Ilya Varlamov (varlamov.ru) wrote,
Ilya Varlamov
varlamov.ru

Categories:

Убрали переход – получили труп


Фото: Павел Медведев / Facebook

Во многих наших городах сейчас ликвидируют пешеходные переходы. Происходит это по одной и той же схеме: в один прекрасный миг привычный людям переход перегораживают забором, оставляя большинство пешеходов в недоумении. В лучшем случае переход переносят на сотню-другую метров в сторону, в худшем – убирают навсегда или заменяют подземным/надземным переходом.

Скорее всего, это делается в рамках нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Он нацелен в том числе на "снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом".

То есть ситуация такая: у вас в городе есть пешеходный переход, на котором периодически кого-то сбивают. Происходит это из-за того, что нет светофора, островка безопасности, средств успокоения трафика и нормального скоростного режима (там, где должно быть 40-50 км/ч, все едут 70-80). А может быть, на этом переходе когда-то давно сбили одного человека, но он попал в статистику. А может, на нём вообще никого не сбивали, просто зять мэра занимается установкой противопешеходных заборов, и надо было обеспечить человека заказом.

Подаётся ликвидация очередного перехода под соусом заботы о безопасности дорожного движения. А ровно 10 дней спустя на исчезнувшем переходе сбивают человека.



Именно это произошло в Ярославле. Там на бывшем переходе через Московский проспект у ТЦ "Шоколад" насмерть сбили пожилую женщину.


Фото: Павел Маковкин / ВК

Водители в комментах тут же устроили пляски на крови: мол, сама виновата, дура, 100 метров всего пройти надо было!







Интересно будет посмотреть, как в возрасте 70-80 лет все эти люди, привыкшие возить свою жопу по городу исключительно на машине, пройдут лишние 100 метров. Вернее, 200, потому что есть ещё и обратный путь от перехода до пункта назначения. И вот таких крюков благодаря массовой ликвидации переходов в наших городах становится всё больше.

Вместо того, чтобы делать безопасные переходы хотя бы каждые 50 метров, мэры, заручившись поддержкой гаишников, стимулируют людей нарушать правила и лезть под колёса.

В итоге мы видим трагедию и две жертвы, погибшую женщину и водителя, который хоть и непреднамеренно, но убил человека, и его жизнь от этого лучше не станет. А ещё у этой истории есть виновник – это люди, которые проектируют опасные улицы, люди, которые ликвидировали тут переход. Конечно, можно сколько угодно ставить заборы, убирать переходы, а потом обвинять во всём жертву. Но подумайте вот о чём: уверены ли вы, что ваши пожилые родители не будут переходит дорогу "в неположенном месте" просто потому, что им физически сложно подняться по лестнице внеуличного перехода или пройти 100 метров? А уверены ли вы, что ваши дети не перелезут через забор и не перебегут дорогу просто потому, что им будет лень делать крюк? Вы готовы к тому, что близкие вам люди погибнут, потому что улицы проектируют дураки?
Tags: Автомобили, ДТП, Переходы, Пешеходы, Смерть, Ярославль
Subscribe

Featured Posts from This Journal

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 157
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 207 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →