Давно не видел ничего более мерзкого

Несколько лет назад мэрия Москвы решила уничтожить троллейбус. Я честно пытался найти хоть один разумный аргумент в пользу этой реформы, но так и не нашёл. Я говорил с иностранными транспортными экспертами, и все очень удивлялись, когда слышали, что экологичный и современный транспорт меняют на дизельные автобусы, от которых нормальные города, наоборот, пытаются избавиться. Москве вообще повезло: у неё была крупнейшая в мире троллейбусная сеть, и можно было её развивать – обновлять подвижной состав, кроме того, троллейбусные провода можно было использовать для электробусов. Электробусы, подзаряжающие аккумуляторы от троллейбусных проводов, дешевле и надёжнее тех, что сейчас закупает Москва.

Но троллейбусный погром не смогли остановить. Из центра Москвы он переместился на окраины, и уже тут людям начали рассказывать, чем автобусы лучше троллейбусов. Вчера мне на глаза попалась просто удивительная агитка от газеты "Мой район Гольяново".



Если честно, давно ничего более мерзкого не видел! Даже в советское время такой тупой пропаганды не было...



Автор Юлия Фильчакова сразу же заявляет нам, что устаревшие троллейбусы заменили современными автобусами. И начинает бомбардировать пожилых жителей Гольяново (а кто ещё читает эту газету?) железобетонными тезисами:

"Замена пришедших в негодность троллейбусов дошла и до Гольянова: здесь на маршруте "Уссурийская улица" – "Комсомольская площадь" появился новый комфортабельный автобус Т41".

Окей, окей, мы уже поняли, что троллейбусы старые и плохие, а автобусы новые и хорошие. Только один вопрос: что мешало заменить старые и плохие троллейбусы новыми и хорошими троллейбусами?

Дальше нам перечисляют все ништяки, которые есть в автобусе Т41. Опять же, ничто не мешает установить всё это в новые модели троллейбусов. Кроме двигателя класса Евро-5, конечно, ведь троллейбус вообще никаких выбросов не производит, в отличие от автобуса.

– Всю жизнь мне больше нравятся автобусы, чем троллейбусы, – говорит Ирина Лазарева с Хабаровской улицы. – Они едут плавно и тихо.

Судя по этому замечанию, Ирина Лазарева с Хабаровской улицы слегка лукавит и никогда в автобусах не ездила. Даже новый автобус громче нового троллейбуса, а уж про плавность хода вообще смешно.

Затем снова идёт перечисление "уникальных" фишек автобуса, которые сегодня есть в любом современном виде транспорта, включая трамваи, троллейбусы и вагоны метро.

– Новые автобусы видно издалека: они выкрашены в голубой цвет, имеют по две пары фар спереди и сзади, электронные табло и кнопки сигнализации дверей. В заднем окне, помимо электронного указателя маршрута, установлено табло "Стоп!", предупреждающее водителей машин об остановке автобуса. Аналогичный сигнал был протестирован на московских трамваях, – рассказали в Департаменте транспорта г. Москвы.

НИЧОСИ!!! ПО ДВЕ ФАРЫ!!! Вот это круто! А ещё автобусы можно покрасить в голубой цвет, а троллейбусы, наверное, нельзя...

"После замены троллейбусы на автобус маршрут остался прежним..."

Отличные новости! Я-то думал, тут будет какой-нибудь нелепый довод про мобильность автобусов по сравнению с троллейбусами (хотя те давно делают с большим запасом автономного хода), но нет, они даже маршрут менять не стали.

Дальше о том, почему автобус – это круто, рассуждают пассажиры:

– Где бы я ни была, я предпочитала ездить на автобусе даже тогда, когда были троллейбусы. Т41 ходят часто, примерно каждые десять минут. И, судя по количеству пассажиров, автобусы пользуются большей популярностью.

Галина Горяинова, Щёлковское шоссе

– Благодаря системе климат-контроля зимой в автобусах тепло, а летом – прохладно. И передняя дверь здесь не одностворчатая, как в троллейбусах, а нормальная, широкая. Теперь в наших автобусах хорошо, как в Европе!
Андрей Бочаров, Чусовская улица

– Я рада, что троллейбусы наконец-то заменили! Автобусы маневреннее, легко могут объехать даже самую большую пробку. Да и оплатить проезд в них можно хоть проездным, хоть банковской картой.

Вера Балакирева, Красноярская улица

Про пробку особенно забавно. Интересно, как автобус может объехать пробку? На самом деле ни автобус, ни троллейбус вообще не должны стоять в пробке, так как должны быть выделенные полосы. О маневренности речи не идёт, потому что современные троллейбусы умеют складывать штанги и проезжать без контакта с сетью хоть 20 км.



Вообще, удивительно, как удаётся дурить народ. Совершенно незаметно Москва лишается экологичного транспорта. Интересно, будет ли доклад про это на следующем Урбанфоруме? Уверен, иностранным гостям будет очень интересно узнать, что автобус лучше троллейбуса!

Избранные записи из этого журнала

  • Троллейбусный погром дойдёт до каждого

    Сегодня в Москве начался новый этап троллейбусного погрома: на западе и юго-западе закрывают маршруты 7, 11, 17, 34, 34к, 38, 50. Я уже…

  • Что не так с электробусами?

    Фото: mos.ru Вы наверняка слышали, что прямо перед выборами мэрия Москвы запустила на некоторые маршруты электробусы. Город закупил уже 200…

  • Письмо Собянину

    Уважаемый Сергей Семёнович! До моего сведения дошла информация о ликвидации в Москве троллейбусной системы в 2019 году. Это большая ошибка.…

  • Вас обманули...

    Троллейбус в Москве решили уничтожить. Не только на некоторых улицах, а по всему городу. Все, что относительно троллейбуса заявлял Ликсутов,…

  • Митинг в защиту троллейбуса

    Сегодня в Москве прошел митинг в защиту троллейбуса. Как вы знаете, мэрия решила окончательно ликвидировать троллейбусную сеть в столице. С каждым…

  • Москва плывёт против течения

    Команда Собянина очень любит подчеркивать, что, в отличие от команды Лужкова, она идет другим путем. Если раньше в Москве хозяйничали варвары,…


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
у электробусов есть вредные выбросы, они отапливаются дизельным обогревателем (у которого нигде не указано соответствие эко стандартам которым должны соответствовать обычные двигатели).
Ну в краткосрочной перспективе автобусы выгоднее, потому, что не требуют дополнительной затратной инфрастуктуры, вот дептранс за них и топит - купил и поехал.
Интересно, где в Москве ходят самые современные троллейбусы?

З. Ы. Статья настолько тупая, что кажется это троллинг. Журналист между строчек кричит: "Ну сами смотрите, это же полная херня!"

Edited at 2019-10-23 09:22 (UTC)
Уничтожают уже работающую инфраструктуру, закрывают уже работающие депо, списывают работающие троллейбусы.
Большая часть территории РФ покрыта вечной мерзотой.
- папа, я хочу как все ездить на троллейбусе!
- Гиви дорогой, всей родней скинулись и купили тебе троллейбус. Езди как все.
О опять эта шиза про троллейбус от собянинской подстилки. Так собянин половину исторический москвы продал застройщикам, НО ПРО ЭТО вам тут никто и слова не скажет. Читайте вот такую "хуету" для отвода глаз.
Охренеть, я и не знал, что во первых Московская троллейбусная сеть была самой длинной в мире, а во вторых, что ее ликвидируют.


Единственный эстетический недостаток - провода над головой. Но это лучше, чем дышать выхлопными газами. Воздух в центре совсем грязный.
Было грязнее и вонючее, всё же нормы Евро худо-бедно работают. Карбюраторных Волг и Жигулей не осталось.
Электробусы же круче троллейбусов, зачем ты топишь за троллейбусы ?

Автобусы - это наверное временное решение, пока не будут обкатаны электробусы.

Троллейбусная сеть - днище.
> Автобусы - это наверное временное решение, пока не будут обкатаны электробусы.

"Он настанет скоро, нужно только подождать..."

Затянем же потуже пояса и потерпим еще немного!
Я живо представил лифтованный автобус 4х4, который объезжает пробку прям по какому-нить скверу. :)

ЗЫ: На Андропова, где вечно все стояло народ на джипах так фигачил.
Это не только по Москве, это и по Энгельсу (есть такой город) ударит. Кто же теперь местные троллейбусы покупать будет?

Edited at 2019-10-23 09:30 (UTC)

Не, никак не получится.
Я тут считал машинку электрическую, так выходило раз этак в 5-7 дешевле эксплуатация чем бензин.
Не нужно масло, сложные ТО, электричества расходует в разы меньше чем бензина, электричество дешевле
Аккумуляторы да, дорогие, но у троллебусов их нет.

Так что на троллебусах много не украдешь
Тут ключевое во всём этом - это то, что под троллейбусы надо действительно выделять полосу. Если этого нет, то автобусу проще маневрировать между рядами в пробке, чем троллейбусу. Ну а так конечно троллейбус экологичнее автобуса, поэтому развивать надо его.
Когда уже вымрут эти старые пердуны, подарившие нам Совок и, как следствие, гэбню, коррупцию, всю эту ебанутую номенклатурную риторику, менталитет "урвать, пока другой не урвал", махровый эгоизм, подобострастное отношение к власти, купированное критическое мышление - и еще кучу других багов, которыми страдает гомо-советикус. Такую страну просрали!
Ну они может быть и вымрут, но только уже успели оставить прекрасное потомство, которое с молоком матери впитало ценности отцов.
Нет ли в автобусах голубого цвета пропаганды гомосексуализма?
← назад