С крупнейшего в России троллейбусного завода уволили более половины сотрудников


Фото отсюда

С крупнейшего в России троллейбусного завода «Тролза» в Саратовской области за полгода уволили более половины сотрудников. В марте на заводе работали более 800 человек, сейчас в штате числится 350, сообщил гендиректор завода Сергей Ключарев.

Завод перешел на особый режим работы в середине марта, когда его гендиректор Иван Котвицкий был задержан по подозрению в коррупции. Режим простоя продлится как минимум до конца сентября.

Ранее на заводе объясняли, что режим простоя означает полную остановку производства. Он затрагивает около половины работников предприятия, которые в связи с этим получают две трети зарплаты.

«Свободные новости», 17 сентября

«У нас на территории предприятия арендованы производственные площади компанией „ПК Транспортные системы“ для выпуска троллейбусов», — сказал собеседник агентства. Он уточнил, что «Тролза» «оказывает услуги „ПК Транспортные системы“, в том числе, в части поставки комплектующих».

По словам Ключарева, «ПК Транспортные системы» уже собрала первый троллейбус на производственных площадках «Тролзы». В дальнейшем компания также не исключает начало выпуска трамваев.

ТАСС

На прошлой неделе банк «Россия» подал в отношении ЗАО «Тролза» иск о банкротстве с суммой требований в размере 190 миллионов рублей. В Арбитражном суде Москвы рассматриваются два гражданских исковых заявления к ЗАО «Тролза» с общей суммой взыскания более 1,7 миллиарда рублей. Переговоры с инвесторами, о которых много говорили власти, пока так ни к чему и не привели.

Бывший гендиректор Иван Котвицкий находится под следствием по уголовному делу о взятке, но остается советником нового руководителя. Хотя по словам самого экс-руководителя, взятка была «золотым парашютом» для главного бухгалтера.

В сентябре отдел по расследованию особо важных дел регионального СУ СК возбудил еще одно уголовное дело в отношении руководства ЗАО «Тролза». Причиной стало уклонение от уплаты налогов на сумму 23,9 миллиона рублей.

«Версия Саратов»

«Тролза» (ранее «Завод имени Урицкого») — российская машиностроительная компания, крупнейшее в России предприятие по производству троллейбусов. Завод основан в 1868 году. Находится в городе Энгельсе Саратовской области. Выпускал вагоны и платформы для железной дороги, с 1951 года выпускает троллейбусы. На сегодняшний день более 70% всех троллейбусов в РФ созданы ЗАО «Тролза». Энгельсские троллейбусы работают на линиях 86 городов России и за рубежом, в том числе в Аргентине, Таджикистане и Киргизии.

РИА «Новости», 17 сентября



Краснодар решил всё испортитьГеноцид электротранспорта в России. Помогайте!Троллейбусный погром дойдёт до каждого



Подписывайтесь:



Обратите внимание:

promo varlamov.ru ноябрь 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
Причем во власти, а то воруют так что к новому сроку Путлера уже и воровать нечего будет.
Очень трогательно смотрится тролик в камуфляжной раскраске. Чтобы, значит, папарацци раньше времени не смогли увидеть новый прорывной дизайн ЗИУ.
Кстати, версия для Пелевина и РЕН ТВ. Огромные существа с рогами и почти неприкрытым именем Тролль Зла. Уж не поклонники ли древнего Баала собрались в Энгельсе?
ну так гк букет прогорел, солнечные продукты ушли в русагро, тролза пока некому продать
Почему некому - ТМХ в лице ПК ТС их собирается купить, может быть, вся процедура посадок - это и есть ТМХовый отжим по дешевке. А тот же ТМХ, из-за того, что у ПКТС свой тролль/электробус получился сырым, не может учавствовать в программе московского электробуса, где только ЛИАЗ и КАМАЗ. А у той же Троллзы есть "Мегаполис" в чисто электробусном варианте. Плюс еще ПКТС нужны доп.мощности для трамваев
При этом Собянин вместо того, чтобы обновлять троллейбусный парк, жалуется на «отсутствие производителей в России» и заменяет их автобусами, прикрывая своё враньё (где возвращённый троллейбус на Садовом?!) несколькими постоянно ломающимеся ненадёжными электробусами.

Edited at 2019-09-18 12:50 (UTC)
Потому что крупные муниципалитеты заказывают всё больше электробусов. Вслед за собякинской модой.
А в глубинке по-прежнему популярен незаменимый "ПАЗ".
Ну вот мода-модой, но неужели это чудо-техники настолько клёвое по экономическим показателям (эксплуатационные расходы, ремонт), что затыкает за пояс троллейбусы? Я, выше писал, иногда на велосипеде еду, догоняю этот электробус, а он еле плетётся, километров 10-15 в час, и с остановки стартует очень медленно - возможно дело в заряде батареи, которая садится, а нужно ведь ещё и до станции зарядки доехать?
Потому что троллейбусное движение ликвидируют по всей стране, вот и в Твери приняли такое решение. Будут только автобусы, трамваи уже убрали
Капитализм, счастье. )))
Шо, уже соскучился по талонам на гречку, фиолетовую курицу, рис и шпроты ?
"Такую страну просрали." ))))
Да ?
Ведь даже у баб были затычки размером с КУЛАК.
............ыыыыыыыы.
УДУШУ! РАСТОПЧУ! ЗАГРЫЗУ! РАЗОРВУ! СЛАВА РОССИИ!
Бу га га га га га га га гага...
Не те ли это простые мужики, которые хотели придти на Болотную отстоять свою "стабильность"?
Туда и дорога, троллейбусы больше не нужны, а электробусы строит камаз.
Мало мощностей, для Москвы нужно больше. Так что не зря, видимо, ТМХ хочет Тролзу выкупить, поскольку свои электробусы от ПКТС у них пока сырые. Ну а кто у нас выкупает за полную цену, если есть возможность ее скинуть через уголовку и отжим? ;)
Не, рабочие перешли туда, где создано 25000000 высокотехнологичных рабочих мест.
это какой то бред. как так может быть? троллейбус нужен России. они нужны в больших количествах, а завод сокращается... беда
С чего вы взяли что завод сокращается?
Сокращаются люди, производство расширяется благодаря роботизации. Давно предсказанный процесс.
← назад