Разрешите убивать!



Мой пост с предложением значительно увеличить штрафы за превышение скорости вызвал бурю гнева водителей. Их реакция свелась к тому, что у людей нет денег платить высокие штрафы! А особенно в регионах — в Москве-то деньги ещё найдутся — но в провинции у бедных несчастных водителей просто нет возможности оплачивать штрафы за превышение скорости! А не нарушать у них никак не получается — неправильно стоят знаки, нужно идти на обгон, на трассе неожиданно начинается деревня да и просто скучно ехать на «жалких» 60 км/ч…

Люди оказались к такому не готовы, но давайте посмотрим на это с другой стороны. Если ты не способен ездить, не превышая, не умеешь считывать знаки и разметку, не знаешь правила дорожного движения и по каким-то причинам не можешь соблюдать правила и не создавать угрозу окружающим — не садись за руль. Основная проблема скорости в том, что это критический фактор, который напрямую влияет на смертность. Каждый день на российских дорогах погибает пятьдесят человек, и нам кажется, что это нормально. Но машина, убивающая человека из-за того, что её водителю разрешили гнать под 80 км/ч в черте города — это вообще не нормально.

01.


02.


03.


04.


05.


06.


07.


08.


09.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46.


47.


48.


Концепция нулевой смертности на дороге или Vision Zero подразумевает, что от столкновения с автомобилем на дороге не должен погибать ни один человек. Даже если он нарушил правила, даже если он невнимательный, даже если он сам виноват. Поэтому скорость автомобиля в городе должна быть такой, что водитель должен иметь возможность среагировать если перед ним на дороге внезапно окажется пешеход.

И даже если пешеход переходит дорогу в неположенном месте — в этом виноват не он, а проектировщики, создавшие такую среду. Среду, в которой неправильно настроены светофоры, далеко идти до пешеходных переходов или же их заменяют внеуличные. Даже если пешеход неправ, он глуп, невнимателен и безрассуден — должен ли он платиться за это своей жизнью? А если этот пешеход — ребёнок, который не может трезво оценивать риски? И однажды, перебегая улицу, он попадёт под машину, которая будет ехать со скоростью, достаточной для смертельного исхода ДТП.

Так или иначе, попавший под машину пешеход является жертвой, и не его вина, что задавивший его водитель превысил ту скорость, на которой он мог бы уйти от столкновения.

Избранные записи из этого журнала

  • Бей мудака рублём!

    Сегодня в России сложилась ужасная ситуация, когда за превышение скорости предусмотрены минимальные, чисто символические штрафы: 20 км/ч вообще…

  • Невероятно, но... опять хорошие новости!

    Сижу вечером в отеле, листаю ленту, никого не трогаю, как вдруг БАХ! А потом ещё раз – БАХ! Нет, это не тюменцы продолжают бомбить (хотя они…

  • Депутаты убивают

    Вчера на российских дорогах погибли 35 человек. В среду – 44. Во вторник – ещё 53. 132 жертвы ДТП только за три дня! Это больше людей, чем в…

  • Москвичи против безопасности на улицах

    Помните, как совсем недавно курение в помещении считалось нормой? Было невозможно зайти ни в один бар или кафе и не пропахнуть при этом табаком.…

  • Какие же эти финны тупые!

    По данным ГИБДД, за первые 5 месяцев 2019 года в России произошло 55 722 ДТП, в которых погибло 5287 человек и более 70 тысяч было ранено. Из…

  • Требуйте ограничения скорости 50 км/ч, или умрёте!

    За 2016 год в России 52001 раз сбивали пешеходов. В этих ДТП погибли 5786 человек, более 48 тысяч были ранены (очевидно, многие водители тоже…


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Поездам можно убивать?
Прикольно дебилы минусуют - не доходит до дебилов, что дорога - для автомобилей, жд.пути - для поездов, взлётная полоса - для самолётов. Только пичиму-то Варламов не верещит про тормозной путь поездов и не визжит про "ограничить движение поездов-убийц до 20 км/ч - людишек сбивають!" и не вякает "надо переезды-переходы делать почаще, шоб людЯм удобно было, и семафоров побольше - шоб поезд останавливался и всех пропускал!" - ау, Варламов, как так?
Поездам можно убивать? К ним претензий нет?

Edited at 2019-10-27 22:02 (UTC)
Re: Поездам можно убивать?
А вы много видели поездов, превышающих скорость?
У них, как раз, за превышение скорости могут уволить и навсегда. Простым штрафом не отделаешься.

И, поезда не убивают по 50 человек в день.
Re: Поездам можно убивать?
Рад, что вы понимаете, что поезд - это не автомобиль.
Осталось только осознать, что поезд ездит только по рельсам, имеет огромные мощные световые прожекторы и гудит на каждом переходе и при виде пешехода.
Re: Поездам можно убивать?
Ура! Снимаем все ограничения с трамваев! Трамвай ездит только по рельсам, имеет огромные мощные световые прожекторы и гудит на каждом переходе и при виде пешехода. Трамвай может летать, как Сапсан!
Л - логика.

А сколько людей гибнет на рельсах, несмотря на гудение, рельсы и прожекторы?

Т.е. числа этих смертей не достаточно?

Кто определяет число нужных смертей для снижения скорости?
Re: Поездам можно убивать?
Так, у трамвая и так всегда своя выделенная линия, свои пешеходные переходы, свои светофоры и свои фазы движения.

Но, не о трамвае речь.

При столкновении с чем больше шансов выжить у человека на скорости 10 км/ч? С поездом, либо с автомобилем?
При столкновении с автомобилем на 10 км/ч, шанс выжить у человека - 99%.
При столкновении с поездом, шансов выжить у человека почти нет.

Думаю, это очевидно. Нужно полностью запретить поезда!
Re: Поездам можно убивать?
А если продолжать логику, то космодром для ракет. Они вообще летают на первой космической скорости.

Конечно, если не видеть разницы между жд путями, аэропортом, космодромом и городскими улицами, то так оно и есть.

Только городские улицы - это не космодром и даже не гоночная трасса. Городские улицы должны быть в первую очередь безопасными, а уже все остальное вторично. Город должен быть безопасен для пешеходов. Ну и уж конечно "дорога" - это не только для автомобилей, если эта дорога не скоростное шоссе. Дорогой имеют право (официально по правилам) пользоваться и пешеходы и велосепидисты и гужевые повозки и еще бог весть кто. Там все это прописано.
Re: Поездам можно убивать?
Дорога - для скоростного перемещения транспорта. Светофоров быть вообще не должно - исключительно круговое движение либо развязки.
Пешеходам должны быть сделаны надземные и подземные переходы. Пешеход и автомобиль вообще не должны пересекаться.

Глуповатый Варламов не понимает, что нет смысла вообще делать дороги, если машины там будут тащиться со скоростью пешехода или кареты с лошадьми.
Глуповатый Варламов не понимает, что можно было тогда и не изобретать автомобили, а дальше ездить на лошадях. Там в аккурат 20-30 км/ч среднестатистически.
Re: Поездам можно убивать?
Нет конечно, именно поэтому все ж/д пути огорожены трехметровым забором. Туда физически не должен попадаеть человек. Все переезды снабжены электрическими симафорами и барьерами.
Re: Поездам можно убивать?
Чо-чо огорожено? Где? Милый, ты из Москвы-то когда куда-нить в Россию выбрался?
Я б тебе сфотал забор у жд, дык их только у нас нигде нет. И как же этот гениальный народ под поезда попадает? С сЕмафорами, шлагбаумами и забора и? Ды на каждом автоперекрёстке тоже светофор, брат семафора стоит - но дебилов это не останавливает. И дебилы лезут на дорогу везде, где им угодно. Они б и под самолёты попадали - но там удобство дебилов никого не волнует - там от дебилов тупо забор стоит.
Re: Поездам можно убивать?
Кст, а с х ли поездам такие привилегии? Мы ж за удобство пешеходов! Мы ж за безбарьерную среду! А чем частное лицо, зарабатывающее перевозкой грузов на фуре или людей на автобусе хуже частного лица, зарабатывающего деньги перевозкой того же самого на поезде?
Нука-сь, просвети!

Чо ж тут никакой светоч мысли Варламов не верещит об ущемлении прав пешеходов? Что пешеходы должны переходить жд-пути где им вздумается, что скорость поездов была снижена (с красивыми картинками безопасных/не безопасных)???
Re: Поездам можно убивать?
"Пешеходам должны быть сделаны надземные и подземные переходы" - вот здесь ошибка. Это не пешеходам нужно делать надземные и подземные переходы, а автомобилям. Хотите быстро ездить пожалуйста ездите по подземным туннелям. Собственно гиперлуп для этого и изобретается. Ну а там где пути пешеходов и автомобилей пересекаются скорость и возможность проезда надо ограничивать. Важно правильно расставлять приоритеты. Большинство людей ходит пользуется городом без автомобиля, соответственно приоритет должен быть смещен в пользу пешехода. Но не только из-за массовости. Еще есть миллион всевозможных причин. Например, пешеход не робот и не может постоянно лазить по подземным и наземным переходам, в отличие от автомобиля.

К сожалению недостаточно было изобрести автомобиль, нужно было еще изобрести схему безопасного движения. Научиться передвигаться быстро научились, а вот как при этом не убиваться пока не научились. Ну вернее научились, но для этого надо убрать автомобили с городских дорог впринципе.
Re: Поездам можно убивать?
Дебилы умудрялись попадать и под еле ползущие телеги и кареты - ну и?
Пропускать должен тот, кому легче остановиться. Иначе какого органа автовладелец должен пропускать поезда? Чем это владелец поезда лучше его? С какого х обычный бизнесмен закрывает перед нами шлагбаум? РЖД - всего лишь частная лавочка и рубит бабло для своих владельцев. Ну и?
Но всем насрать на логику. Те, кто изобрели автомобиль, просто не думали, что среди пешеходов столько дебилов. И проблема именно в них, а не в организации движения.
Re: Поездам можно убивать?
РЖД - это не частная лавочка, а средство общественного транспорта. Почему любой общественный транспорт имеет приоритет перед личным объяснять я надеюсь не нужно?

"просто не думали, что среди пешеходов столько дебилов" - то есть вы хотите сказать, что вам просто не повезло с народом. Вот народ поменять и страна будет замечательная.

Re: Поездам можно убивать?
Удивись! Частная! Приносящая прибыль конкретным владельцам. А теперь вернёмся к предыдущему вопросу - "А с какого тогда органа?"

Фура, кст, тоже везёт грузы для всех - давай их все будут пропускать на перекрёстках.
А автобусы, кст, тоже везут людей - давай и их тоже все будут пропускать на перекрёстках.
Не? А пичиму?