Реклама
September 30, 2019

Вернулся к Вольво!

-=Реклама. Пост оплачен=-

Здравствуйте! Меня зовут Илья, и у меня нет машины! Когда-то давно, когда я учился в институте и начал зарабатывать, я купил себе Мазду 323F – это было очень круто, я на ней ездил даже в магазин через дорогу. Потом был Ниссан Примера, Лексус GS300, Инфинити FX, а затем я случайно зашёл в автосалон Вольво с женой, и она влюбилась в C30. С этого момента началась наша с Вольво любовь. Я продал все машины, и в семье осталось две Вольво – S60 и C30. Они верой и правдой служили до того момента, когда я понял, что машина в большом городе не нужна. Сейчас я с удовольствием беру Вольво во время путешествий, если есть возможность.

В Вольво мне всегда нравился их нестандартный подход к дизайну и сервису: каждая деталь у них идеально продумана. Сейчас в Москве они переформатировали свои сервисные центры, и теперь любое обслуживание стало ещё удобнее и проще.

В Volvo действует концепция персонального сервиса. Такой подход удобен не только для клиента, но и для компании – время работы с клиентом сокращается более чем вдвое и одновременно повышается качество.

Что значит персональный сервис? Во-первых, у вас в сервисном центре будет свой автомеханик. В течение всего периода владения автомобилем им будет заниматься только он. Это значит, что не нужно больше, приезжая в автосервис, из раза в раз пересказывать новому человеку историю поломок и проблем с автомобилем. Мы же не ходим каждый раз к новому врачу, а выбираем хорошего, подходящего нам специалиста и записываемся только к нему – он уже знает нас и все наши проблемы. То же самое, например, с парикмахером. Теперь то же самое и с механиком.

А раз он единственный кроме вас, кто колдует над автомобилем, значит и отвечать за качество ремонта придется лично ему. То есть теперь уже механику не выкрутиться, сказав: «Я тут не причем, это в прошлый раз механики напортачили».

Механик еще до начала ремонта объяснит, какие конкретно работы нужно будет провести и сколько это будет стоить. Тут не может быть такого, что договорились на одну цену, а потом тебе озвучивают другую, аргументируя тем, что пришлось вдобавок еще кучу работ провести.

Такое просто невозможно, и вот почему: наблюдать за ремонтом при желании можно лично. Если обычно в сервисных центрах автомобиль увозят в закрытую мастерскую и там делают с ним непонятно что (возможно, пьют чай, изображая долгую и кропотливую работу), то у Volvo доступ в мастерские свободный, и можно не просто наблюдать, но и обсуждать процесс ремонта, задавать вопросы.

Конечно же, огромный плюс официального сервиса – это всегда оригинальные запчасти.

Над каждым автомобилем трудятся несколько механиков, как на пит-стопах в «Формуле-1», так что только в редких, сложных случаях клиент задерживается в сервисе больше чем на час.

Пока автомобиль в мастерской, можно провести время с пользой – отдохнуть или поработать в гостиной дилерского центра. Она тут уютная, с красивым скандинавским дизайном и полна всего, что нужно - WiFi, плазма, кофе-машина.

Что нового я тут увидел в итоге: собственный, практически «семейный» механик, полная прозрачность в процессе ремонта, только оригинальные детали с гарантией. Это действительно сильно отличается от того, что я видел, когда еще сам был автовладельцем. Стоит это все того, чтобы забыть про серые автосервисы, как считаете?