссёру Сергею Ашкенази, который и "оформил её в сценарий". А Саркисов переписал сценарий под своих героев.

Тем не менее, рекламная кампания фильма "На Париж" была основана на том, что это "реальная история". Как всегда бывает с лентами, снятыми при поддержке Минкультуры РФ, дикторы федеральных каналов без устали это повторяли.

И, в принципе, вполне можно поверить, что после победы советские солдаты конфисковали у немцев автомобиль и поехали на нём к шлюхам в Париж. Но кроме этого допущения в фильме есть несколько других, довольно мерзких. Например, по сценарию майор Воронин получает медаль "За взятие Берлина" за взятку (тот самый конфискованный автомобиль). Напомню, что прототипом Воронина является Герой Советского Союза Милюков, который уничтожил 7 гитлеровских танков и действительно брал Берлин. Кроме того, Воронин прошёлся во французскому Сопротивлению, заявив, что его члены "лизали жопу немцам". Опять же, как справедливо заметил Бэд, несколько самонадеянно вкладывать подобные обвинения в уста настоящего человека, пусть и давно умершего.

Из-за обзора, вышедшего спустя год после премьеры, реальность этой истории, и без того сомнительная, тает очень быстро. Сильнее всех из-за этого расстроился исполнитель главной роли Дмитрий Певцов.

"ВСЕХ, кто посмотрел фильм «На Париж!» не своими, а чужими глазами (глазами какого-то блогера), всех, кто НЕ посмотрел этот фильм, но судит о нем со слов того же блогера, БЛАГОДАРЮ. Всем, кто облил мое имя, мою профессию, мои взгляды на жизнь грязью, всем, кто пожелал мне различные виды смерти (вместе с «посмертной памятью»), мучений в аду и проч., говорю СПАСИБО. Желаю вам и вашим близким добра! Радости! Здоровья! Любви! Процветания!

НО!!! Мне не стыдно за фильм «На Париж». Я считаю, что история, почти документально точно рассказанная в фильме - история о ЛЮБВИ. В том числе, и о любви к Родине, и к тем, кто победил в той страшной войне. Можно придираться к художественным недостаткам этой картины, но что касаемо уважения к НАШЕЙ истории, к НАШИМ людям, которые ее творили - тут уж, извините. И справьтесь о том, КТО участвовал в написании сценария.

Еще раз. Мне НЕ СТЫДНО за участие в этом фильме. И для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились дудями, познерами, навальными и прочими, сообщаю: фильм «На Париж» о том, ЧТО произошло, когда наступила долгожданная ПОБЕДА, когда стало ясно, что - ВСЁ, КОНЕЦ, ПОБЕДИЛИ!!! И... живы. И не умрем от пули или снаряда... ни завтра, ни через неделю, что доживем до старости... Что ТОЧНО УВИДИМ своих родных, любимых. Что приказы - уже не главное, что можно просто ЖИТЬ! Вот об этом (еще раз напоминаю - по реальным событиям) и написан сценарий. И снят фильм. И если вы ждали обычную героическо-патриотическую «стрелялку» с приключениями и подвигами, извините, не об этом история наша".

По количеству капсов можно понять, насколько глубоко у Певцова засел в печёнках не только BadComedian, но и "дуди, познеры и навальные". Жаль, что он так и не объяснил, как же это он выучил роль, но ни разу не задумался о том, насколько достоверны его реплики. Так кто тут не уважает историю?

Но ладно, не хочу лишний раз беспокоить Дмитрия, а то он у себя в голове уже расстрельные списки составляет.

Давайте лучше почитаем ответ Евгения!

"Я считаю, что история, почти документально точно рассказанная в фильме - история о ЛЮБВИ" (с).

Можно доказательства документальности? Возможно, я не прав, ведь я всего лишь опирался на документы Министерства обороны. Признаю ошибки, если они есть. Если Милюков А.И. действительно купил себе медаль «За взятие Берлина» - я извинюсь и сообщу, как оно было. Если же основа документальности - байка Говорухина, правдивость которой уже не подтвердить (и Милюков умер, и Говорухин), то хотя бы потрудитесь объяснить, почему даже в этой байке Александр Милюков не за взятку медаль получил? А получил её за взятие Берлина! Какие-то секретные архивы вскрылись?

"Можно придираться к художественным недостаткам этой картины, но что касаемо уважения к НАШЕЙ истории, к НАШИМ людям, которые ее творили - тут уж, извините" (с).

Извинять за обливание человека грязью никто не собирается. С чего вдруг? Какое тут уважение? В чём оно? Можете своё уважение показывать и через секс, и через бухач - запретных тем нет (солдаты же, всякое может быть) и виды уважения разные. Я не противник ограничений, но вы фотографию и фамилию демонстрируете и в начале, и в конце фильма! Зачем вы про документальность щебечите и при этом откровенно врёте в своём фильме?! Или "уважение" к жополизам из сопротивления вы своим фильмом показали?! (До сих пор от этого бомбит! Я всё понимаю, можно говном обливать управленцев Франции или хулить за позднее открытие второго фронта правительство США, СССР/Польши, кого угодно, но обычного солдата трогать...)

"И для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились дудями, познерами, навальными и прочими…" (с)

Замечательные броски ярлыками. Мне очень интересно, какое отношение к моему ролику имеют Дудь, Навальный и Познер? Можно было ярче написать: "Для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились ГИТЛЕРОМ!" Это сразу бы переубедило всех!

"ПОБЕДИЛИ!!! И... живы. И не умрем от пули или снаряда... ни завтра, ни через неделю, что доживем до старости... Что приказы - уже не главное, что можно просто ЖИТЬ!" (с)

Безусловно, вы не обязаны показывать, что после подписания капитуляции были смерти и УМИРАЛИ от пуль и снарядов, что были очаги сопротивления. Например, остатки группы армий «Центр». И в Чехословакии также стреляли, и даже приказы необходимо было выполнять. Ведь оставалась ещё Япония, в сторону которой начинали в мае перебрасывать войска. Это всё не так важно. Творец творит о чём хочет и как хочет, но важно, что вы всё это завязали на реальном человеке и облили его помоями. ВОТ ЭТО ВАЖНО! И уже вторично то, что фильм уныл и убог, а концепция спермотоксикоза не подходит актёрам, что играют персонажей.

Ответ мне напомнил классическое "Война - это мир, Свобода - это рабство, незнание - сила". Оказывается, они уважают историю, а я - Познер, оказывается, они чтят память документально, а я ненавистью и наговорами занимаюсь.


Очень круто, что у нас есть такой феномен, как BadComedian. Удивительно, конечно, как один человек своими роликами уделывает армию кинобездарей, несмотря на всю их цеховую солидарность. И макает носом в лужу Минкультуры РФ за то, что оно их поддерживает.

Не забывайте, кстати, что на все эти шедевры Минкультуры тратит наши деньги. Причём они выделяются не студентам ВГИКа на крутые дипломные работы и первые шаги в большом кино, а всем подряд, включая богатых продюсеров и миллиардеров.