January 24, 2020

Вакансия: рекламный редактор

Друзья, в моём блоге часто выходят рекламные посты, и прямо сейчас я ищу человека, который будет помогать мне их готовить. Работа непростая, но очень интересная!

Надо быть готовым постоянно изучать новые для себя темы. Сегодня мы можем рекламировать велосипеды или поезда, а завтра – последние достижения индустрии секс-игрушек или целую страну. Нужно помогать придумывать концепции, расшифровывать интервью, читать брифы от клиентов, подбирать фотки, потом всё это дело согласовывать и вносить правки.

Мы ищем человека, который умеет интересно писать. Писать так, чтобы рекламный пост понравился читателям так же, как обычный.

Работать надо быстро и внимательно. График ненормированный, но не пугайтесь, свободного времени у вас при этом будет достаточно. Рекламные посты выходят не каждый день, иногда бывает, что за всю неделю надо написать всего пару постов. И тут многое зависит от вашей ответственности и умения планировать. Вы вполне можете расправиться с постами за понедельник и вторник, а в другие дни только вносить какие-то правки и заниматься своими делами. Но иногда наступает горячая пора, когда наши сейлзы атакуют вас новыми темами и бесконечными правками, и с этим нужно уметь оперативно справляться.

Кроме того, нужно самую малость ориентироваться в html-тегах. Если вы совсем гуманитарий – а у нас в команде есть и такие – не пугайтесь: теги нужны тупо для вёрстки поста в ЖЖ. Также весьма желательно быть в состоянии быстро обработать фотографии в Фотошопе и Лайтруме. Тоже ничего сложного, элементарных знаний вам хватит. Обычно надо просто ужать массив фоток до нужного размера.

Хорошо, если вы владеете английским – он вам пригодится. Знание других иностранных языков нашим редакторам до сих пор не очень помогало, но мало ли!

Ещё один момент: вы должны быть привычны к Телеграму. Основная работа редакции, как и взаимодействие с сейлзами, строится именно через него. Зато работать можно будет как из офиса, так и удалённо – как вам удобнее!

Если вы считаете, что справитесь с этой работой, у меня для вас есть задание!

Тестовое задание:

Легенда:

Мой друг Максим Верник – владелец автомобиля "T". По дороге в Тверь мы приезжаем к официальному дилеру на техобслуживание. Вместе мы делаем репортаж и рассказываем о преимуществах и возможностях обслуживания у официальных дилеров "T", а также об акции "Замена масла и подготовка к зиме". Затем абсолютно счастливые мы уезжаем в Тверь. По сюжету реклама у нас выходит в начале сентября.

Рекламируемый продукт:

Техническое обслуживание автомобилей "Т" и акция "Подготовка машин к зиме".

Цель рекламной кампании:

Рассказать аудитории о преимуществах обслуживания у официального дилера с акцентом на то, что только официальный дилер может гарантировать безупречное здоровье автомобиля и качество проведённых работ. А также об акции "Замена масла и подготовка к зиме".

Основной посыл рекламного сюжета:

Обслуживать свои автомобили у официальных дилеров – это в интересах клиентов. У официального дилера клиент получает все те блага, которых его лишает обслуживание на остальных сервисных станциях. Кроме того, официальные дилерские центры гарантируют наивысший уровень качества, надёжности и профессионализма.

Преимущества обслуживания у официальных дилеров:

  • Официальный дилер гарантирует высокое качество проделанной работы и использует только оригинальные запчасти.
  • В официальных дилерских центрах работают специально подготовленные и обученные высококвалифицированные специалисты.
  • У официального дилера клиент знает время сдачи и получения своего автомобиля из обслуживания.
  • Другие поинты, которые сможете найти на сайте клиента.

NB!

Недопустимо использование нецензурной лексики.
Недопустимо упоминание других автомобильных брендов.

Важно отразить мою позицию относительно личных автомобилей, но не обижать бренд и автомобилистов.

Звучит скучновато? Ваша задача – написать пост так, чтобы скучно не было!

Что от вас требуется:

1. Догадайтесь, какая автомобильная марка зашифрована буквой "T" (можете одним предложением аргументировать, почему вы выбрали именно этот вариант). Найдите на её официальном сайте информацию, которая понадобится для поста.

2. Фотки для поста можно взять из моих предыдущих рекламных постов об автомобилях. Если нет фотографий машины конкретно той марки, о которой идёт речь, можно вставить изображения другого автомобиля. Главное, чтобы по теме подходило. В конце концов, сюжет у нас выдуманный!

3. Пост надо сверстать в Телеграфе. Ссылку на пост надо прислать мне на почту content@varlamov.me до 12:00 воскресенья (26 января). В теме письма укажите: "Вакансия: рекламный редактор".

4. Помимо ссылки на пост в письме должен быть очень короткий рассказ о себе (буквально 1 абзац) и ссылки на все ваши соцсети. Резюме, фотографии и т.д. присылать не надо.

С нетерпением жду ваших писем и выполненных заданий! Если вы тот, кто нам нужен, я обязательно дам знать.