Ilya Varlamov (varlamov.ru) wrote,
Ilya Varlamov
varlamov.ru

Category:

Оставь заявку и прогони водителя с парковки!

Наши города становятся всё более опасными и неудобными в том числе потому, что качество городской среды не поспевает за ростом автомобилизации. А мэры вместо того, чтобы эту среду развивать, ограничиваются строительством дорог и развязок.

В итоге мы получаем не удобный и безопасный город (помните про концепцию "города, удобного для бабушки"?), а город для автомобилей. Логично, что в городе для автомобилей машин становится всё больше. Они забивают все полосы движения, заставляя общественный транспорт стоять с ними в пробках. Они покрывают дворы, не оставляя в них живого места. Их владельцы паркуются вдоль тротуаров, на тротуарах, на газонах, вплотную к подъездам и детским площадкам. При этом абсолютное большинство из них по-прежнему не платит ни рубля за ту землю, которую они отнимают у города.





Современный российский город – это ЖК, ТРЦ, храм и сплошные парковки вокруг этих объектов.

И как же круто, когда чиновники администрации вдруг прозревают и осознают, что в городе есть не только водители! Вот, например, мэрия Москвы запустила уникальный сервис. Если вы считаете, что машины в вашем районе занимают слишком много места вдоль тротуаров, вы можете оставить заявку и прогнать водителей с парковки! На освободившемся участке вам сделают на выбор либо велопарковку, либо парклет, где можно пообедать или просто посидеть.

Ну что, дорогие водители, у вас уже бомбит?



Ладно, пока меня не обвинили в распространении фейк-ньюс, признаюсь сразу, что это ни хрена не Москва. Это Нью-Йорк. Местный Дептранс прямо сейчас принимает заявки на переформатирование парковочных мест.

Есть вариант с установкой street seats, то есть дословно "уличных сидений", с марта по декабрь. Заявку может оставить, например, владелец бизнеса на первом этаже здания, напротив которого он хочет сделать парклет. Но вообще, спонсировать такой парклет может кто угодно, главное – получить одобрение владельцев недвижимости. Тогда Дептранс бесплатно выдаст разрешение, нанесёт новую разметку и установит временные ограничители. Более того, новым партнёрам Нью-Йорк выделяет на оформление и содержание парклета 12 тыс. долларов за сезон, а существующим – $5000.


Фото: CHEKPEDS

А если на каком-нибудь тротуаре нужна велопарковка, но её там установить по какой-то причине невозможно, то, опять же, можно подать заявку и установить её вместо парковочного места для машин (это называется bike corrals). Инициаторами могут быть компании, общественные организации и даже частные лица, но сначала возможность установки такой велопарковки оценят специалисты Дептранса.


Фото: Livegreenblog

Такие дела. Пока у нас всё большее пространство городов отдают автомобилям, в загнивающем Нью-Йорке открыто признают, что проезжая часть – не только для машин. Не говоря уже о тротуарах.
Tags: Автомобили, Городская среда, Парковка
Subscribe
promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 157
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 210 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →