Ilya Varlamov (varlamov.ru) wrote,
Ilya Varlamov
varlamov.ru

Categories:

Лучший город России отказывается от заборов!



Трудно поверить, но вместе с ласточками, грачами и коронавирусом этой весной к нам летят адекватные решения чиновников.

В Екатеринбурге с 1 апреля (надеюсь, это не шутка!) вступает в силу новый ГОСТ, благодаря которому можно будет демонтировать часть противопешеходных заборов.

Обновлённые правила разрешают не устанавливать ограждения после остановок у перекрёстков или выездов. Также заборы будут необязательны, если ширина газона между тротуаром и проезжей частью более одного метра либо если вдоль дороги растёт стена кустарника.

— Мы эти ограждения будем убирать, такую задачу поставил глава города. Сложно сказать, сколько именно заборов уберём, но это достаточное количество. Такие заборы будут убирать по всему городу, — рассказал E1.RU глава Кировского района Александр Лошаков.

Это абсолютно правильное решение, но оно половинчатое. Действительно, невероятно глупо озаборивать остановки. Или отсекать тротуары там, где уже есть живая изгородь.

Но противопешеходный забор так же неэффективен и в любой другой части города.


Ни одно из этих ограждений не защитит пешехода от автомобиля, который вознамерился его протаранить.

Ни одно из этих ограждений не предотвратит выход пешехода на проезжую часть. Вместо того, чтобы ставить пешеходов перед выбором – делать крюк в сотни метров до ближайшего перехода или перелезать через забор – надо посмотреть, где именно они чаще всего перелезают через заборы. Вот в этих местах ограждения точно надо убирать и оборудовать наземные переходы с зеброй и островком безопасности, а если на улице больше одной полосы в каждую сторону – то и со светофором.

Противопешеходные заборы – это дорого, уродливо, бесполезно и, самое главное, опасно. Забор провоцирует пешеходов нарушать правила, а если в него врезается машина, он превращается в шрапнель, которая может покалечить и даже убить.



Если вы прогуляетесь по центру любого европейского города, вы не найдёте там заборов. Они встречаются очень редко – как памятники автомобильной эпохе, которая в Европе закончилась с наступлением XXI века.







У нас же все города кинулись заново устанавливать километры заборов примерно с 2017-2018 года. Вот и посчитайте, на сколько лет мы отстаём от по-настоящему комфортных городов. Так зачем увеличивать отставание, если у нас перед глазами есть примеры чужих ошибок?

Tags: Безопасность, Городская среда, Екатеринбург, Забор, Пешеходы
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Заставь дурака газоны делать

    Осенью 2017 года екатеринбургский бизнесмен Юрий Окунев обустроил в городе небольшой участок с газоном, который прославил его на всю Россию.…

  • При Ройзмане такого не было!

    Весной этого года в Екатеринбурге отменили прямые выборы мэра, после чего в отставку ушёл Евгений Ройзман, единственный независимый мэр…

  • Почему заборы — это зло, и как с ними бороться

    Заборы у нас очень любят! В любом городе России от Петропавловска-Камчатского до Калининграда вдоль дорог стоят стройные ряды бесконечных заборов.…

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 157
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 118 comments