Бей мудака рублём!



Сегодня в России сложилась ужасная ситуация, когда за превышение скорости предусмотрены минимальные, чисто символические штрафы: 20 км/ч вообще нештрафуемы, следующие 20 "стоят" 500 рублей.

А если уплатить штраф сразу, то вообще 250. То есть можно ехать по городу со скоростью 100 км/ч и заплатить за это всего 250 рублей, что равнозначно чашке кофе в Москве.

Именно поэтому народ гоняет и не обращает на правила и знаки никакого внимания. Это не те деньги, которые люди обычно замечают, особенно в Москве и других крупных городах. Конечно, штрафы должны быть ужесточены.

Недавно Максим Кац провёл опрос в своём твиттере, предложив штрафовать за превышение скорости на 1000 рублей за каждый км/ч. Превысил на 10 км/ч – заплати 10 000 рублей, превысил на 30 – готовь 30 000. При этом Максим предложил снизить нештрафуемый порог до 3 км/ч, потому что примерно такова погрешность современных приборов измерения скорости. Из 2100 участников опроса 71% проголосовал за увеличение штрафов.

И вот, кстати, дельная мысль:


Я поддерживаю эту позицию, штрафы нужно повышать. 1000 рублей за километр – это как раз подходящая сумма. Потому что если кто-то решил выехать на улицы города, чтобы кого-нибудь убить, нужно сразу отпиздить его рублём, чтобы он далеко не уехал.

Тем, кто сейчас будет верещать про ужас, кошмар и ущемление прав автомобилистов, пора напомнить, что каждый день на дорогах России погибает 50 человек. И никакой толерантности к смертям на дорогах и потенциальным убийцам быть не должно.

Избранные записи из этого журнала


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
Призывы повысить штрафы в России ничем не отличаются от прызывов казнить всяких педофилов. Я за высокие штрафы. Но не в России. Понимаю, у 71% подписчиков Каца просто нет авто, но если бы было -- то знали бы, что легко схлопотать кучу штрафов, даже если не нарушать. И оспорить этот суд в суде невозможно. Потому что есть камеры видеофиксации, на которых подкручен софт, чтобы твоей машине +25км/ч приписывалось. Есть корумпированные гаишники. Есть камеры "ловушки", когда камеру ставят на трассе сразу после спрятанного в ветках деревьев знака, который заметить просто невозможно.

Edited at 2019-10-24 17:22 (UTC)
Автомобиль сейчас не является какой-то роскошью. Б/У иномарку может позволить себе даже студент.
Поэтому, если у человека нет машины, то она ему не особо и нужна.
Допуск 20 км/час не так заметен на скорости 100 км/час. Но если ограничение 20 км/час + допуск 20 км/час, то получается можно гонять в 2 раза выше, чем разрешено по знаку. Допуск реально должен быть на уровне погрешности приборов. +/- 5 км/час
20км\ч - это максимум разрешённый в дворовой территории. Много кого ты видел, кто бы там ездил при 40км\ч? Обычно и до 10-15 никто там набрать физически не может.
Отличная задумка.
А как мусора на дорогах обогатятся, думаю даже росгвардейцы форму ДПС напялят...
Кто хотел уже надел. Кстати, гайцы и так не бедные, у меня на даче сосед гаец - обычный мусор выше среднего, майор штоле или капитан. Так вот у него несколько тачек, дом 10x10 из пеноблоков, всякие фонари с завитушечками под старину во дворе и т.д. и т.п. Думаю, через пару лет он себе бассейн сделает. Не удивлюсь.
Если так живут капитаны-майоры, чо говорить про полканов-генералов. Полагаю, гайцовая шелупонь тоже не бедствует.

Edited at 2019-10-24 18:16 (UTC)
Это будет волшебный подарок всем гибэдунам. И так на федеральных трассах полно участков с ограничением скорости 60 или 40км/ч. А с такими штрафами - вообще проехать невозможно будет.
Опять же - те кто гоняет потому что у них корочки - так и будут гонять
Хорошая идея, но лучше сразу конфисковывать машину. Конфискат продавать, а деньги направлять на покупку новых трамваев и троллейбусов.

Edited at 2019-10-24 17:23 (UTC)
Прям непаханное поле для появления ОПГ с мафиями и взятками-откатами появится тут же на ровном месте. Когда вполне законными методами можно будет отжать очень дорогую вещь, тут же её продать, а без вины виноватый бывший владелец авто и концов не сыщет.

Edited at 2019-10-24 17:55 (UTC)
Илья, этого недостаточно. Нужно прописывать и иные меры, в части лишения свободы. Потому, что официально нищего(когда у него вроде как нечего взять по закону) дебила штрафы не остановят. Ну выписал ты ему 500 тысяч штрафа? А он работает за чёрный нал, как пол России, имущество на маме, машина на жене. Да ему похуй. Ну лишил ты его прав? Ему тоже похуй, поедет без прав. Сколько он будет кататься без прав, пока его случайно не остановят менты, неизвестно. Поэтому после штрафов должно очень быстро приходить тюремное заключение. Естественно постоянно возрастающее. Ничего страшного, что дебилы будут пожизненно сидеть в тюрьме, не надо жалеть.
Так может рассуждать только тот кто никогда за рулем не сидел. Я принципиально стараюсь всегда ездить по правилам и то 2-3 штрафа в месяц ловлю. 20 км превышения сделаны не просто так а потому что это шаг между скоростными режимами и если ты едешь 80 ты должен комфортно перейти на 60 а не оттормаживаться. Я уже не говорю про варианты когда с 90 на 50 переходить (все Подмосковье в таких знаках). А вот снижать скоростной режим в городе это здравая мысль и город поедет и аварий меньше будет.
К сведению, знаки 50 сразу после ограничения в 90 - незаконны, и это можно оспаривать. Разрешается снижать скорость на 20 км/ч одним знаком, если больше - несколько должно быть с расстоянием 100 м или вроде того между ними.
А штрафы в 10-30к - здраво, потому что эти копейки (до 2к рублей вроде за 40 км/ч) никто не замечает, всем тупо похер.
Думаю, нужно делать разные штрафы в городе, вне города и в жилой зоне. Допустим, превышение на 10 км/ч в городе - 5000, за городом - 1000, в жилой зоне - 20000. По степени опасности. А камеры вешать гроздьями везде и всюду, иначе в России нельзя. Окупятся быстро, так что деньги на это найти можно. Можно привлечь частников.
За парковку на тротуарах тоже тысяч 15 минимум, иначе не понимают, на переходах так же. На газоне еще и иск от города на восстановление в реальную сумму. Плюс балльная система, конечно же.
Вообще-то большинство смертельных ДТП за городом, где ты предлагаешь сделать самый маленький штраф. Л - логика.
Нельзя проехать со скоростью 100 км/ч, там где можно 60, и заплатить 250 р. это раз.
Второй момент - у нас уж очень любят ставить заведомо пониженный лимит скорости, например, неожиданно поставить знак 40 или 50, там где скорость потока 70-80. Понятно, что на тихих улочках скорость должна быть 30-40 - так там все так и едут за счёт естественного или искусственного трафика. Но что делать с трассами и эти подставными знаками? Можно в ответ получать штрафы от дорожников и полицаев? Нет. А злостным нарушителям вообще пофиг до штрафов - у них их десятки. И там вообще не важна сумма штрафа.
Выход их ситуации не может быть простым - нужна комплексная работа. Приведение ограничений по скорости в соответствии с дорожной ситуацией, регулирование работы камер, применение шкалы штрафов в зависимости от частоты нарушений и благосостояния водителя.
Иначе же это будет лишь дополнительный побор с обычных граждан ~ пьяных депутатов, силовиков это никак не остановит.
Требовать равной ответственности для пьяных депутатов и силовиков - это нынче называется экстремизм. Так что комплексно решить не получится
1. Штрафы штрафами, но вот, мне кажется, что полезнее не "точечные" камеры, а интервальные на несколько километров. Гораздо больше дисциплинирует.

2. Мне жутко не нравится, что сейчас на Госуслугах не показывают полное фото с места нарушения и не описываются детали, а только распознанный номер на фото. Часто езжу в новых местах по работе. Непонятно и обидно когда приходит штраф за нарушение не скорости, а знаков. Ехал себе спокойно-нормально как все, а чего-там нарушил и даже не знаешь что именно.

3. Ну и конечно знаки надо приводить в соответствие. А то вот Дмитровское шоссе в Московской области — трасса в шесть полос за забором и ограничение 60 км/ч. Ну что это такое. Понятно, что поставили эти знаки с тем прицелом, что все поедут 80.

Edited at 2019-10-24 19:15 (UTC)
Кац сцуко - враг трудового народа, а начинать надо не со штрафов, а со знаков. Ёбаные урбанисты - маланцы. Едешь по Киевке и понять не можешь какая скорость, 90, 110 или вообще 60, компьютер показывает 110, а реально девяносто, а потом вылетаешь на знак 70 на пятиполосной магистрали с разделителем и сразу камера... Знаки населенный пункт должны быть продублированы знаками ограничения скорости. Вот едешь где нибудь в Европе, никогда не ошибёшься с какой скоростью ехать. А Кац конченный гандон, доберутся до него дальнобойщики или таксисты и порвут, как тузик грелку. Кстати тем кто гоняет по той же Москве как безумный эти знаки и штрафы похуй, либо бабла немерено, либо ЕКХ, АМР и прочие слуги народа, с ними то как быть ? Или правила не для всех ? А пострадают самые бессильные и бесправные, вот те дачники - пенсионеры, которые в силу отсутствия ежедневной практики, то перестроятся чуть не так, то вот такой знак описанный выше не заметят. Их и так первыми менты на остаточный разводят...
Каца, бездельника, давно в сибирь надо отправить, снег зимой убирать.
ехал бы он на историческую родину, там бы учил местных урбанизму своему.