Разрешите убивать!



Мой пост с предложением значительно увеличить штрафы за превышение скорости вызвал бурю гнева водителей. Их реакция свелась к тому, что у людей нет денег платить высокие штрафы! А особенно в регионах — в Москве-то деньги ещё найдутся — но в провинции у бедных несчастных водителей просто нет возможности оплачивать штрафы за превышение скорости! А не нарушать у них никак не получается — неправильно стоят знаки, нужно идти на обгон, на трассе неожиданно начинается деревня да и просто скучно ехать на «жалких» 60 км/ч…

Люди оказались к такому не готовы, но давайте посмотрим на это с другой стороны. Если ты не способен ездить, не превышая, не умеешь считывать знаки и разметку, не знаешь правила дорожного движения и по каким-то причинам не можешь соблюдать правила и не создавать угрозу окружающим — не садись за руль. Основная проблема скорости в том, что это критический фактор, который напрямую влияет на смертность. Каждый день на российских дорогах погибает пятьдесят человек, и нам кажется, что это нормально. Но машина, убивающая человека из-за того, что её водителю разрешили гнать под 80 км/ч в черте города — это вообще не нормально.

01.


02.


03.


04.


05.


06.


07.


08.


09.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46.


47.


48.


Концепция нулевой смертности на дороге или Vision Zero подразумевает, что от столкновения с автомобилем на дороге не должен погибать ни один человек. Даже если он нарушил правила, даже если он невнимательный, даже если он сам виноват. Поэтому скорость автомобиля в городе должна быть такой, что водитель должен иметь возможность среагировать если перед ним на дороге внезапно окажется пешеход.

И даже если пешеход переходит дорогу в неположенном месте — в этом виноват не он, а проектировщики, создавшие такую среду. Среду, в которой неправильно настроены светофоры, далеко идти до пешеходных переходов или же их заменяют внеуличные. Даже если пешеход неправ, он глуп, невнимателен и безрассуден — должен ли он платиться за это своей жизнью? А если этот пешеход — ребёнок, который не может трезво оценивать риски? И однажды, перебегая улицу, он попадёт под машину, которая будет ехать со скоростью, достаточной для смертельного исхода ДТП.

Так или иначе, попавший под машину пешеход является жертвой, и не его вина, что задавивший его водитель превысил ту скорость, на которой он мог бы уйти от столкновения.

Избранные записи из этого журнала

  • Бей мудака рублём!

    Сегодня в России сложилась ужасная ситуация, когда за превышение скорости предусмотрены минимальные, чисто символические штрафы: 20 км/ч вообще…

  • Невероятно, но... опять хорошие новости!

    Сижу вечером в отеле, листаю ленту, никого не трогаю, как вдруг БАХ! А потом ещё раз – БАХ! Нет, это не тюменцы продолжают бомбить (хотя они…

  • Депутаты убивают

    Вчера на российских дорогах погибли 35 человек. В среду – 44. Во вторник – ещё 53. 132 жертвы ДТП только за три дня! Это больше людей, чем в…

  • Москвичи против безопасности на улицах

    Помните, как совсем недавно курение в помещении считалось нормой? Было невозможно зайти ни в один бар или кафе и не пропахнуть при этом табаком.…

  • Какие же эти финны тупые!

    По данным ГИБДД, за первые 5 месяцев 2019 года в России произошло 55 722 ДТП, в которых погибло 5287 человек и более 70 тысяч было ранено. Из…

  • Требуйте ограничения скорости 50 км/ч, или умрёте!

    За 2016 год в России 52001 раз сбивали пешеходов. В этих ДТП погибли 5786 человек, более 48 тысяч были ранены (очевидно, многие водители тоже…


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
"Давай пустим перед каждым авто человека с флажком - чтоб шёл и предупреждал" - если вы готовы это оплачивать, то не вопрос. Если так ради бреда, то не засчитывается.

"сосед у меня - туповатый алкаш этим профессионалов работает" - лично не знаком и проверить не могу. В любом случае каждый машинист перед рейсом должен проходить медкомиссию (по закону). Так что если он пьяным выйдет в рейс то за него отвечают все кто допустил его до рейса. А вас если пьяным за руль сядете кто должен проконтролировать?

"Насчёт заборов твоё враньё рассмотрено в предыдущем ответе." - какое вранье, в каком ответе. это уже бред начинается.

"Наличие светофоров не спасает от дебилов никак. От семафоров эффект тот же" - действительно не спасает. Но я вот еду каждый день на электричке и ни одного симафора на моем пути в черте города не встречается.
Ни одного забора у жд, кроме Москвы и пр. крупнейших городов нет. Т.ч. в заботе о человеческих жизнях требуйте одновременно снижения скорости поездов и пропускания ими пешеходов.

Пьяных должен контролировать ук рф. И принудительная стерилизация.

"СЕмафор" - как можно выражать какое-то мнение, будучи не обученным элементарной грамоте?
"одновременно снижения скорости поездов и пропускания ими пешеходов" - обязательно доберемся и до поездов. Только там есть другие способы снижения смертности. Не такие идиотские. Просто для везде нужно подходить индивидуально, и не грезти всех под одну гребенку.

"Пьяных должен контролировать ук рф" - между должным и возможным большая пропасть. Я по закону и по УК РФ много на что имею право, но вряд ли это получу. Есть объективная реальность, которая не позволяет с помощью УК РФ контролировать пьяных. А так же беременных, невминяемых, невнимательных, инвалидов, нездоровых, людей с другими всевозможными отклонениями.

"как можно выражать какое-то мнение, будучи не обученным элементарной грамоте?" - похоже все адекватные аргументы закончились.
Очевидно, сейчас это будет откровением для человека, не умеющего правильно писать слово "семафор", но снижение средней скорости движения приносит гигантский вред экономике. Гуглим самостоятельно. Готовы оплачивать? Нет? Тогда и не жужжите.
А дурак убьётся и о мирно стоящий автомобиль - роликов на ютюбе полно.

То, что дебилы (как водители, так и пешеходы) не могут контролировать ситуацию вокруг себя и свои действия - не повод умным людям жить по правилам для дебилов.
если мы гворим о рыночнной экономике, то я за нее не переживаю, она сама найдет выход из сложившися ситуации. вы пытаетесь поставить на одну чашу весов деньги и экономику, а на другую жизни людей. Для меня вывод очевиден. Перевесит чаша с людьми. Ну а вы выбирайте сами.

в отличие от пешеходов, автомобилисты вооружены автомобилем, поэтому если они что-то не могут контролировать вокруг себя, то нужно им в этом помочь - снизив их скорость. Кстати, это совершенно не означает, что не нужно помогать пешеходам. Просто сейчас разговор не об этом.