Безумный Кавказ: Дорога ярости



Господа! Мы с вами очень мало внимания уделяем дороге. Дорога – важнейшая часть любого путешествия, а иногда это главная его часть. Мы можем проводить часы за рулём или в вагоне поезда, чтобы насладиться красивыми видами или прикоснуться к древним памятникам.

А вы знаете, что дорога сама по себе может быть достопримечательностью? Что некоторые путешествия стоит совершить не ради какой-то конкретной точки, а ради дороги? В загнивающей Европе или в Штатах это в порядке вещей. Там есть целые трассы, которые поражают не ровным асфальтом, а шикарными видами. У них строго следят за тем, чтобы ничто не портило эти виды, обустраивают стоянки и места отдыха.

В России тоже есть много красивых дорог, но я не слышал, чтобы какие-то из них охраняли. Обычно красивые дороги там, где нет населённых пунктов и где не успели всё засрать. Если же приходит человек, то обочины быстро зарастают торговыми центрами, кафе, отелями и прочим архитектурным мусором, который строится без малейшего уважения к глазам путешественников.

Сегодня предлагаю прокатиться из Пятигорска в Архыз и посмотреть на этот ужас...



01. Торговых центров мало не бывает!


02. Обочины застраиваются совершенно бесконтрольно. Если архитектурный облик центра города ещё как-то согласовывается (и то не всегда), то о том, чтобы следить за пригородами, вообще речи не идёт.


03. Стоит немного отъехать от города, как начинается просто ад из рекламы и непонятных строений.


04.


05. Куда же без арбузных развалов?!


06. В этих придорожных кафе, магазинчиках, автосервисах мы утрачиваем идентичность места. В каком мы городе? В какой области? Так ли должен выглядеть Кавказ?


07. Как-то я спорил с одним либертарианцем, он мне говорил, что государство ничего не должно контролировать и что всё порешает рыночек. Ну вот отличный пример – Кавказ... Вот никто ничего ни с кем не согласовывает, каждый делает что хочет. В итоге хочется завести бульдозер и снести это всё к херам. В плане архитектуры я как раз за жёсткий контроль.


08. Отдельный шик – это заправки.


09.


10. В советское время в план застройки между трассой и жилыми домами сразу закладывались зелёные насаждения, которые защищали людей от шума и пыли... Сегодня всё вырубили и застроили каким-то говном.


11. Росавтодор решил заняться откровенным вредительством – убрать зебры и построить надземные переходы!


12. Здесь уважаемые дорожники начнут рассказывать, что это федеральная трасса, что люди не должны её переходить по земле, бла-бла-бла... Ок. Давайте так. Если это у вас федеральная трасса, по которой несутся машины, то вдоль неё не должно быть никаких магазинов, кафе, автосервисов, остановок общественного транспорта, поворотов, перекрёстков и, конечно, зебр тоже быть не должно. Вы можете себе представить в США или Германии на трассе такой рынок? Сейчас ваша федеральная трасса выглядит как проезд между торговыми рядами. Люди останавливаются, заезжают, покупают что-то, выезжают, перебегают дорогу. Поэтому здесь надо ограничить скорость до 50 км в час, сделать зебры – и это будет обычная городская улица.


13. Сейчас вы вбухали кучу денег в строительство переходов, при этом понятно, что никто не будет ими пользоваться. Тем более построили их на перекрёстках, где есть светофоры! То есть народ будет постоянно перебегать дорогу. В общем, ужас...


14. Едем дальше.


15. Подъезжаем к Архызу... Скажите, а в Архызе есть кто-то, кто следит за рекламой? Почему у вас считается нормальным прибивать рекламу к деревьям?


16. Даже тихие улочки частного сектора умудрились загадить. Зачем?


17. Почему за это не штрафуют?


18. Отдельная история с заборами. Казалось бы, шикарное красивое место, горы... Тут могли бы быть красивые домики... Все друг друга знают. Зачем вам заборы?


19. Ладно, допустим, вам без забора никуда. Но почему нельзя договориться и сделать заборы одинаковыми? Почему каждый лепит то, что купил на рынке?


20. Отдельно у меня бомбит от этих кованых ворот... Как в здравом уме можно было такое поставить?


21. В итоге каждый лепит забор по своему вкусу.


22. И вместо красивой деревушки получается опять колхоз.


23. Особенно отличились местные МЧСники.


24.


25. Вот такая русская Швейцария... Ну или Норвегия.


26.

Избранные записи из этого журнала


Подписывайтесь:



Обратите внимание:



promo varlamov.ru november 17, 2011 20:24 155
Buy for 2 000 tokens
По рекламе пишите reklama@varlamov.me или reklama@avtormedia.ru В этом блоге можно разместить рекламный пост. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. уникальных посетителей. Для тех, кто просто хочет скачать прайс, есть эта ссылка. Для тех, кто хочет посмотреть полную презентацию со…
← назад
Помню как будучи в Баксанском ущелье стал очевидцем разговора парня и девушки и местного таксиста.
Парень и девушка, приезжие из Петербурга интересовались у таксиста - не опасно ли с ним будет ехать??
А тот в ответ "выдал" фразу
---Послушайте! Гагарин тоже рисоковал, а полетел в космос! Чего вам бояться, садитесьв машину!!---
И те двое сели в уже ржавую "Волгу" И уехали.
Хачики твои соотечественники?
Скажи им в рожу,они тебе быстро объясмят кто есть они и кто есть ты,безродый ватник
Тоже недавно вернулся из Архыза. Заметил, что в тех районах действительно меряются коваными воротами. У тебя может разваливаться забор из старого серого штакетник а, но ворота с львами или лебедями. И каждый старается построить выше соседа. Я не видел там рекламы займов, но предложения обзавестись коваными воротами на каждом углу.
почему на многих фото одна и та же тойота, вы следите за ней?
> Тем более построили их на перекрёстках, где есть светофоры! То есть народ будет постоянно перебегать дорогу.

Если не штрафовать - то будет.
Раньше, когда за непропуск пешехода на переходе водителей не штрафовали - тоже пропускал только каждый пятый. А сейчас практически все.
Неплохо живет Кавказ. Сразу видно, что рабами они никогда не были.
Точно не были
Пока им русским сапогом под жопу не давали-были гордые.А как опездюлились-сразу вошли в состав империи)))
Прожил в КЧР с 84 по 95 год. Когда приезжаю слезы на глазах. Мои предки строили и создавали там многое. Сейчас это развалено, распродано, разрушено. Местное население не способно поддерживать порядок и созидать.
> Стоит немного отъехать от города, как начинается просто ад из рекламы и непонятных строений.

И показывает типичную Америку. Т.е. сугубо положительные явления: индивидуальные домохозяйства, живущие своим укладом; соблюдение принципа верховенства частной собственности, на которой владелец лепит такое строение, которое сам считает приемлемым; к месту полезные мелкие бизнесы вроде придорожных закусочных и шиномонтажек.

Какие претензии могут быть? Только у социалистов, требующих единообразия во всём по лекалам из Госплана, в котором они сами заседают. "Хочу чтобы фашизм, а править - мне!" - вот и вся претензия.
(Анонимно)Новый
Только #26, если дорогу расширить, обочину сделать, разметку нанести и что-то сделать со стеной справа, там граффити что ли? А природа отличная, но её не видно особо.
У нас забор, похожий на МЧСников выше (те же пластиковые блоки) в Ногинске на въезде поставили. Ещё покрасили в голубой с розовым... вроде везде получился одинаковый забор, но всё равно что-то не то : ))

А реклама - да. Я тут недавно столкнулся с хитрой рукой рекламного бизнеса. Стою себе на даче, что-то на участке делаю, и вдруг вижу, как в щель между воротами и забором протиснулась чья-то рука, и изнутри наклеила бумажку с рекламой каких-то строительных услуг!
← назад