БДСМ год спустя: что стало с Красноярском?

В прошлом году мы прогулялись по Красноярску с его мэром Сергеем Ерёминым. Результатом прогулки стал вот этот ролик:



Журналисты интернет-газеты Newslab.ru решили пройти по нашему с мэром маршруту и выяснить, как Красноярск изменился за год после БДСМ. И вот что из этого получилось...



Далее текст Newslab.ru:

Заборчики, лужи и ничего лишнего

Прогулка мэра Сергея Еремина с урбанистом Ильей Варламовым прошла 24 июля 2018 года по случайному маршруту, который выбрал компьютер — от центра города (Ленина, 128) до правого берега (пр-кт им. газ. «Красноярский рабочий», 172). В декабре того же года на Youtube-канале Варламова появился выпуск про Красноярск, который назывался «Понимание есть — результата нет».

Первым участком пути стала остановка «Агропром» в самое «удачное время» — после дождя. Тогда переходы утонули в воде, а Сергей Ерёмин вызвался на себе проверить, так ли всё плохо. Судя по фото, вышло все не очень презентабельно.

Мэр проверил на себе плохую работу ливнёвок.

Кадр из видео "Прогулка с мэром Красноярска"

Проходя мимо заборов вдоль улицы, блогер спросил Сергея Ерёмина, планирует ли тот избавить город от оградок. Тот уверенно ответил, что это одна из его главных задач — очистить город от всего лишнего и добавить ему «столичности».

Итак, что мы имеем сейчас, осенью 2019? Переходы и саму дорогу на Ленина немного меньше, но всё же топит во время ливней, даже машины бьются в аквапланировании, а заборы поменяли на новые и пообещали расставить такие по всему городу.

«Всё лишнее», как Сергей Ерёмин в том числе назвал заборчики вдоль главных улиц, осталось. Металлические оградки здесь заменили на новые.

Фото: Newslab.ru

На новых тротуарах по Ленина появилась тактильная плитка, которая истёрлась за сезон.

Фото: Newslab.ru

Тот самый переход на «Агропроме», где мэр и блогер утонули по щиколотку. Здесь продолжает подтапливать «зебру» в ливни. Некоторые машины даже заносит в лужах.

Фото: Newslab.ru

К слову, это Железнодорожников. Сюда урбанист не заглядывал, а зря.

Фото: Newslab.ru


Проспект Мира — минус ремонт, плюс заборы?

Летом прошлого года проспект Мира был погружён в ремонт. Всюду возвышались блоки приготовленной для укладки брусчатки, а водители парковались, где хотели. Бардак, да и только.

На проспекте Мира тоже поменяли тротуары. Оградок нет, но скоро они появятся. Как и на остальных 830 других улицах города (то есть, почти на всех).

Фото: Newslab.ru

Освещение: и основное, и иллюминация на столбах, и вот такие светящиеся столбики — новое. Водители долго жаловались на тусклый свет новых фонарей, но власти как-то уладили вопрос.

Фото: Newslab.ru

Водители всё также занимают половину проезжей части на проспекте, паркуя авто.

Фото: Newslab.ru

Машины всё ещё можно встретить на тротуаре.

Фото: Newslab.ru

Ремонт закончился, и, надо отметить, главная улица Красноярска действительно стала уютнее и красивее. Если закрыть глаза на беспорядочную парковку и бесконечные заборы, которыми скоро обещают огородить все и вся, Варламов остался бы доволен результатом. Наверное. Спускаемся к Енисею.


Кислотные дожди и одноразовая плитка

Сначала о хорошем — недавно всё тот же Варламов назвал левобережную набережную Енисея одной из лучших в России, поставив её в один список с берегом озера Кабан в Казани, Крымской набережной в Москве и набережной Малой Невки на Крестовском острове в Санкт-Петербурге.

«Красноярскую набережную делали не совсем колхозники: есть какие-то начальные представления о том, каким должно быть общественное пространство. Выбрана относительно симпатичная уличная мебель, неплохие фонари, сделано хорошее мощение. Качество работ не идеальное, но удовлетворительное. Жаль, что в Красноярске пока не научились грамотно делать зонирование и использовать рельеф», — написал блогер.

Но ещё год назад он указывал мэру Сергею Еремину на ряд недочётов: новая плитка шатается, фонарные столбы установлены неровно, канализационные люки выглядят неаккуратно.

На верхнем ярусе красноярской набережной брусчатка сначала шаталась, потом её уплотнили песком. Прошло два года и теперь плитка просто потрескалась...

Фото: Newslab.ru

... везде.

Фото: Newslab.ru

Местами просто плохо стыкуется.

Фото: Newslab.ru

Лавки, которые горожане некогда сравнивали с мебелью IKEA. Облезли так, будто пережили сезон кислотных дождей.

Фото: Newslab.ru

Вот, на урны тоже полюбуйтесь.

Фото: Newslab.ru

Крепёж фонарных столбов обещали привести в аккуратный вид весной 2018.

Фото: Newslab.ru

Прошло полтора года.

Фото: Newslab.ru

Шашлычные тоже на месте. Об этом отдельный разговор, долгий и с судебными исками.

Фото: Newslab.ru

Любимое тихое место горожан по-прежнему амфитеатр у Капитанского клуба.

Фото: Newslab.ru

Блогер сделал акцент на том, что главная достопримечательность красноярской набережной — кальянщики.

Илья Варламов поинтересовался у Сергея Ерёмина, курил ли он кальян. Мэр ответил, что он с ними борется.

Кадр из видео "Прогулка с мэром Красноярска"

Этим летом власти пытались их штрафовать, устраивали опросы среди горожан, как они относятся к курильщикам. Мнения были неоднозначными. Больше всего жаловались жители Дубровинского, а в итоге наказали за шумные вечеринки на берегу всего пару человек. Гораздо сильнее всех взбудоражил случай, когда молодой красноярец пожарил сосиски на мангале на площади Революции.


Старые автобусы и мечты о метро

В конце прогулки мэр и урбанист пересели на общественный транспорт. Еремин поделился планами обновления автобусного парка, создания единой системы управления пассажирским транспортом с развитием трамвая и строительством метро. Тогда блогера огорчили курсирующие по городу неудобные ПАЗики.

Что изменилось в сфере общественного транспорта Красноярска за год:

Пункт первый (мифический). Первые станции метрополитена власти планируют открыть к 2023 году, контракт с проектировщиком заключили 9 сентября 2019 года. Истории с подземкой в этом году исполнилось 25 лет.

Пункт второй (вполне реальный). Власти планируют строить и развивать трамвайные линии, связать ими левый и правый берега, интегрировать с первой веткой метро (когда она появится).

Пункт третий (случившийся). Автопарк автобусов обновили почти на 120 машин. В мае этого года на маршруты вышли 68 дополнительных автобусов среднего и большого классов.

В Красноярске за год сильно обновили городской парк автобусов, часть досталась в наследство от Универсиады. Но стареньких ПАЗиков ещё много, кроме того, город не перестаёт закупать новый транспорт маленькой вместимости.

Фото: Newslab.ru

Если оценивать Красноярск по школьной пятибальной системе, то за год город, пожалуй, исправил тройку на уверенную четвёрку. Печально, но миллион обещанных заборов могут легко всё вернуть назад. А вы что думаете по этому поводу?

Текст: Анастасия Щепетова



Хочу спросить у красноярцев. Как по-вашему, за прошедший год жить в городе стало лучше или хуже? Нужно ли снова ехать к вам с ревизией, или сами справитесь?

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
Откуда эти постоянные придирки к шашлычным?
Людям нравится, погуляв по парку, сесть в кафе, поесть шашлыки, попить пиво.
Обязательно в местах гуляний народа должен быть общепит, в том числе и шашлычные.
Правильно жарить шашлыки в парках и на пляжах.
А еще можно пить чай с шашлыками, намазывать шашлыки на хлеб. Угощать шашлыками коллег на День Рождения.
Ремонтируют только центр, хотя после универсиады стало лучше на окраине в строну Дивногорск - привели в порядок улице. Свердловскую вдоль дороги.
Лучше приезжайте ещё, сами увидите ничего не изменилось.
Был такой Сероей Ерёмин , банкротил подмосковные колхозы ... Не он ли ?
--Нужно ли снова ехать к вам с ревизией, или сами справитесь?

Пиздец самомнение.

Когда уж тебя в тайге закопают то по тихому.
Убей боже, я не понимаю, зачем там метро глубокого заложения. Зачем эти идиоты бурят шахты на глубину 60-70 метров, к войне что ли готовятся? Ну, допустим, там водоносные или неустойчивые грунты – не могут строить более дешевое метро мелкого заложения. Начали проходку, потом приостановили строительство. Так все равно же все течет, требуется постоянно откачивать воду насосами. Каждый год выделяли по миллиарду. Так это только строительство перегонных тоннелей! Стоительство самих станционных комплексов может стоить еще несколько миллиардов (а то и десятков миллиардов при таких грунтах) на один комплекс.
Там сравнительно дешевое жилье. Почему не снести пару жилых зданий, не переселить людей, не освободить техзону для наземного метро на эстакадах, если оно так необходимо?

Edited at 2019-10-08 11:31 (UTC)
Потому что это банально дорого. Дешевле, чем подземное, но всё равно очень дорого. Прежде, чем делать внеуличный ОТ с новья, надо использовать максимальный потенциал уличного ОТ, затем доступную инфру внеуличного (гор.электричка в разных видах) и только потом заниматься новыми внеуличными решениями, если для них есть пассажиропоток. А то всё пытаются телегу впереди лошади поставить.
Ревизия
Ехать с ревизией? Конечно надо! Я думаю, многие были бы рады чтобы местных "благоустроителей" ещё разочек конструктивно ткнули носом в недоделки и абсурдность некоторых решений. Центр города ещё пол беды, чуть в сторону и ситуация гораздо плачевнее.
один уже ездил с ревизей 200 лет назад,
страна ревизоров и планировщиков
Норм
дерево лавок и урн впорядке
меня полнстью устраивает

вероятно так и должно быть, как с любыми деревяными

а эта песательница не соображает вероятно
Новосибирски/Красноярски, прочие Омски/Томски/Тюмени это территории вымирания и деградации. Автор напрасно напрягается описывая эти и без того очевидные процессы. Это закономерное течение событий. В течении ближайших 50 лет за Уралом останется столько же, сколько было 100 лет назад. Миллионов 10 при самом оптимистичном подходе. На месте этих поселений будет что-то типа Детройта и других городов ржавого пояса США, которые потеряли за 20 лет более половины, а где и до 2/3 населения.
Ну почему же. Когда-нибудь сменится в России политика внутренняя и внешняя, постепенно страна восстановится из совковых руин.
У нас тут столько природных богатств, что столько и во всём мире нет: нефть, газ, уголь, древесина, золото...По определению, этот регион должен быть одним из богатейших мире. Если взяться с умом.

Edited at 2019-10-08 12:34 (UTC)
Чеж делать то будем без Варламова, когда сбежит в рай? И мундиаль он устроил, и олимпиаду и универсиаду. Везде по его проектам работали, но до ума не довели. Приедешь в Красноярск, спустись к Каче, найди рынок, купи гуся и ему мозги выноси.
Кудрявый опять в Центре занятости населения набрал писарчуков. Посты выходить стали на отъебись
В пазиках нет плохого - их ждать меньше чем большой автобус. а с каляской возле дома гуляйте. метро это круто главное силы расчитать - даже 1 ветка придаст другой статус городу. и ничего, что дорого, оно того стоит. и не только для пассажирапатока. про заборы варламов не прав - без них красивее, (хотя можно поспорить) экономнее. однако быдло не привыкло к порядку будет бегать на проезжей части.
Пазики гуано жуткое, но вот качественные микроавтобусы, ходящие каждые 5-7 минут, в наших климатических условиях - благо и счастье.
← назад