Вернулся к Вольво!

-=Реклама. Пост оплачен=-


Здравствуйте! Меня зовут Илья, и у меня нет машины! Когда-то давно, когда я учился в институте и начал зарабатывать, я купил себе Мазду 323F – это было очень круто, я на ней ездил даже в магазин через дорогу. Потом был Ниссан Примера, Лексус GS300, Инфинити FX, а затем я случайно зашёл в автосалон Вольво с женой, и она влюбилась в C30. С этого момента началась наша с Вольво любовь. Я продал все машины, и в семье осталось две Вольво – S60 и C30. Они верой и правдой служили до того момента, когда я понял, что машина в большом городе не нужна. Сейчас я с удовольствием беру Вольво во время путешествий, если есть возможность.

В Вольво мне всегда нравился их нестандартный подход к дизайну и сервису: каждая деталь у них идеально продумана. Сейчас в Москве они переформатировали свои сервисные центры, и теперь любое обслуживание стало ещё удобнее и проще.




В Volvo действует концепция персонального сервиса. Такой подход удобен не только для клиента, но и для компании – время работы с клиентом сокращается более чем вдвое и одновременно повышается качество.



Что значит персональный сервис? Во-первых, у вас в сервисном центре будет свой автомеханик. В течение всего периода владения автомобилем им будет заниматься только он. Это значит, что не нужно больше, приезжая в автосервис, из раза в раз пересказывать новому человеку историю поломок и проблем с автомобилем. Мы же не ходим каждый раз к новому врачу, а выбираем хорошего, подходящего нам специалиста и записываемся только к нему – он уже знает нас и все наши проблемы. То же самое, например, с парикмахером. Теперь то же самое и с механиком.

А раз он единственный кроме вас, кто колдует над автомобилем, значит и отвечать за качество ремонта придется лично ему. То есть теперь уже механику не выкрутиться, сказав: «Я тут не причем, это в прошлый раз механики напортачили».



Механик еще до начала ремонта объяснит, какие конкретно работы нужно будет провести и сколько это будет стоить. Тут не может быть такого, что договорились на одну цену, а потом тебе озвучивают другую, аргументируя тем, что пришлось вдобавок еще кучу работ провести.



Такое просто невозможно, и вот почему: наблюдать за ремонтом при желании можно лично. Если обычно в сервисных центрах автомобиль увозят в закрытую мастерскую и там делают с ним непонятно что (возможно, пьют чай, изображая долгую и кропотливую работу), то у Volvo доступ в мастерские свободный, и можно не просто наблюдать, но и обсуждать процесс ремонта, задавать вопросы.



Конечно же, огромный плюс официального сервиса – это всегда оригинальные запчасти.



Над каждым автомобилем трудятся несколько механиков, как на пит-стопах в «Формуле-1», так что только в редких, сложных случаях клиент задерживается в сервисе больше чем на час.



Пока автомобиль в мастерской, можно провести время с пользой – отдохнуть или поработать в гостиной дилерского центра. Она тут уютная, с красивым скандинавским дизайном и полна всего, что нужно - WiFi, плазма, кофе-машина.



Что нового я тут увидел в итоге: собственный, практически «семейный» механик, полная прозрачность в процессе ремонта, только оригинальные детали с гарантией. Это действительно сильно отличается от того, что я видел, когда еще сам был автовладельцем. Стоит это все того, чтобы забыть про серые автосервисы, как считаете?

Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
Ты дебил? Что такое слово "инвестор" знаешь? С такими же точно успехом, Ягуар-Лэнд Ровер - индийский, Фольксваген на половину катарский, Даймлер на треть тоже китайский.
Я так и не понял - механик все-таки один или их несколько?
Как-то колхозно написал и мало! Без души!
Вообще ничего не сказал про подписку за 55К в месяц и ничего про новый V60CC.
Тут можно было норм пост забацать!!! И про электроавто с 2022 года...

Короче говоря, написал на отъебись!
Вот появятся у них автомобили а-класса, тогда уже и подумать можно будет.
Единственным потребителем А-ВОЛЬВО мог бы стать владелец известного шведского мебельного магаза.
Но он умер а больше богатых жлобов в Швеции нет.
нее.. Вот если бы мне дали вульву и сказали - езжай с 15-го микрорайона до центра! Неа, хуй. Я лучше с ленинградского-88 дойду до Волгоградской (можно пивка взять, пока идёшь), а уж потом, на Волгоградской (можно ещё взять пивка) в тенистой остановочке дождаться 7-ки )) Ходят часто. И тогда через всё Брагино мимо моторного да до Бутусовского парка, а там до Которосли пешком! Обожаю трамвайчики! фпизду ваши вульвы )))

Edited at 2019-09-30 19:32 (UTC)
" пересказывать новому человеку историю поломок и проблем с автомобилем."

Фига се ... это еще зачем ?
Потому что про лог ремонтных операций на компьютере сервиса, Варламов не знает и думает, что каждый раз нужно все рассказывать.
Прикольно, но в моем иркутском автовазовском сервисе все то же самое.
Один механик (договорился к нему ездить - и езжу много лет), можно наблюдать и советовать.
Правда, это не официально прописанные процедуры а просто человеческие.
Чет я не понял, у тебя один механик или над машиной работают сразу несколько механиков?
Volvo Cars в 2010 году была приобретена компанией Geely. Это свидетельствует о глубочайшем доверии к шведскому бренду - кого попало китайцы покупать не будут.
Люди вот вам секрет как стать колбасным королем. Обеспечьте свободный доступ к стеклу за которым делаю колбасу и плюс онлайн-24. Ну разве кто будет кроме вашей колбасу покупать? Из тех кто не хочет на качестве экономить.
← назад