Ilya Varlamov (varlamov.ru) wrote,
Ilya Varlamov
varlamov.ru

Подземный переход – опасное наследие Совка

В представлении малограмотного мэра или гаишника подземный (или надземный) переход – это что-то совершенно безопасное. На первый взгляд, так и есть: ведь если потоки машин и пешеходов развести, они никогда не пересекутся. А значит, не будет никаких смертельных ДТП! Именно так рассуждает большинство водителей.

Но почему тогда в развитых странах так мало внеуличных переходов? Чтобы отыскать подземный переход в центре современного европейского города, надо ещё постараться! В Европе внеуличные переходы появляются обычно при пересечении пешеходных маршрутов с внутригородскими шоссе, и их довольно мало. Центр же от них свободен почти всегда.

Зато множество подземных переходов есть в городах СНГ и бывшего Восточного блока. Их можно встретить в любом городе от Владивостока до Варшавы.

Взгляните на карты Москвы, Киева, Лондона и Парижа с отметками внеуличных переходов на них. В каком городе, по-вашему, больше заботятся о безопасности пешеходов?











А это карта пешеходных тоннелей Москвы от Дептранса, куда, как заметил Семён Полосов, ещё не нанесены переходы РЖД и переходы, смежные с вестибюлями метро. На деле отметок должно быть в два раза больше:



Карта внеуличных переходов, наложенная на карту ДТП с погибшими пешеходами с 2015 по 2020 год.



Видно, что некоторые смертельные ДТП произошли прямо рядом с подземными переходами. И в этом нет ничего необычного. Просто ещё одно доказательство того, что внеуличные переходы провоцируют людей нарушать правила.

Почему пешеходы такие упрямые и не хотят лезть под землю? Потому что им неудобно и тяжело. Строя подземный переход и ликвидируя обычный, вы заставляете пешеходов рисковать своей жизнью. А потом в новостях удивляются: зачем погибший переходил дорогу "в неположенном месте", рядом ведь был прекрасный подземный переход!

Все упускают из виду, что городскими улицами пользуются не только молодые и здоровые. Это пожилые люди, дети, инвалиды, мамы с колясками, пассажиры с тяжёлыми чемоданами, велосипедисты... Всем им неудобно спускаться по лестнице, а потом подниматься вновь. Лифты внеуличных переходов никогда не работают. Поэтому многие пешеходы отправятся переходить дорогу там, где им удобно, и никакие заборы этому не помешают. А водители, которые уже привыкли, что в этом месте есть подземный переход, будут ездить менее внимательно и сбивать людей, появившихся из ниоткуда.

Если вы до сих пор уверены, что подземный переход – это полезно и безопасно, почитайте этот сайт, который давно уже сделали "Городские проекты".

Внеуличные переходы – опасное наследие СССР, от которого пора избавиться. В городе, комфортном для людей, их не десятки, а единицы.
Tags: Киев, Москва, Переходы, Пешеходы
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • О подземных переходах

    Почитайте очень правильный пост о подземных и надземных переходах. Сейчас в Москве и других городах продолжают копать подземные переходы. С массовым…

  • Чем плохи подземные переходы

    Тема подземных (и надземных) пешеходных переходов периодически всплывает в моих заметках. Каждый раз находится масса людей, которые не понимают,…

  • Какими должны быть пешеходные переходы

    Сегодня мы поговорим про пешеходные переходы и про то, какими они должны быть. У нас ежегодно тысячи людей погибают, пытаясь перейти дорогу.…

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 157
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 359 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

совпадение? не думаю

hans_gluck

February 5 2020, 14:33:53 UTC 7 months ago Edited:  February 5 2020, 14:34:17 UTC

Факт 1. подземники строить долго и дорого Факт 2. собянинский пропагандон стиля "как похорошела москау" находит совершенно безумные, насосаные из {пальца} причины рисовать везде дешманские зёбры, которые чисто по математике пересекающихся потоков будут статистически приводить к трупам
Совпадение? не думаю.
Только трупов почему то больше у нас в итоге.

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Через подземные переходы сложнее передвигаться солдатам НАТО во всём обмундировании - вы же этого не хотите ?

lpokorp

February 5 2020, 15:41:29 UTC 7 months ago Edited:  February 5 2020, 15:44:09 UTC

пожилые люди, дети, инвалиды, мамы с колясками, пассажиры с тяжёлыми чемоданами, велосипедисты, зольдатен NATO

так и вижу их перелезающими через забор
а может у них в навигаторе стоял автомобильный режим?
в любом случае было бы интересным опубликовать их объяснительные записки
премия Дарвина отдохнет

надеюсь кудряш пишет эту хрень за деньги
иначе мне больно за логику светоча нации
В некоторых случаях это - нормальное решение
Тоже не понимаю сего плача Ярославны. Подземные переходы - это благо. И машины ездят не останавливаясь, и пешеходы ходят без опаски.

>Почему пешеходы такие упрямые и не хотят лезть под землю? Потому что им неудобно и тяжело.
Если мудаки сами так спешат расстаться со здоровьем и жизнью, то в чём тут вина подземных переходов?

rullis_01

7 months ago

lpokorp

7 months ago

tearsroom

7 months ago

lpokorp

7 months ago

tearsroom

7 months ago

hondurasez

7 months ago

tearsroom

7 months ago

lpokorp

7 months ago

hondurasez

7 months ago

rullis_01

7 months ago

lpokorp

7 months ago

rullis_01

7 months ago

lpokorp

7 months ago

rullis_01

7 months ago

lpokorp

7 months ago

profsprout

7 months ago

rullis_01

7 months ago

antiwhat

7 months ago

greli

7 months ago

antiwhat

7 months ago

Согласен. В большинстве случаев подземный легко заменяется надземным. Без особого ущерба для движения. Зато людям удобнее.
наДземным? Удобнее? Шутите?

dimispl

7 months ago

lpokorp

7 months ago

Deleted comment

dimispl

7 months ago

Igor Filatov

7 months ago

dimispl

7 months ago

Igor Filatov

7 months ago

sirano_doshirak

7 months ago

Роман Иванов

7 months ago

antiwhat

7 months ago

dimispl

7 months ago

Igor Filatov

7 months ago

dimispl

7 months ago

Deleted comment

Igor Filatov

7 months ago

Deleted comment

Igor Filatov

7 months ago

dimispl

7 months ago

jack88merkin

7 months ago

Варламов опять пиздит. Погибают рядом с переходом не только старые и немощные, а чаще всего ленивые и наглые, которые считают что их обязаны пропускать везде и всюду

Deleted comment

noneandnothing

7 months ago

lpokorp

7 months ago

rullis_01

7 months ago

а почему нет Варшавы? или Гданьска? непорядочег
Потому что эта статья - дешёвый и бредовый популизм. Который одуван иногда вбрасывает ради срачей и просмотров блога. Ей-богу, как будто впервые.

Suspended comment

lpokorp

7 months ago

Deleted comment

Sebastian Pereira

7 months ago

Deleted comment

Sebastian Pereira

7 months ago

Deleted comment

Sebastian Pereira

7 months ago

Deleted comment

Sebastian Pereira

7 months ago

Deleted comment

Sebastian Pereira

7 months ago

Alexey Mordvintsev

7 months ago

Deleted comment

Sebastian Pereira

7 months ago

MikhaelBroisman

7 months ago

Самые заботливые судя по карте это в Куеве, самые безответственные это из блока НАТО
видела надземный переход прямо над подземным, как говорится на любой вкус. только засыпать переходы не надо.

Deleted comment

noneandnothing

7 months ago

lpokorp

7 months ago

Deleted comment

jack88merkin

7 months ago

azazello333

7 months ago

MikhaelBroisman

7 months ago

Просто у нас особый путь. На загнивающем западе не строят потому что дорого и нам завидуют.А еще чтобы беженцы из Сомали не кучковались и геи не насиловали под землей толерантышей слишком массово.
Просто ту же Москву проектировали так, что полно магистралей больше 10 полос (ленинградка та же).
ЗЫ:
Был тут в Бирмингеме (#2 по размеру в UK), вечером на остановках стоит человек по 10-20 гостей из Африки, на углу завывают из передвижного киоска что-то про Ислам, а весь следующий квартал называется gay village (из за обилия представителей и заведений. Веселей, чем в Москве намного. :)

anetochkat

7 months ago

zvonarev_68

7 months ago

nicefella2000

7 months ago

Deleted comment

Да. Вот именно. А потом этот немощный товарищ взбирается как-то без лифта на последний этаж своей хрущевки

Deleted comment

dimispl

7 months ago

Deleted comment

dimispl

7 months ago

Deleted comment

kaguti

7 months ago

dimispl

7 months ago

Deleted comment

dimispl

7 months ago

madlym

7 months ago

pyka_npu3paka

7 months ago

madlym

7 months ago

pyka_npu3paka

7 months ago

Есть ещё одна опция, кстати: надземная эстакада, которых на "обобщённом Западе" побольше, чем подземных переходов. Она значительно дешевле и проще, хотя зато может кому-то не нравиться эстетически. На неё делают пандус, так что она может быть вполне доступна пожилым и инвалидам.

Deleted comment

pyka_npu3paka

7 months ago

Deleted comment

pyka_npu3paka

7 months ago

maxzo

7 months ago

Deleted comment

maxzo

7 months ago

Всегда найдутся идиоты, кидающиеся под колеса при наличии и подземных, и наземных переходов.
Всегда найдутся автосволочи, которые несутся по зебре, не снижая скорость, на запрещающий сигнал светофора
Лежачие полицейские. Везде, перед каждым пешеходным переходом. Пусть ползут как черепахи, суки

Deleted comment

Данил Вафин

7 months ago

Данил Вафин

7 months ago

Deleted comment

Данил Вафин

7 months ago

Deleted comment

Данил Вафин

7 months ago

kaguti

7 months ago

hans_gluck

7 months ago

pyka_npu3paka

7 months ago

Я только не понял, как наличие пешеходного перехода провоцирует людей нарушать правила? Назло бабушке отморожу уши?
А статистика с ДТП просто высосана из пальца. Подземных переходов гораздо больше. Это говорит только о том, что дуракам закон не писан. Они лезут под колеса, когда есть безопасная альтернатива.
Если не будет подземных переходов, то где ссать?
Хрен поссышь там. Камеры везде. Менты загребут и на бабки проставят.

Re: .

gorkiy_look

7 months ago

1) Варламов несет чушь. Популисткую чушь. Если он смотрит на погибших, то пусть смотрит на каждый случай отдельно, кто был немощный и старый, а кто тупой и ленивый, что не захотел переходить под землей

2) Архитектура европейских городов и Москвы- различны. Там нет таких многополосных дорог как у нас, да и не надо пиздеть. На Ленинском, Вернадском полно наземных переходов и там затрахаешься переходить, т.к. 3-4 светофора, чтобы перейти Ленинский. На хера это нужно? Когда под землей идешь и не ждешь...

3) комфортно, удобно. Мне тоже комфортно, чтобы Власть в РФ избиралась демократическим путем, а не фейковым воутингом.я хочу центр с истгрической застройкой без кутузовского и пр... да я много чего хочу...

4) Переходы не нужны на дорогах с двухполосным движением в каждую сторону, а на больших дорогах они нужны. Переход также не тормозит движение, которое при грамотном планировании можно сделать без остановочным. А так и так наземных переходов полно в центре и везде.
Поскольку внятных аргументов против подземников у них нет, а топить против них надо, иначе из урбанистов выгонят, то пишут всякую чушь.

anetochkat

7 months ago

realurbanism0

7 months ago

pyka_npu3paka

7 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →