Ilya Varlamov (varlamov.ru) wrote,
Ilya Varlamov
varlamov.ru

Category:

Лучший город России отказывается от заборов!



Трудно поверить, но вместе с ласточками, грачами и коронавирусом этой весной к нам летят адекватные решения чиновников.

В Екатеринбурге с 1 апреля (надеюсь, это не шутка!) вступает в силу новый ГОСТ, благодаря которому можно будет демонтировать часть противопешеходных заборов.

Обновлённые правила разрешают не устанавливать ограждения после остановок у перекрёстков или выездов. Также заборы будут необязательны, если ширина газона между тротуаром и проезжей частью более одного метра либо если вдоль дороги растёт стена кустарника.

— Мы эти ограждения будем убирать, такую задачу поставил глава города. Сложно сказать, сколько именно заборов уберём, но это достаточное количество. Такие заборы будут убирать по всему городу, — рассказал E1.RU глава Кировского района Александр Лошаков.

Это абсолютно правильное решение, но оно половинчатое. Действительно, невероятно глупо озаборивать остановки. Или отсекать тротуары там, где уже есть живая изгородь.

Но противопешеходный забор так же неэффективен и в любой другой части города.


Ни одно из этих ограждений не защитит пешехода от автомобиля, который вознамерился его протаранить.

Ни одно из этих ограждений не предотвратит выход пешехода на проезжую часть. Вместо того, чтобы ставить пешеходов перед выбором – делать крюк в сотни метров до ближайшего перехода или перелезать через забор – надо посмотреть, где именно они чаще всего перелезают через заборы. Вот в этих местах ограждения точно надо убирать и оборудовать наземные переходы с зеброй и островком безопасности, а если на улице больше одной полосы в каждую сторону – то и со светофором.

Противопешеходные заборы – это дорого, уродливо, бесполезно и, самое главное, опасно. Забор провоцирует пешеходов нарушать правила, а если в него врезается машина, он превращается в шрапнель, которая может покалечить и даже убить.



Если вы прогуляетесь по центру любого европейского города, вы не найдёте там заборов. Они встречаются очень редко – как памятники автомобильной эпохе, которая в Европе закончилась с наступлением XXI века.







У нас же все города кинулись заново устанавливать километры заборов примерно с 2017-2018 года. Вот и посчитайте, на сколько лет мы отстаём от по-настоящему комфортных городов. Так зачем увеличивать отставание, если у нас перед глазами есть примеры чужих ошибок?

Tags: Безопасность, Городская среда, Екатеринбург, Забор, Пешеходы
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Заставь дурака газоны делать

    Осенью 2017 года екатеринбургский бизнесмен Юрий Окунев обустроил в городе небольшой участок с газоном, который прославил его на всю Россию.…

  • При Ройзмане такого не было!

    Весной этого года в Екатеринбурге отменили прямые выборы мэра, после чего в отставку ушёл Евгений Ройзман, единственный независимый мэр…

  • Почему заборы — это зло, и как с ними бороться

    Заборы у нас очень любят! В любом городе России от Петропавловска-Камчатского до Калининграда вдоль дорог стоят стройные ряды бесконечных заборов.…

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 157
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 105 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
В России - это преждевременное решение. Наоборот нужно было колючку повесить, чтобы не перебегали где попало.

Laura Rose

7 months ago

Milford Greenfield

March 18 2020, 14:28:56 UTC 7 months ago Edited:  March 18 2020, 14:29:23 UTC

Кроме этих заборов есть еще куча заборов всяких ведомств, школ, поликлиник, парков итд. Когда идешь пешком по центру, приходится постоянно их обходить, хотя можно было бы спокойно пройти по территории любого учреждения. Безопасность от этого не пострадает
В лучшем городе России принято даже жилые 9-этажки обносить говённой зелёной сеткой, а затем обходить их по полкилометра. Я когда увидел такое просто глазам не поверил.

koneball

7 months ago

demosfenn

7 months ago

Только их не надо выбрасывать, а оградить ими трам-линии на "жарких" участках
там будут в самый раз!)
Красиво-некрасиво, опасно-безопасно - всё это ерунда.
Заборы - это же источник заработка крепких хозяйственников и эффективных менеджеров!
Сколько можно заработать на закупке, монтаже, сезонной покраске, демонтаже и сдаче в металлолом старых! И так бесконечно.
Именно это и есть реальная причина озаборивания. Мафия...

stoog

7 months ago

thenaivedreamer

7 months ago

stoog

7 months ago

thenaivedreamer

7 months ago

Deleted comment

Ты не устал?

Deleted comment

stragazer

7 months ago

dar4eg

7 months ago

stragazer

7 months ago

dar4eg

7 months ago

stragazer

7 months ago

dar4eg

7 months ago

stragazer

7 months ago

dar4eg

7 months ago

stragazer

7 months ago

dar4eg

7 months ago

johndow1776

7 months ago

Vladimir Shishov

7 months ago

Свердловск - лудшый город???
Ну, разве што в свердловской губернии...

Deleted comment

Deleted comment

Вот это с колен!

nahum_blajstejn

7 months ago

mraz141

7 months ago

Anatoly Lebedev

7 months ago

mraz141

7 months ago

jose_taburetkin

7 months ago

на дезаборизации) Такими вот "галсами" Россия и работает!)
перелезают через заборы
Да не полезу я через забор, что ты об этом так уверенно пишешь, как о факте. И ни разу не видел чтобы кто-то лез. Убери этот аргумент как сомнительный.
Солдаты НАТО подберутся вплотную - мигом полезешь.

mishaloh900

7 months ago

Эдвин Петрович

7 months ago

Все-таки европейский город всегда видно, с первого взгляда можно отличить от российского
Такие богатые закуточки есть и в России, и даже не только в Москве.

Очень сильно зависит какой район фотографируешь и в какой момент







shumitzu

7 months ago

mraz141

7 months ago

targotao

7 months ago

mraz141

7 months ago

Deleted comment

ВВП - лучший друг ЕС и США: бензин и отопление подешевели. Для привлечения солдат НАТО в Москву цены на недвижимость только в этом месяце упали на 20%. :)
Ёщё убрать бы виртуальную стену салатовых знаков перед пешеходным переходом, и желание нарушить будет возникать реже.

Deleted comment

stragazer

7 months ago

nahum_blajstejn

7 months ago

pipistrello99

7 months ago

Вообще в Будапеште, Париже и других городах заборы есть. Тоже довольно уродливые. Правда, не везде, и не из такого поганого материала, как у нас
А решение, несомненно, верное. Екб - город выделяющийся, прогрессивный. И вот - очередное тому подтверждение.

Deleted comment

thenaivedreamer

7 months ago

Deleted comment

pipistrello99

7 months ago

profsprout

7 months ago

pipistrello99

7 months ago

jozef_nerino

7 months ago

Роман Иванов

7 months ago

На безопасности плевать хотели от неадекватных водил

Смешно что у нас чиновники занимаются тем, что делают дизайнерские конторы (с огромным опытом и штатом специалистов) в нормальных странах.
Дизайн? Это что вообще за слово такое? С загнивающего запада что-то. Брось каку.

Alexander Zyurkalov

7 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →