Как делаются зубные импланты ROOTT

-=Реклама. Пост оплачен=-


Зубы, как честь, надо беречь смолоду. Тем, кто не уберег, приходится дорого платить за новые зубы: импланты – штука не из дешевых. Меня пригласили на завод компании Trate, чтобы показать, как делаются их самые современные импланты ROOTT.

Импланты ROOTT - разработка относительно новая. Их запустили на рынок в 2012 году, но они уже подтвердили высокую степень приживаемости. А главное преимущество - относительная доступность по сравнению с другими брендами. Давайте смотреть, как все это выглядит на деле. Интересно же посмотреть, как и в каких условиях создается то, что скорее всего у всех нас когда-нибудь окажется во рту.




Процесс производства начинается с получения сырья. Импланты делаются вот из таких титановых прутьев.



Как мне объяснили, главное преимущество этого материала — в его биосовместимости. Он не вызывает отторжения в организме человека.



Сердце завода – станок, который вытачивает имплант.



Токарные станки используются швейцарские - от компании Tornos.



Процесс изготовления импланта полностью автоматизирован.



Большинство зубных имплантов проходят пескоструйную обработку. Она осуществляется частицами оксида алюминия, следы которых на поверхности могут вызывать негативную иммунную реакцию. С имплантами ROOTT все немного иначе: они проходят пескоструйную обработку гранулами гидроксиапатита и трикальцийфосфата. По своему химическому составу это представляет состав костного заменителя, который часто используют в имплантологии для подсадки кости при ее дефиците или отсутствии.





В результате получается вот такая красота.



Еще одним достоинством своих имплантов компания называет самонарезающую резьбу. За счет нее хирургу проще установить имплантат, так что время операции сокращается.



Чтобы имитировать цвет корня зуба или окружающих мягких тканей, имплант подвергается процессу анодизации - увеличения толщины естественного оксидного слоя. Это создает оптическое изменение цвета поверхности.



Теперь лазерный сканер проверяет, чтобы геометрия импланта была идеальной.





После проверки геометрических параметров изделия проходят контроль качества поверхности, чтобы исключить царапины, сколы и другие дефекты. Специалисты проверяют поверхность имплантов с помощью мощного увеличения под микроскопами.



После такого количества проверок никаких дефектов и никакого брака быть просто не может. Компания в этом уверена, поэтому всем клиентам предоставляется пожизненная гарантийная поддержка от производителя.



Если с имплантом все в полном порядке, то он отправляется в специальную камеру для очистки и дезинфекции.



А чтобы пройти дальше, приходится облачиться в серьезное защитное обмундирование.



Мы попадаем в стерильную комнату класса ISO 6, где происходит упаковка очищенных и продезинфицированных имплантов.



Каждый имплант помещается в индивидуальный блистер, а вот эта огромная машина аккуратно запечатывает блистер.





Далее все блистеры расфасовываются по коробкам и отправляются на стерилизацию гамма-радиацией. Таким образом имплантаты поставляются на рынок стерильными, это контролируется постоянными проверками микробиологии партий.



Я ничего не понимаю в стоматологии, для меня производство медицинского оборудования - это темный лес. Но медицина - это та сфера, в которой всегда интересно заглянуть за ширму. Я это сделал и остался доволен увиденным.


Последние записи в журнале


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Это порочная практика - продвигать бренды имплантов широкой публике. Покупатель имплантов - стоматолог, а не пациент. Стоматолог, а не пациент, решает какой бренд будет работать в данной ситуации, потому что у него есть знания и личный опыт. Пациент не может решать такие вещи сам, поэтому реклама бренда на пациентов - это некрасиво, точно так же агрессивно работают и другие широко известные бренды. И пациенты приходят, требуя установить конкретный бренд (чуть ли не линейку называют). Это извращение лечебного процесса, превращение его в торговлю. Да вот беда - пациент себе не сам эти штуки будет вкручивать.
Очень странная реклама.